|

Мітсубісі АСХ 2010 року

Усі відгуки про авто Mitsubishi ASX 2010 mitsubishi asx

Відгук про Mitsubishi ASX 2010

Характеристики авто:

Позашляховик / Кроссовер Кузов
Бензин Двигун
Передній Привід
Автомат Коробка передач
140 л.с. Потужність двигуна
1.8 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

5.0

  • Керування

    5

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    5

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 вартість обслуговування

👎 АСХ 45. 000 км при поездке камнем разбило противотуманку на трассе …… Все устранено по Страховке и гарантии. Пока все.

ЙЕти 7 000 км – неприятный гул двигателя при прогреве (зимой пока не эксплуатировал не знаю)Ю выскочила ошибка системы подушек безопасности. Пока все.

Відгук

Добрый день!

ASX максимальная комплектация 1,8 л с черным кожанным салоном, цвет ( кавасами- блю) – передний привод, 140 л.с. куплен 25 декабря 2010г.

Снова решил написать свой отзыв об этом замечательном авто – на сегодня пробег 45 000 км, на улице многие подходят и спрашивают – что да как, каков расход …………… видно привлекает очень красивый цвет авто, который довольно заметен на дороге.

…………… авто долгое время стоит, с марта – иногда катаюсь на нем по выходным, так как купил второе авто Шкоду Йети – пытаюсь пройти обкатку. Ну а наступило лето – сами понимаете – все машины отдыхают – да здравствует мотоцикл 🙂

Я отошел немного от темы: – расход, – недавно катался по Симферопольской трассе по делам в г.Пущено …………. на круиз контроле при скорости 115 – 120 км/ч обнаружил приятные показатели – 7,3 л на 100км…….. что оочень приятно удивило, в городе в зависимости от пробок 9-10 л.

Когда купил авто мне показалось что оно как то довольно невнятно разгоняется (не едет что ли) – но это ощущение ОООчень обманчиво!!!

для города и дальних путешествий на ЮГ и СЕВЕР – ИДЕАЛЬНОЕ Авто !!!

На самом деле заметил что после 35 000 тыс, авто только поехало….

В сравнении с Йети 1,8 максимальная комплектация с ДСГ на низкопрофильной резине R17:

Йети чуть шустрее набирает обороты – но думаю если при разгоне пользоваться подрулевыми леместками ASX не уступит Йетьке (главное научиться ими пользоваться)

АСХ ОЧЕНь комфортен в дальних поездках – на таких диванах вообще не устаешь, посадка больше джиповская – сидишь высоко, расход Очень радует особенно с сегодняшними ценами на бензин, очень удобен центральный подлокотник с 2мя секциями – все на месте расположено! Отличный свет фар ночью. Зимой с запуском не было ни каких проблемм вообще – даже при поездке в Финляндию – когда пройдя 1 500 км за рулем лишь останавливаясь для дозаправки – Я СОВЕРШЕННО НЕ ЧУВСТВОВАЛ УСТАЛОСТИ – в Финляндии при – 29 Машинка заводилась с первого раза.
Салон очень просторен и гораздо больше места чем в Йети – он просто банально шире, очень удобное и понятное управление климотконтролем – можно не глядя все регулировать и управлять при движении, очень радует управление магнитолой и телефоном на руле ! Еще Мутсубиси предлагает для своих авто бесплатный сервис – эвакуатор по клубной карте в любых странах мира по единому телефону!!!

АСХ в сравнении с ЙЕти – довольно шустрое авто, передний привод, подключаемый полный – турбированный двигатель 152 л.с. приходиться забыть об экономии – гораздо прожорливее чем АСХ.
Езжу и постоянно думаю лишь бы “не квакнулась турбина ” на дальняке 🙂

Салон довольно тесен – узок чтоли, посалка за рулем как в легковом авто – попытки настроить такую же посадку как в АСХе увенчались провалом – шкалу приборов практически не видно и вылет руля конечно маловат, что сказывается на усталости при дальних поездках. Сидения более жесткие – а с зади по отзывом пассажира в сравнении с АСХсом – у Йети вообще табуретки неудобные. Шумоизоляция аналогичная с Мутсцбиси, но расход как я писал при круизконтроле мин 8,4 по трассе в городе порой до 13 – 14л. (заметил что бак значительно быстрее опустошается) ОООчень путанный климат контроль – чтобы что то установить надо надолго отвлечься от дороги и понажимать кучу мелких кнопочек!!!
Мне лично – ПОСТОЯННОНЕ НЕХВАТАЕТ регулировки управления магнитолой и телефоном на руле, а так же ОООчень не хватает подрулевых лепестков, СВЕТА ФАР ASX с линзой – у Йети свет фар вообще не понятен?! !!!
Ну и дизайн конечно на любителя, мне нравиться.

МАшины как по дизайну так и по внешности очень разные, порой смотрю на них вместе и понимаю что влюблен в обе …………….. сделать бы помесь было бы идеальное авто (Дизайн и комфорт мутсубиси, пластик салона от Шкоды, мотор от Шкоды а экономию и запуск зимой от АСХ, ну управление климатом, музыкой, телефоном – конечно от АСХ ).

Спасибо что уделили мне время – возможно мой отзыв будет кому то полезен.

“ASX” наверное продам, не от того что плохое авто НЕТ !!! – все равно стоит да и деньги нужны. Сегодня разместил объявление о продаже 🙁 Основной аргумент у Йети пробег меньше

Автор відгуку: yura

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.8 Ігор 21 червня 2021

З плюсів – дизайн машини, гальма та керованість машини на рівні. Кліренс 20 см дозволяє проїжджати високі перешкоди. Спокійно підходить для поїздок з Читати відгук →

3.2 Александр 03 березня 2021

Машина на любителя. Отвратительный ближний свет, хоть и стоят линзы. Коробка автомат в режиме “D” вялая и “тупая”, спасали под рулевые лепестки для пер Читати відгук →

Схожі записи