Мітсубісі Аутлендер 2004 року
Відгук про Mitsubishi Outlander 2004
Характеристики авто:
Привід |
Оцінки від власника авто:
4.2
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 Увеличенный дорожный просвет, постоянный полный привод, легкость управления, удобные сиденья, динамичность, универсальность – качество хода на разных дорожных покрытиях.
👎 Минимализм салона, большой расход топлива, со временем в салоне стало более шумно.
Весной продал Аутлендер, купил себе Вольву. Через год-два напишу про Вольво, пока, сами знаете, все устраивает, всем доволен. ))На Ауте поездил четыре года, можно делать выводы. Начну с конца – продал не потому что ломался, а потому что морально устарел и надоел.Помню, при покупке Аута на тот момент для меня решающее значение имели ходовые качества, поэтому смирился с минимализмом салона и отсутствием магнитолы. Потом пожалел об этом, замучился каждый раз вечером вынимать магнитолу.Поэтому опущу тут лирику про внешний вид, салон и всякие навороты. В Ауте было все, что мне нужно, просторные задние сиденья, объемный багажник… Сейчас Вольво 70 гораздо богаче и удобнее, но это как игрушка, радует только первую неделю. Еще в Ауте были поручни на крыше под всякий багаж, думал, буду велик на нем возить, но оказалось неудобно втягивать.По ходовой части Аут устраивал полностью, 2, 4 литража движка вполне хватало, чтобы как следует разогнаться на трассе и обогнать многих в городе, когда спешишь на работу. Автомат слегка задумывался, но если знать о такой его особенности, то просто раньше реагируешь. Для большего драйва есть ручной режим, но пользовался им редко. При поворотах не кренился, руль послушный, но не мягкий и вялый, а упругий и держит отменно. Хорошие тормоза. Как пересел на Аут, на себе прочувствовал выражение «свобода передвижения» – это когда и на бордюры залезть можно, и в городе у любого кафе в пятницу вечером припарковаться, и за городом покататься, где хочется, а не где хорошие дороги…За четыре года поездил и на дальние перегоны, ничего ему не было, хотя после таких экстремальных трасс тут же загонял в сервис. Внедорожные качества тоже спасали, как-то были в в отпуске с подругой, решили подъехать поближе к речке, а была весна, не заметили, что под травой грязь и лужи. Но газ в пол и вперед, ничего подъехали, а вот обратно по этой же колее выруливать было сложнее. Считаю, что постоянный полный привод как на Ауте лучше, чем подключаемый, на фиг он нужен, если уже застрял…Ложкой дегтя в бочку меда оказался большой расход бензина. Не знаю, как у других, а у меня по городу с климатом, в пробках стабильно выходило под 19-20 литров, как говорил Киса Воробьянинов, “однако… ” может поручни на крыше жрут? ))Многие жалуются на плохой Мицубисевский сервис, тут ничего не могу сказать, не коснулось, пока был на гарантии, чинили мелочи без вопросов, а потом передоверил уход за машиной своему шоферу, а он не жаловался. )Вспоминаемые мной замены: сайлентблоки, несколько раз менял колодки, протекал радиатор, расходники, свечи как обычно. Может еще что вспомню, допишу.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Mitsubishi Outlander
від 5 300 $
562 пропозиції →
- Ціни на нові Mitsubishi Outlander
від 23 127 $
10 пропозиції →