Мітсубісі Аутлендер 2005 року
Відгук про Mitsubishi Outlander 2005
Характеристики авто:
Привід |
Оцінки від власника авто:
4.4
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 – хорошая динамика и управляемость – качество сборки
👎 – шумноватый двигатель – отсутствие управления музыкой на руле
Рад поделиться имеющейся информацией. Ну во-первых перед покупкой несколько раз делал тест-драйв, очень помогает в выборе авто. Покупал для жены как второй автомобиль в семье, с прицелом чтобы самому можно было на нем ездить (а я достаточно крупный по габаритам). Заказывал где-то в конце февраля, а к середине марта он уже был . Цвет черный, комплектация с двигателем 2, 4 литра/автомат (та которая без кожи и без люка) в общем за 32 с копейками.Дополнительно комплектовал: – сигнализация, – полотняные коврики в салон (рекомендую именно полотняные т. к. они зимой влагу впитывают и быстрее испаряют, хотя низ прорезиненыйи к полу ее не допускает, а в резиновых коврах обычно через пару дней лужи плещутся), – cd с mp3 (установили за 45 уе – советую, выбирал магнитолу по дизайну и выбрал пионер с красно белой подсветкой – очень удачно , как раз в стиле и цвете общего оформления передней торпеды, да и играет музыка очень неплохо, если интересно то потом посмотрю точное название модели т. к. с такой цвет подсветки оказался довольно редким), ченджер и 2din ставить не стал т. к. в сервисе на данные вещи цены абсолютно неразумные, – дефлекторы на окна (впринципе необязательно), – парктроник (т. к. заказывал машину одновременно со своим товарищем, то парктроник мне достался в подарок, но вещь хорошая и советую особо на нее не желеть денег), – затонировал боковые передние стекла в цвет остальной тонировки – на мой взгляд красиво.Не стал ставить защиту картера (т. к. оффроуда не предполагается и клиренс достаточно высокий).Т. к. к моменту получения аута вторая машина уже находилась на ремонте то с первых киломентров и до 3-ех тысяч ездил на ней я. Понравился процесс выдачи авто – выдали чистовымытую, с акуратно удаленной транспортировочной пленкой (например авенсис и соренто выдали в целофане, после которого еще с полгода оставались в салоне и на кузове следы) все быстренько и понятно рассказали словом молодцы. В общем сел и поехал. Собственно далее ощущения от машины:1. хорошая динамика и управляемость – на уровне легкового авто, достаточно жесткий руль (по сравнению с соренто, а так типичная европейская настройка ГУР) когда устаю от соренто и хочется погонять, то сажусь и получаю удовольствие. Полный привод отлично держит дорогу, раскачки в поворотах практически нет (хотя в соренто и икстаиле в поворотах чувствовалась качание кузова) кстати резину с зимы не менял и по ощущениям подходит под оба сезона (т. е. в по столичной поздней зиме – раннему марту проблем не испытывал). Кстати субъективно машинка к концу второй тысячи начинает катиться резвей.2. в салоне все сделано добротно и качественно, никаких нареканий с моей стороны не было (правда сначала был скрип в панели – но сразу же обнаружил что это дребезжала кнопка переключения борт-компьютера, чуть ее уплотнил и все ок – у моего товарища этого небыло) ничего в движении не скрипит и неровности проходит очень достойно.3. в сравнении с соренто мотор звучит достаточно громко, но не давит и не надоедает, сразу привыкаешь и незамечаешь, я слышу только если сразу пересаживаюсь в аут из соренто (тут в салоне мотора неслышно вообще). По этому показетелю типичный европейский авто.4. багажник под шторкой достаточно невелик, но на 99 % в повседневной жизни хватает, а для перевозок грузов есть “газели” и “камазы”, ну в крайнем случае можно сложить задние сиденья.5. За время эксплуатации никаких поводов кроме плановых ТО обращатся на сервис небыло. Прохождение ТО понравилось – сделали все быстро и качественно, за устранение мелкого повреждения (не прислушался к партктронику и задом наехал на бордюр и оторвал снизу заднего бампера небольшую панельку на заклепках) денег не взяли, все вежливы и внимательны, готовы профессионально ответить на вопросы.6. никаких скрипов в задней подвеске как писали в других отзывах я не заметил (наверное и вправду япошки внесли изменения в конструкцию).Собственно автомобиль при каждодневной эксплуатации вызавает только положительные эмоции и не требует к себе повышенного внимания (т. е. это означает что все на местах и ничего не раздражает).К минусам можно отнести отсутствие управления музыкой на руле (люблю), отсутствие штатной 2 din магнитолы с CD mp3 чейнджером (для американского рынка эта опция есть), недостаточную регулировку руля по высоте (хотелось чуть повыше, но быстро привык и внимания не обращаю). Сейчас езжу на Соренто, на Ауте ездит жена, но когда надо – сажусь за руль Аута с удовольствием. В общем машинка хорошая, рекомендую!
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Mitsubishi Outlander
від 5 179 $
608 пропозиції →
- Ціни на нові Mitsubishi Outlander
від 26 555 $
106 пропозиції →