Мітсубісі Аутлендер 2008 року
Відгук про Mitsubishi Outlander 2008
Характеристики авто:
Повний | Привід |
Автомат | Коробка передач |
220 л.с. | Потужність двигуна |
3 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.0
-
Керування
3
-
Надійність
3
-
Комфорт
2
-
Ціна
0
-
Дизайн
4
👍 я их написал
👎 и их тоже
Здравствуйте настоящие, бывшие и будущие владельцы!Мой отзыв-не критика, а просто личное мнение. Кого все устраивает не обижайтесь))))!Не буду ни с чем сравнивать,как делают многие,на мой взгляд это не правильно.Просто опишу ощущения от эксплуатации конкретного авто.Как говорят-коней на переправе не меняют, но не в моем случае.Купил Аут XL в мае прошлого года. До этого много на чем ездил, но последними двумя были СААБ 9,5. Последний был универсал 2002 г.в. в хорошей комплектации и с 250ю лошадиными силами.Комплектация “АЭРО” (для тех кто разбирается).Время шло и задумался о смене авто. СААБ машина комфортная, скоростная, и т.д и мне все нравилось но уж больно низкая (был спортивный обвес), в лес, на рыбалку-только нервы портить.Решил ,что нужен паркетник и повыше и попроходимей,посовременней и чтоб бегал быстро.Не буду описывать варианты-их было много,но круг сузила мысль о покупке НОВОГО авто. Тогда с выбором стало проще. Выбрал АУТЛЕНДЕР без люка, саббвуфера, с 3х литровым движком в нем 220 л.с.ну не 170л.с -уже хорошо.Теста не делал, у кого не спрашивал-нормальный аппарат. Поехал в “Рольф” , еще раз посмотрел,посидел,оплатил,заказал кучу допов (не дешево оказалось). Сказали ждать 3 дня-пригоним, отмоем, допы установим,на учет поставим.через три дня приехал и мне торжественно вручили тот самый авто из “шоу-рума” в котором сидел, я ну и наверно еще человек 200.Ладно,думаю, ведь все уже сделано.Забыл сказать-салон был белая , но после всех интересующихся, да на свету уже была серой.Забирал авто при темном освещении в подвале парковки,там же и все акты передачи были подписаны (стандартный ход дилера).Пригнал домой, довольный ну,вы знаете это ощущение))).К тому моменту СААБ еще не был продан,его как купить так и продать сложно,дал объявление и катался на АУТЕ.Периодически ездил на СААБе и что то ностальгия взяла, стали появляться сомнения в правильности выбора.Но находил оправдания- типа-зато новый и на долго и продолжал ездить. Наступил кризис-машины не продаются и дешевеют-СААБ продавал 8 месяцев и отдал не дорого. После этого, в марте решил продать и почти новый АУТ с пробегом в 7000км. Ну не мое.Продал в конце мая сего года на 300тыс. дешевле чем брал.За те деньги ,что отдал за новый АУТ,лучше бы прикупил,что то лучше и б/у.А теперь почему продал-шумный при езде, на трассе только музыка спасала.-жесткая подвеска,каждая кочка в пятую точку, перед пассажирами иногда не удобно было.-разгон (по мне) слабоват.Если резко нажать на педаль газа то РУЛЬ ВЫРЫВАЕТ из рук (реально страшно)ловил несколько раз.-передние тормозные колодки гудели с самого начала,как отечественные.-передние стойки кузова очень мешают обзору. При поворотах приходилось выкручивать шею и смотреть куда еду.По мне они слишком широкие, даже пешеходы попадали в мертвую зону и я их просто не видел.-панель приборов сначала порадовала. В каждой кнопке несколько функций,ничего лишнего,но как то куцевато-пластик очень твердый.-поехал на дальняк,вернулся в Москву такое впечатление, что я по дороге кучу сверчков наловил-скрипы и дребезжания появились в 4х местах.Не приятно.-неожиданно что то стало скрипеть в передне стеклоподъемнике,как будто шестеренка сломалась, потом перестало.-дешевые ,пластмассовый накладки типа под хром вроде примелькались, но вот болты крепления сидений!!! их просто неприлично видно, неужели нечем было закрыть??!!-пол заднего сидения просто поразил-два куска пенопласта прикрытые черной оббивкой и даже не закреплены.-откидывающаяся нижняя часть багажника-это наверное удобно, но я до конца багажника и без нее не дотягивался,и постоянно пачкался,а если откинуть то с трудом представляю этот процесс.-салон-белая кожа мной не обнаружен,так, не самая лучшая кожа с дермонтиновыми вставками ,быстро затирается и ПЛОХО чистится.Даже на руль что то кожаное и тонкое одето.-пластик багажника уж больно хрупкий и быстро царапается.Кирпичи не грузил,но тем не менее.-музыка слабовата, как сам звук,так и антенна-30 км за МКАД и все,про 100 км я молчу.-АКПП типтроник интересная вещь, но лепестки управления на руле очень мешали переключателям,на мой взгляд они там совсем не нужны.-запасное колесо как у американцев под багажником,сочувствую зимой или в дождь. Пробовал-ужасно.- подсвечивается лишь одна кнопка управления стеклоподъемниками. Мелочь а не приятно.-так называемая шторка багажника (его закрывающая) вез дырки под руку,при белом салоне постоянно пачкается.-пластмассовая защита переднего и заднего бампера вызывает сомнения.-при интенсивной езде по городу в салоне стоит запах паленого масла.-про омыватель лобового стекла лучше промолчу.(можно настроить,но подачу жидкости это не повлияет))-при хорошей,солнечной погоде и без того узкого дисплея совсем не видно-отсвечивает.-блютус это конечно удобно,но только для тех, кто хоть помнит аглийский из школьной программы,так как он голосовой.– очень тихий датчик поворотов,его практически не слышно,приходится лишний раз смотреть на панель приборов.Наверное все,по мелочам придираться не буду.Теперь о хорошем, что я заметил, конкретно по этой машине-современный внешний вид, строгий и в меру спортивный кузов-в лес на рыбалку,на дачу нет проблем,но с дороги лучше не сворачивать,так разве что не далеко-хороший клиренс,ну как и у всех типа джипов.Бордюры, тротуары без проблем. -компьютер заставляет пристегиваться водителя и переднего пассажира периодическими и угнетающими звуками)))-3 бардачка один из них холодильник-удобно и интересно складываются задние сидения от нажатия кнопок в багажнике.-на откидывающейся части багажника можно сидеть и ловить рыбу,пить пиво и т.д.-вместительный-необычный цвет подсветки приборов-красный.-продольное движение задних сидений увеличивает багажник либо пространство для пассажиров сзади.-хорошая управляемость.-возможность включать полный привод и блокировать диф-циал.Про хорошее больше ничего в голову не приходит,может что то и упустил.Прошу прощения если кого то обидел,но это мое мнение.Если все устраивает,то лучше покупать с двигателем 3 литра.Сколько машин-столько и хозяев, а сколько людей столько и мнений.Всем удачных покупок и продаж!Константин.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Mitsubishi Outlander
від 5 500 $
570 пропозиції →
- Ціни на нові Mitsubishi Outlander
від 23 081 $
79 пропозиції →