Мітсубісі АСХ 2010 року
Відгук про Mitsubishi ASX 2010
Характеристики авто:
Привід |
Оцінки від власника авто:
4.4
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 дизайн кузова, простір салону
👎 об`єм багажника
Автомобиль покупался для моей сетры, но права она получила только в июне. С октября по июнь ездил я. Пробег 8000 км.. Выбирала сестра – по внешнему виду. Было бесполезно объяснять ей, что новизна этого самого вида быстро приедается. Кашкай, к примеру, тоже считался образцом совершенства… целый год. Но вот понравился… Салон… Все японцы (если это не Лексус) имеют салоны скромные, не сказать – аскетичные. Если кожа – дешевая, если ткань – такая же дешевая. Пластик используется обыкновенно еще более дешевый. ASX не исключение. Внутри все симпатично и современно, неплохие приборы, магнитола, навигация, климатконтроль – все очень прилично. Кроме отделки… В этой машинке салон кожаный, черный. Но ощущения кожаного салона нет. Передние кресла в меру удобные, задние – обыкновенные. Доехать можно и ладно. Багажник небольшой, но для компактного кроссовера это как раз нормально. Кожа на ощупь – 5 баллов по десятибальной шкале, пластик – тоже 5 баллов. За время пробега ничего скрипеть не начало и не отвалилось. Впечатления – никаких впечатлений, все очень обычно. Последним моим японским кроссовером была Хонда HR-V. По сравнению в ней, ASX – чудо комфорта. В движении довольно мягок и не слишком валкий – то, что надо. На скорости свыше 140 км/ч., комфорт улетучивается. Машина слегка раскачивается, появляется довольно заметный шум, вариатор начинает подвывать (нормальный режим для него). На скоростях ниже сотни претензий к ездовому комфорту вообще нет (учитывая, что это все-таки кроссовер, а не седан премиум класса). Кстати, на Тигуане подобный комфорт сохраняется даже на скорости 210 км/ч… Эргономика тоже хороша – все под рукой, все удобно, приборы видны хорошо, магнитолой управлять удобно. Впечатления от салона ASX – нормальный, добротный, вполне удобный, но тесный на втором ряде кресел. Управляется ASX не слишком хорошо. На скорости 90 км/ч. легкая перестановка из ряда в ряд вызывает рысканье – машину надо “ловить” рулем. Потом, разумеется, я научился делать подобные маневры плавнее. И все стало в порядке. Но Тигуан перестраивается без рысканий гораздо резче и на скорости до 120 км/ч. Тормоза тоже уступают тигуановским. И в собственно торможении, и в смысле информативности. Когда ASX рулится резко и быстро разгоняется, в нем почему-то страшнее, чем в других подобных кроссоверах. Но это – ощущения пассажиров. На втором ряде кресел пассажиров бросает так же, как и на других кроссоверах. Разгоняется кроссовер паршиво.11,9 секунд до сотни – просто позор для самого мощного авто в серии. При разгоне автомобиль ревет так, будто бы собрался разогнаться до 200 км/ч за это время. За машину было заплачено 1300000 р. с копейками (или без копеек), она не должна так медленно ездить! Может и зря я сравниваю с Тигуаном, но моя жена уже три года на нем ездит, так что – Тигуан с мотором 2,0 литра имеет разгон 9,9 с. на 100 км. и эта разница сильно заметна, можете поверить. За 11, 9 с. разгонялась моя древняя хонда HR-V с мотором 1,6 литра! И без всяких наддувов… Короче, динамика – дрянь. Сейчас за эти деньги (и даже дешевле) можно взять Тигуан с двухсотсильным двигателем и с разгоном 7,8 с/100 км. Причем, почти в самой лучшей комплектации! Никаких поломок за эти 8000 км. не было. К сожалению, расход топлива я не замерял, так как никогда не заморачиваюсь на подобные занятия, а смотреть на показания компьютера – обманывать самого себя. Компьютер дает очень приблизительные значения, которые могут отличаться от реальных аж на 20% в любую сторону. К тому же, расход сильно зависит от манеры езды и загруженности дорог. В любом случае, если вам нужна экономичная машина – это точно не кроссовер. На мой взгляд, цена за это авто чрезмерна. И не потому, что я считаю все автомобили излишне дорогими, а потому, что я не понимаю мою сестру, которая за такой маленький, с посредственными ездовыми качествами, скромный внутри автомобиль, заплатила сумму, за которую можно взять удобный, роскошный, мощный, отлично ездящий немецкий кроссовер!!! У которого, кстати, запчасти существенно дешевле стоят и их всегда можно достать (кто хоть раз ремонтировал японские авто, меня поймут). Когда стоят рядом ASX и Тигуан, то первый кажется низеньким и коротеньким универсалом. Разница меж японцами и немцами такова, что через пару лет японец кажется пятилетним, а немец – только что купленным. Это касается прежде всего салона, но и снаружи разница тоже велика. Кстати, корейцы кажутся старыми уже через пару месяцев (не все, конечно). Компактный городской кроссовер, очень неплох для зимней распутицы и скользких дорог, легко заезжает в сугробы и выезжает из них, двигается по обледенелым дорогам быстрее легковых и грузовых машин, его легко парковать и на него вряд ли позарятся злоумышленники. Имеет посредственные ходовые характеристики, средненький ездовой комфорт, скромный салон, богатое оснащение и броский внешний вид. На мой взгляд, внешне он проигрывает новому Тигуану, но я могу и ошибаться. За миллион с одной копейкой можно взять полноприводный (с нашими зимами только безумец может хотеть моноприводный авто) кроссовер с АКПП и способный разгоняться так же, как и хонда HR-V 1996 года с мотором 1,6. Тигуан за такие деньги будет существенно лучше оснащен, будет полноприводным, иметь механическую КПП, будет разгоняться за 9,6 секунды до сотни, отличный ездовой комфорт и престиж, которого не имеет ASX (увы, это так). Кроме того, Тигуан больше и имеет более просторный, а главное – удобный салон. Если уж брать Митсубиси, то Паджера 4 – действительно отличный автомобиль! Покупать же ASX с мотором 1,6 и передним приводом ради того, чтобы было похоже, будто бы вы разъезжаете на кроссовере, можно, конечно, но как-то глупо, поскольку кроссоверы ценятся вовсе не внешним видом, а своими, присущими только им, характеристиками и особенностями, которых слабосильный, медлительный и моноприводный авто лишен априори, так сказать, еще при сборке. Советую подумать крепко – деньги немалые, черт с ним, с тупым мотором, но вот лишать себя полного привода я бы не советовал.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Mitsubishi ASX
від 8 732 $
82 пропозиції →
- Ціни на нові Mitsubishi ASX
від 26 663 $
35 пропозиції →