Мітсубісі Аутлендер 2005 року
Відгук про Mitsubishi Outlander 2005
Характеристики авто:
Позашляховик / Кроссовер | Кузов |
Привід | |
2.4 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.2
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 Интерьер – напоминает Mitsubishi Lancer Evo VIII – приборы с белыми циферблатами.
Постоянный полный привод с симметричным центральным дифференциалом, блокируемым вискомуфтой.
Удобное сиденье, хорошо облегающее тело,
Хороший руль – реакции на управление очень четкие и острые.
Климат-контроль – отлично охлаждает и согревает в любую погоду.
2.4 MIVEC – разгон и его управление.
Надежность.
👎 в крутых поворотах не хватает реактивного действия на руле,
не хватает системы стабилизации,
жесткость подвески,
маленький багажник.
повышенный расход бензина.
1.1 Внешность. Я выбирал себе японский паркетник. Хотел уже приобрести Toyota RAV4, но тут увидел его – красавца. Если “рафик” больше предназначен для женщин, то Outlander – для мужчин. В его облике есть и здоровая агрессия, энергия и уверенность. 1.2 Интерьер. Напоминает Mitsubishi Lancer Evo VIII – приборы с белыми циферблатами, удобное сиденье, хорошо облегающее тело, хороший руль. Климат-контроль на Mitsubishi простой, без дисплея, но пользоваться им очень удобно. Но вот магнитола Blaunpunkt смотрится как инородное тело – родных аудиосистем для Аутлендэра не предсмотрено. 2.1. Трансформация салона. Задние сидения регулируются по углу наклона, присутствует откидной подлокотник. К багажнику есть претензии: во-первых он маленький, во-вторых большая погрузочная высота. 3.1. Двигатель. Разгон. На моем Аутлендере стоит двигатель 2.4 MIVEC с регулируемыми фазами газораспределения. Разгон и его управление – прекрасны. Автомат – тоже: адаптировный, растропный и активно реагирующий на kick-down. Вдобавок есть и ручной режим, причем честный – ни вверх ни вниз передачи самопроизвольно не включаются. Исключение составляет лишь торможение до низкой скорости (10-20 км/ч) или полной остановки. В этом случае автомат сам перескакивает либо на вторую, либо на первую передачу. 3.2 Управляемость. Реакции на управление очень четкие и острые. Хорошо держит прямую, легко перестраивается из ряда в ряд, на виражах демонстрирует почти нейтральную поворачиваемость. Если скорость на входе в поворот велика, то можно просто сбросить газ, что вызовет легкий занос. Проблем всего две: в крутых поворотах не хватает реактивного действия на руле, а в критической ситуации – системы стабилизации. 3.3 Ездовой комфорт. Приходится мириться с повышенной шумностью и тряской подвеской – автомобиль проходит жестко мелкие неровности и чересчур подробно повторяет профиль дороги. 3.4. Проходимость. Из-за большой колесной базы и свесов кузова, Mitsubishi на перегибах и в глубокой колее садится на брюхо. Зато есть постоянный полный привод с симметричным центральным дифференциалом, блокируемым вискомуфтой. Но такая схема при диагональном вывешивании малоэффективна. 3.5 Надежность. Единственное что пришлось сделать за год эксплуатации – поменять щетки стеклоочистителей и долить литр моторного масла. К двадцати тысячам появилось ощущение, что интенсивность разгона чуть упала, и по моей просьбе мне поменяли свечи зажигания, вместе с передними тормозными колодками. самые большие расходы – бензин. В среднем он потребляет 13 л/100 км. Впрочем это нормально, так как я в основном езжу по городу, а в городском режиме по паспортным данным Аутлендэр потребляет 13.8 л/100 км. Так что все сходится. Кто готов платить за острые ощущения управления постоянным полным приводом (за бензин) – стоит попробовать! Авто провоцирует на агрессивную езду!
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Mitsubishi Outlander
від 5 322 $
561 пропозиції →
- Ціни на нові Mitsubishi Outlander
від 23 098 $
49 пропозиції →