Мітсубісі Аутлендер 2008 року
Відгук про Mitsubishi Outlander 2008
Характеристики авто:
Позашляховик / Кроссовер | Кузов |
Бензин | Двигун |
Привід | |
2.4 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.2
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 Легкая и точная управляемость, вседорожность, динамика, просторный салон, удобные сиденья, простота в обслуживании и ремонтопригодность, отличная печка, мощный кондиционер.
👎 Слабое ЛКП, жестковатая для наших ям подвеска, иногда непонятные звуки в рулевом, царапающийся пластик салона, своеобразная работа климат-контроля зимой, расход топлива.
Вечер добрый! Часто пользуюсь этим сайтом для выбора очередного четырехколесного друга, и, надеюсь, мой отзыв будет кому-нибудь полезен в его выборе. Итак, по порядку.
До “Аута” ездил на “Лачетти Вагон” 2011г.в., продал в 2013г. с пробегом почти 30тыс., т.к. очень устал от постоянных проблем с запуском зимой, невнятной механической КПП, ватных тормозов, плохой печки и кондиционера и т.п. Да и просто надоел мне как-то Лачик за полтора года, не смотря на то, что брал его нового с салона.
Аутлендер был куплен почти ровно год назад с пробегом 55тыс. км. За год он вырос до 73тыс км. За это время были, в основном превентивно, заменены:
1. Все жидкости и масла (на всякий случай),
2. Расходники ГРМ, кроме сальников и помпы (по той же причине),
3. Передние опоры редуктора и один его же задний сайленблок (поменял перед скачком курса, по сладкой цене),
4. Втулки обоих СПУ (расходник, раз в 60тыс. 120грн. не жалко),
5. Тормозные колодки по кругу,
6. Сайленблоки передних рычагов 2шт.,
7. Амортизаторы и пыльники с отбойниками по кругу (правая сторона, слегка подпотела после зимы (ямы, однако), заменил на KYB, но поведение машины не особо изменилось, видимо, старые еще бы поездили).
После покупки сразу поставил ГБО, пробег на газу уже 20тыс. Расход газа по городу 15.5-18л., по трассе 10-15л. Расход, по крайней мере у меня, очень зависит от скорости, манеры езды, настроения и попутного ветра. Средний по г. Харькову по 20 заправкам получился 16.4л./100км. Почти сразу заменил диски на 16″ вместе с резиной 215/65/16 и лето, и зима. Стало немного мягче, чем сток. Ничего не трет, даже при полной загрузке по трассе или ухабам. Да и цены в этом размере приятнее. Неприятно удивило ЛКП, точнее его нестойкость к мойкам, камушкам и дорожной краске. Но, видимо, у всех марок такая беда после 2003года примерно (экология, однако). Полировка этой весной улучшила внешний вид, но радикально проблему не решила. Сделал перед прошлой зимой антикор. Просто так. Коррозии нигде нет, но теперь, думаю, и не будет. Сделал полную шумку. Теперь арки, дождь и трансмиссию почти не слышно, но зато стало слышно больше мелких сверчков по салону, еще и в нескольких местах царапнули пластик при разборке/сборке. Дорого. Неоднозначно. Не советую 🙂 Еще были мелочи типа замены тонировки (старая была уж очень темной, ночью парковаться было проблемно), замены одной “пищалки”, дворников и пары лампочек в салоне. Главный вывод: машина достаточно надежная, но года есть года: хоть и 6 лет, но вкладывать немного уже надо, если хочешь ездить на абсолютно исправной машине. По обслуживанию не дороже одноклассников, ресурс и стоимость узлов и агрегатов плюс/минус такой же. В этой машине очень многое зависит от качества сервиса и расходников. Не экономьте на мелочах типа масел и резинок, и 100% сэкономите на дорогостоящих узлах :). В остальном это честная машина, которых в последнее время все меньше и меньше. Всем добра!
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Mitsubishi Outlander
від 5 299 $
559 пропозиції →
- Ціни на нові Mitsubishi Outlander
від 23 069 $
9 пропозиції →