МГ року
Відгук про MG ZT
Характеристики авто:
Привід | |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
190 л.с. | Потужність двигуна |
2.5 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
5.0
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
0
-
Дизайн
5
👍 – яркий дизайн "рафинированная" управляемость достаточная динамика разгона отменные тормоза
👎 – есть "родовые" болячки мало хороших сервисов
Да, друзья! Со многими из Вас согласен!Такого сочетания удобства, комфорта, ездовых качеств и практичности не встречал, а если прибавить еще и внешний вид, на который реагируютпочти все участники дорожного движения – из всего этого делаем вывод, машина удачная, можно сказать эпохальная :), свой след в истории автомобилей он однозначно оставил. Купил в январе 2005 после долгого поиска по Инету и опроса друзей что можно купить за 15 т. у.е., как показал тогда поиск и опрос – только японо-корейско-европейский эконом класс, на который честно говоря не возбудился. Как “пацан” зараженный вирусом тухнинга продукции отечественного а.прома (владел тогда 2112, где непередаланными остались только заводские сидения… 🙂 (сейчас думаю – вот кретин)), решил, что мне нужен автомобиль спортивного плана. И совершенно случайно натыкаюсь на объяву в которой продается Rover 75 с нулевым пробегом и в очень богатом исполнении, за все про все продавец просит 25т. у.е., ну думаю 15 есть, 10 в кредит под небольшой процент – стоит подумать. А как с ремонтом, звоню в Мажор, своим знакомым, спрашиваю как авто в ремонте??? …. отзывы конечно диаметрально противоположные :), но все как один уверяют Ровер ломается много чаще чем MG, а MG спрашиваю у Вас есть, отвечают что есть синий универсал с пробегом 35000 км. Лечу смотреть, взял супругу, детей, приехал, дали ключи и сказали – в течении 15 мин. знакомьтесь с авто, потом ответим на возникшие вопросы. :)Вопросов не оказалось – все богато, удобно, логично. На следующий день ударили по рукам и я стал счастливым обладателем этого красавцав качестве бонуса в салоне оказался комплект летних колес в сборе R18 Mitchelin Pilot. :)Дальнейшее передать словами сложно… :)Драйв в чистом виде, динамика разгона, торможения, управляемость, держак в поворотах – все на эталонном уровне!!!! При всем этом в салоне сохраняется невозмутимая, британская атмосфера, тихое наигрывание штатной системы Hamann Kardon и смена пейзажа за окнами. Подвеска очень собранная и плотная, но не вытрясает душу. Сидения Рекаро – ну тут нечего сказать, один раз настроил их под себя и все, хоть весь день в руле – усталости нет. Динамика – поначалу казалось что полный улет, после полугода, попривык, да и рвать со светофора уже не интересно, все равно встанешь на другом… Кайф от рулежки – особенно интересно проходить связки на высокой скорости 🙂 – фантастика! Все происходит без шума и пыли. Даже 525 (Е39) моего босса не так впечатляет, сидения попроще, колеса R16 повыше профилем, все как то расхлябанно 🙁 (если так можно сказать про Биммер). Был случай, что “гонщег” на сверхтонированной 2109 при слете со Звенигородского на ТТК в сторону Кутузы (а я ехал прямо) ринулся в атаку на мой левый борт как камикадзе на авианосец (ну не видел он меня вовсе) как мне показалось я только подумал, а мой MG, в своем обычном сдержанном британском стиле выполнил маневр “объезд ублюдка” и удалился в сторону ул.1905 г. 🙂 Встроенная система курсовой устойчивости здорово помогает зимой, при превышении разумной скорости на заснеженной дороге в поворотах, из машины выходят невидимые гномы, ставят попку автомобиля на место, садятся обратно и мы едем дальше 🙂 За все время эксплуатации НИ РАЗУ не загоралась лампа Check Engine, что по моему убеждению свидетельствует о грамотно спроектированной системе впрыска топлива. Да и еще, зимой 2008 г были морозы -28 С, заводился с одного раза, прогревался и ехал на работу. отчет за 60000 км. пробега1.Колесный диск (на выброс) – яма в тоннеле на Волоколамке2.Колодки передние на 37000 км.3.Плановое ТО на 40000 км.4.Плановое ТО на 50000 км. и комплект новой летней резины Yokohama5.Колодки передние и диски торм передние6.Колодки задние7.Рабочий цилиндр сцепления (умер внезапно на трассе Е95, но до СТО добрался переключаясь с перегазовками и переключением без выжима сцепления)8.Плановое То на 60000 км.9.Комплект новой зимней резины10.Рычаги передние нижние11.ТО 7000012.Топливный насос (предупреждал меня что он откажет и отказал примерно через год после проявления первых симптомов, купил в кунцево, затем заменил в течении часа на даче, отметил это запив пивом :))13. ТО 8000014. Ну и мелочи в виде щеток и прочегоИз глюков и прочих неисправностей: На морозах глючил блок навигации, и мог высадить АКБ за 2 дня – устраняется снятием и просушкой блока в домашних условиях, помогает, но иногда без всякой системы начинает подъедать снова, снова снятие, снова просушка. В сервисе подписали этот блок на замену, но цена в 7800 евро, охладила пыл :), да и работа системы уже не сравнится с современными навигаторами, по цене 20-24 т.р. Сейчас загорелся SRS – на сервисе почитали ошибки – два датчика бокового удара, говорят тоже из-за воды. Пластик фар помутнел – попробую отполировать стекла противотуманок изгрызены пескоструйкой – только на замену.Вообщем резюме такое: покупать рекомендую, но после диагностики.Совокупность характеристик перекрывает имеющиеся минусы.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в MG ZT
від 5 999 $
1 пропозиції →
- Ціни на нові MG
від 13 807 $
84 пропозиції →