Мітсубісі Аутлендер 2005 року
Відгук про Mitsubishi Outlander 2005
Характеристики авто:
Позашляховик / Кроссовер | Кузов |
Привід | |
2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.4
-
Керування
2
-
Надійність
4
-
Комфорт
3
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 Цена, почти солидность
👎 !!!___ХОДОВАЯ___!!!
Похоже здесь по просьбе дилера Mitsubishi оставляют только хорошие отзывы, а плохие удаляются. Все у этой машины ХОРОШО. А вот я разбавлю впечатлений об этой машине. (хотя, в целом, ПОЧТИ доволен машиной)
1. На разгон тупейшая, пока не дашь оборотов свыше 5 тыс.об. По-моему мнению это много, т.е. движка не хватает на такую массу автомобиля да еще и при полном приводе. Положение наверное улучшилось бы, сделай ей отключаемый полный привод, который и нужен-то сравнительно не часто, а при ведущих только передних – динамики бы добавилось.
2. Теперь скажу как человек поэксплуатирувавший машину за рубеж 80 тыс.км. Ходовая теперь ни к черту, даже ПОЛНЫЙ ремонт абсолютно всей ходовой дает результат максимум на 1/2 года, после чего это настоящая телега. Это правда касается только передка. Гремит абсолютно весь передок, ну этого и следовало бы ожидать. Вы бы видели подшипник стойки 🙂 Это пластмаска толщиной в 8мм – это же УЖАС. Естественно ее хватает СОВСЕМ ненадолго. Кстати, по поводу ходовой, я сам виноват – надо было переобуть машину в 16-е диски и эффект был бы обалденным. У меня сосед ездит на Ауте, но на 16-й резине – проблем раза в 2 меньше при таком же пробеге. ВСЕМ советую отказаться от низкопрофильной резины на 17, ходовая более живучей окажется до выработки на отказ.
3. После эксплуатации 4-х лет стала похожей на ТАЗик. Применять приходится руки ко многим деталям и узлам. Так например пластиковые пороги отвалились еще 10 тыс.км назад. Взял пистончики с ВАЗ-2109, саморезы, шуруповерт и т.д. – теперь все хорошо. Блок управления стеклоподъемниками тоже дал о себе знать и попросил уделить ему внимания. Сделал сам, хотя сначала не хотел морочить глову и купить новый, но увы, как обычно это у Mitsubishi – цена КОСМОС, причем дальний. Затем датчик уровня топлива, потом сцепление, ну и т.д. В общем общее впечатление я надеюсь что передал.
4. Особого мнения заслуживает багажник. При покупке подумал что хватит, теперь понял, да уже поздно – ПИНДЮРОЧКА, хрен что положишь, даже в сравнении с довольно-таки маленикими легковушками. У меня знакомый на копейке больше берет в багажник, нежели как он говорит “на таком большом вездеходе” я. Вот и считайте сами.
Ну а после всяких таких страстей, рассказанных мною, хочу сказать что, в принципе, как я уже сказал выше – ПОЧТИ доволен. Своих денег стоит, но эксплуатировать больше 60 тыс.км не советую – мороки много, но не критично ( кто из на с не ездил на ВАЗе ? :)) ) Можно брать с ограничением себя по пробегу на этом авто.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Mitsubishi Outlander
від 5 299 $
559 пропозиції →
- Ціни на нові Mitsubishi Outlander
від 23 069 $
9 пропозиції →