Мітсубісі Аутлендер 2008 року
Відгук про Mitsubishi Outlander 2008
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
170 л.с. | Потужність двигуна |
2.4 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.6
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 см. отзыв
👎 см. отзыв
Если в 2-х словах, то в целом машина стоит своих денег, что были за нее заплачены. разделю отзыв на две части – приятную и неприятную. Начну с недостатков своего конкретного экземпляра: – гудят тормоза при прогреве колодок – на вторую зиму треснуло лобовое стекло по линии обогрева (замена по гарантии) – на морозе в повороте начал хрустеть правый шрус похоже, думаю, что причина или в недостаточной или в задубевшей смазке – плохая шумоизоляция – при пробуксовке воняет гарью в салоне – заводские омыватели (жиклеры) лобового стекла нуждаются в немедленной замене (эффективны на скоростях до 40 км/ч) – уплотнители стекол: или проклеивать бархотками или подрезать и ставить от Грандиса, иначе царапают стекла. – запаска на грунтовке работает как якорь, перед штурмом буераков ее лучше снимать. – пластиковые фары имеют склонность быть поцарапанными, поэтому приходится держать микрофибру в машине, для протирки фар. – пластиковую защиту картера обязательно сменить на металлическую (последняя зима подтвердила правильность процедуры, много ледяных глыб на дороге) – нет подсветки кнопок стеклоподов (стоит копейки, экономии не понял, она есть даже на гетце) – имхо большой недостаток – отсутствие понижающей ( как у СГВ или Форестера) понял после поездок на дачу зимой, т.к. чуть сугроб повыше, приходится прокладывать себе путь лопатой и враскачку. – очень тонкое железо снаружи, помять можно пальцем в любом месте – очень нежное лкп, чуть что – сразу царапина – грязные пороги, думаю на большинстве машин так, поэтому наверное тут я просто придираюсь. – непонятно как звонить с блюхи. – за эти деньги климат должен быть 2-зонным – при долгой езде по трассе на морозе потеют верхние углы лобового стекла, лечится включением отопителя на максимум и направлением потока на стекло, но тогда в машине уже нечем дышать (приходится выбирать: или дышать или смотреть) Теперь о положительных моментах: – За 30 000 км машина не потребовала внеплановых визитов в РОЛЬФ, кроме 1 раза по гарантии. – Расход топлива соответствует паспортному – был удивлен, т.к. все прошлые машины грешили тем, что в паспорте реальный расход был занижен в 1.5 – 2 раза (у Хендэ обычно такой косяк) – Отличная управляемость для кроссовера – Понравилось как реагирует электроника на попытки сбить машину с курса. Алгоритм понятен. – отличная фишка – откидной борт, на котором можно сидеть вдвоем, для пикников – что надо. – понравилось как складываются задние сидения, нажатием на кнопку. – был удивлен, что стоимость ТО-15000, ТО-30000 км на Аутлендер дешевле, чем на Гетц. (вторая машина) – понравилось, как ведет себя машина на высоких скоростях (180 км/ч), машина достаточно хорошо контролируется, страха, как на Гетце, нет. – очень удобные сидения, сидеть удобно как спереди, так и сзади, причем сзади можно сидеть закинув ногу за ногу. – менял по КАСКО зеркало, крыло, заднюю противотуманку, а сейчас – лобовое. Порадовало, что за сутки оф.дилеры Рольф и Галф доставали любую нужную деталюшку. Сервис недешевый, но и претензий глобальных тоже нет. – в общем и целом машина понятная, хорошо управляемая, достаточно экономичная, доступно обслуживаемая, надежная, ликвидная (выбором доволен) ДОПОЛНЕНИЕ: 73000 км полет нормальный. добавить нечего, еще раз убедился в том, что сделал правильный выбор. Честный автомобиль за свои деньги. Менять не собираюсь, да и собственно не на что, т.к. на фоне ХЛ остальные машины этого класса просто не катят…. (имхо)
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Mitsubishi Outlander
від 5 500 $
562 пропозиції →
- Ціни на нові Mitsubishi Outlander
від 23 127 $
80 пропозиції →