Мітсубісі Аутлендер 2005 року
Відгук про Mitsubishi Outlander 2005
Характеристики авто:
Унiверсал | Кузов |
Привід | |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.4
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
3
-
Дизайн
4
👍 простір салону
👎 От первого хозяина остались побитые снизу пороги и порванные снизу передние отвесы. Через 10000 обнаружил течь в бачке омывателя стекол. Заменили по страховке,а вот сцепление – нет. За сам диск и корзину платил. В 2011г. сцепление полетело во второй раз – заменил весь коплект. Тогда же вышел из строя -(75000 пробега) датчик включения вентиляторов моторного отсека. После замены заметно упал расход топлива (А-95) и сейчас он в среднем около 10.0-10.4. При замене ремней – сильно растянулся самый большой – обводной. Полностью заменил базовую летнюю и купил зимнюю резину- проблем пока нет. Диски бьются,царапаются,но не "ведуться". Что касается аккамулятора – еще езжу на родном,не менял. Правда после СТО он всегда почти разряжен,пару ламп не работает,но на зиму я его подзаряжаю прямо в гараже не снимая,от сети. Конечно пару раз "сажал" – забывая выключить подфарники,но как без этого. Что касается обслуживания – как и у большинства:дерут нещадно за все,а качество – сами понимаете. Нашел тех,кто ушел с СТО и обслуживаюсь у них -в половину дешевле. Запчасти – головная боль, но нашел маленькую фирмочку,которая не высовываясь с рекламой поставляет настоящие оригиналные запчасти и по оптимальной цене.Все время ищешь,ищешь нормальные запчасти. Это только в этом году,а так бывало по-разному. Тормозные колодки меняю по мере пробега,как и масло,фильтры и прочее. Четко соблюдаю все сервисные рекомендации-это безопасность.
Покупал с рук у первого хозяина еще на страховке. До этого ездил на “Форд-Скорпио”,но низкий клиренс по плохой дороге на дачу заставил сделать замену. Не жалею:комфортно,надежно,управляемо во всех режимах. на зимней резине езда -одно удовольствие! В целом впечатления других водителей совпадают с моими,несмотря на разные места обитания и условия эксплуатации. Считаю самым слабым местом – сцепление. При пробуксовке – сразу пахнет. Менял дважды! Склонен к заносу – верно и собирает грязь под задними стойками. Иногда на поворотах левая передняя закрывает обзор и нужно быть внимательным. Действительно включение второй скорости – странное ощущение,не японское. Но ничего не скрипит,диски не ведут,резину не ест. При разгоне туповат,особенно это чувствуется при обгоне–можно не успеть вписаться.Салон шумный,но мягкая резина скрадывает шум. Работа двигателя тоже не тихая,но это особенность Оута.Самое затратное ТО-на 80000км- смена всех ремней,свечей и пр. Машиной доволен как по городу,так и в поездках семьей на дачу и даже заграницу (Эстония). Жаль,что его сняли с производства и заменили на XL.Но это мое субъективное мнение. Правда 2.0 для него маловато – это точно,а 2.4 – в самый раз.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Mitsubishi Outlander
від 5 500 $
562 пропозиції →
- Ціни на нові Mitsubishi Outlander
від 23 127 $
80 пропозиції →