Мітсубісі Аутлендер 2004 року
Відгук про Mitsubishi Outlander 2004
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
160 л.с. | Потужність двигуна |
2.4 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 Удобная посадка. Практически отсутствуют крены при поворотах. Достаточная динамика при движении. Хорошая обзорность.
👎 Маленький бак. Радиус разворота.
Не буду писать о том как я пришел к покупке данного авто, начну сразу с описания и моего уже сложившегося мнения о машине. О сравнениях и т.п в конце. Машина покупалась для поездок по работе (загородные объекты) и для поездок на дачу. Из того, что понравилось. Машина в меру высокая, хорошая обзорность, салон (комплектация с кожей и двумя люками) приятный, не смотря на простой пластик передней панели, смотриться она законченной, качественно собранной и к ее, на первый взгляд аскетичности, привыкаешь быстро. Машина очень хорошо сочетает в себе управляемость легковой машины и высокий клиренс. Это конечно не внедорожник, но вседорожник. То есть если есть дорога, то в 9 из 10 случаев вы по ней проедете. Если не требовать от этой машины не возможного, она полностью оправдает ваши внедорожные запросы. В осеннее поле с глиной и колеей от трактора загонять ее не советую, ибо блокировки ей не даны. По трассе ехать комфортно и 80 км и 140. То есть машина не провоцирует ехать с максимально возможной скоростью, что положительно сказывается на расходе бензина. Динамики достаточно. С места она конечно не подрывает, в сидения не вжимает, но в движении ускоряется вполне хорошо и обгоны проходят весьма уверенно. Подвеска в меру жесткая, но ни разу еще не пробивалась. Мелкие неровности глотает очень прилично. Но более менее крупные дорожные дефекты все же стараюсь объезжать. Тормоза хорошие. Очень прогнозируемые и достаточно легкие. При условии сухого и не очень асфальта до срабатывания абс еще ни разу не доходило. О расходе. При динамичной езде по городу максимальный средний расход показанный бортовым компьютером – 15.4л Обычно 13 – 14л. Что считаю вполне нормально, при условии постоянного полного привода. Трасса – 9.5 – 11.5л. Лично мой расход (смешанный, живу за городом) застыл на отметке 12.7л. Меня вполне устраивает. Сидеть в машине удобно. Места задним пассажирам вполне хватает. Багажник не очень большой, но при сложенных сидениях, сами понимаете, этот вопрос исчезает. Зато под полкой багажника лежит полноценное запасное колесо. Из того, что не очень понравилось. Достаточно тяжелый усилитель руля. Пока грешу на широкую резину. (225). Думаю, что с постановкой зимы (215) будет легче. Маленький бензобак. До горловины 50 литров. А этого мало. При поездке на дачу ( 310 км) брал с собой канистру. Радиус разворота. Мог быть и чуть поменьше. Итог. За свои деньги машина очень хорошая и сбалансированная. Если хочется уверенно чувствовать себя зимой и при выездах на природу, но не хочется выкладывать от 1.2 млн за более менее приличный внедорожник – это ваш выбор. Цены колеблются от 520 до 700 т.р. Американцев лучше не рассматривать. Субару Форестер или Аутбэк ни чем не хуже, но дороже в обслуживании. Сузуки Витара …. Не знаю, не лежит у меня душа к Сузуки. Хонда СРВ, Тойота раф4 не совсем то. Передне-приводные машины с подключаемым задним мостом по факту пробуксовки передней оси. Если 98 % пробега городской, то это вполне себя оправдывает. Если же часто приходиться ездить по заснеженным трассам и занесенным снегом грунтовкам или по тем же грунтовкам, только весной-осенью ( разбитыми лесовозами). – здесь все же постоянный подный привод вне конкуренции. **** Вот прошел год эксплуатации данного автомобиля. Какими наблюдениями могу поделиться. Пожалуй, начну с положительных сторон, потому что их много больше, чем отрицательных. Машина зарекомендовала себя как надежный аппарат. За год езды не одной критической поломки. Заменил пару ступичных подшипников, два лямбда зонда и провел оздоровительную профилактику подвески. Что могу отметить – ставил оригинальные запчасти, которые по цене достаточно дорогие. К примеру один передний рычаг – 6.000 рублей. Итог по подвеске – около 40.000 . Ставить китайские рычаги за 1800 руб не посоветую. Отходят они при данной массе авто в лучшем случае пол года. И опять на замену. Все. Автомат работает безупречно. Двигатель масло не ест. Полный привод показал себя только с хорошей стороны. Машина стоит на дороге, как влитая. Если занос – то прогнозируемый и даже, не побоюсь этого, приятный. Средний расход, который я не сбрасывал четыре месяца – 12,8 л на 100 км. Режим исключительно смешанный. Подвеска энергоёмкая и устойчивая к пробоям. Как и указывал в первом отзыве – сильно большие ямы не любит( да и кто их особо любит). Мелкие и средние неровности прозодит на 4 с плюсом. Динамика вполне достаточная для обгонов на трассе и движению по городу. Не смотря на приличный клиренс для паркетника, управляемость как у легкового автомобиля. Зимой постоянный полный привод всегда дает очень хорошее сцепление с дорогой. При начале движени вообще нет разницы, стоишь ли ты на скользком покрытии или сухом асфальте. Был опыт и достаточно серьезного внедорожья;). Ехал за уазиком под Лугой. Машина превзошла некотрые ожидания. Проехала везде за уазиком. Дорого представляла собою разбитую глиняную высокую колею с очень крутыми подъемами и спусками. На обратной дороге пошел проливной дождь, кторый усугубил дорожную обстановку. Машина справилась. Итог – два оторванных крепления защиты. ( высокая колея) Из минусов вновь отмечу маленький бак. Именно его. Не большой расход, потому что для постоянного привода он вполне ожидаем, а маленький бак. В итоге вновь посоветую эту машину тем, кто не хочет выкладывать больше миллиона за внедорожник. Эта машина ни чуть не хуже своих собратьев, даже более новых моделей, а некотрые тождественные ей авто, даже в новых кузовах, уступают ей. Все же смею причислить этот весьма простой и надежный автомобиль еще к тем машинам, для которых пробег за 200.000 не является большим. Заранее отмечу и повторюсь – машина при своей относительно не высокой стоимости все же достаточно дорога в обслуживании. Не посоветую ее тем, для кого заезд на станцию более чем на 10.000-15.000 критичен. Единственное, что из запчастей мне попалось дешёвым – это ступичные подщипники. :)) Поставил новую резину – 235.55.17. Машина стала мягче и стала увереннее стоять на трассе. Покупкой новой резины по итогу доволен.На зиму думую оставить 215.55.17 Всем, кто рассатривает ее идумает купит не купить, совет один – берите, предварительно хорошо осмотрев на станции то, желательно у знакомого мастера. Машина вас не разочарует.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Mitsubishi Outlander
від 5 500 $
562 пропозиції →
- Ціни на нові Mitsubishi Outlander
від 23 127 $
80 пропозиції →