|

МГ 550 2008 року

Усі відгуки про авто MG 550 2008 mg 550

Відгук про MG 550 2008

Характеристики авто:

Привід

Оцінки від власника авто:

Добре

3.5

  • Керування

    5

  • Надійність

    1

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    0

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 якість збірки, простір салону, витрати палива, керованість

👎 Сервис сервис сервис и з/ч

Відгук

Я владелец авто MG550D (1.8T, AT) с июня 2009 года (Киев) Впечетления от машины разделяются на две части: – первый год и 35 тыс пробега (имеется ввиду до декабря 2010года) – второй год и 5 тыс пробега (имеется ввиду 2011 год) По первой части: впечетления очень и очень хорошие. Машина приятная, подвеска сбитая: по хорошим дорогам супер, но по ямам удары что кувалдой по кузову. Надо замедляться перед ямами … Хотя зимняя резина (205/65R15 по сравнению со штатной 215/55R55) ситуацию меняет “почти” кардинально. Валкость (как по мне) отсутствует напрочь, но на зимней резине на скорости более 180км/ч машина начинает “плавать” (у меня арктическая) … , повороты на летней пишет как по рельсам (120км/ч). Руль информативен, посадке не достаёт боковой поддержки (особенно на поворотах), но ведь это и далеко не спорт кар (откровенно говоря сюда просится 2, 5-3, 0 V6 с двумя турбинами). Расход топлива – на круз контроле (одесская трасса 130км/ч) 8.5-8.6 л на сотню – по городу можно уложиться в 10 литров (9, 5 литров может получиться если вообще не останавливаться…) – у меня средневзвешенный где-то 10.5-11.5 литров на сотню Хотя также может получиться и 13, 5-15, 5литров на сотню (но это уже “первее ВАС” никого не будет) – мгновенный расход может “улетать” за 70 литров на сотню. – 6, 5 литров расхода считаю для этой машины абсурдным (у меня меньше 8 вообще никогда не получалось). ответить14:33 30.11.2011 Святослав: Теперь о плохом: Машина супер если бы не сервис АИС … В конце декабря 2010 она перестала заводится (чип-ключ) и это был второй ключ … Приехал на работу и через 20 мин не смог завести, чтобы отогнать на сервис. А первый ключ ребёнок уронил в сентябре и с него она перестала заводиться -естественно я обратился на сервис и заказал комплект новых ключей (сентябрь 2010года). Так вот в декабре 2010 года привожу на эвакуаторе машину на сервис АИСа и пока они оформляют заказ – начинаю узнавать что с моим заказом по новым “чип-ключам” …. Итог никто ничего не знает, но “будем разбираться” … конец января 2011 года на АИСе по прежнему “работаем” и я начинаю находить китайцев (производителей) и ТРАМБОВАТЬ их – по итогам сервис АИСа перепрошивает компютер с двумя новыми “чип-ключами” отдаёт мне машину … В середине марта 2011 года. И тут почалось … отказывало ВСЁ что можно касательно электроники (а электроники в этой модели дофига): ABS, DSC, круиз контроль, электростеклоподъёмники, парктроник … Часть ремонтов заключалась в подсоединении соответствующих опций в конфигурации автомобиля (круиз контроль, ABS, DSC). Часть заключалась в отсоединении электрических цепей и подсоединением обратно … С соответсвующей разборкой и сборкой) – каждый ремонт происходил от недели до месяца … Как потеплело я включил климат контроль и … он не заработал (не включается кондиционер), так вот кондиционер эти АИСовцы не могут почить до сих пор … ответить14:53 30.11.2011 Святослав: Теперь о заказе з/ч – ключи которые я заказал в сентябре 2010 я так и не получил … – Также осенью (сентябрь-ноябрь 2010года) был заказан новый поддон двигателя (пластиковый брызговик двигателя) НЕ ПОЛУЧЕН ДО СИХ ПОР, хоть и был перезаказан весной 2011 года и осенью 2011 года – в июле 2011 года пришли два новых чип-ключа заказаных мною напрямую у китайцев в феврале 2011 года, но АИСовцы не могут прописать новые ключи для конкретной машины … – исключение составляет правое наружное зеркало заказано и установленно за три месяца … С 2009 года сервис заключался в смене масла и фильтра … После наезда на директора Красножона Юрия Васильевича в сентябре 2011 года ВПЕРВЫЕ сделан развал-схождение и компютерная диагностика (до этого НЕ БЫЛО ТЕХНИЧЕСКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ). По з/ч ситуация не поменялась – заказ в “воду” и тишина (в смысле работаем) … Теперь “о стоимости з/ч у АИСа” фильтр воздушный 450 грн, фильтр салона 650 грн, тормозные колодки (до сентября 2011 года) 4500грн (после сентября 2011 года) 360 грн … По людям В виду большой текучки кадров у АИСа персонал меняется часто и из первых уже никого не осталось – хотя АИСовцы в октябре-ноябре 2011 года проводили тренинги (но вопрос долго ли будут работать люди которые были на этих тренингах). ответить15:12 30.11.2011 Святослав: Также все вопросы на горячую линию и прочие телефоны не дают никакого результата – это как позвонить и поговорить “сам с собой”. Вопросы можно пытаться как-то решить если постоянно жаловаться напрямую китайцам (те в свою очередь начинают нагибать руководство в лице Олега Карабаева и директора по развитию. И непосредственно напрямую названивая директору сервиса Красножона Юрия Васильевича и руководителю бренда Алексею Бондаренко. Те в свою очередб пытаются переключать на своих подчиннёных на СТО, но это не приносит результата вообще … На сервисе до сих пор нет каталогов и технической документации – по этому все работы выполняются методом “тыка” с непредсказуемым результатом … Также в октябре было заказано установка доп оборудования: – подогрев сидений – камера заднего вида (как в топовой комплектации последней партии машин) АИСовцв до сих пор не могут сформулировать ответ ДА или НЕТ, не говоря уже сколько это будет стоить (про сроки вообще у них невозможно получить ответ…). Сюда же не могу получить от них отвт если я закажу сам – то какие детали надо заказывать … ??? === А так машинка хороша – все мы помним 90-е и выпиливание тормозных колодок из других моделей …. Хотя конечно не всё так печально и АИС далеко не единственный где можно взять з/ч. Но ВЫ перед покупкой этого авто должны себе представлять, что Вы останетесь с ним на ЕДИНЕ и никто Вам помогать НЕ БУДЕТ. Если готовы и есть силы – то ВПЕРЁД

Автор відгуку: Святослав

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.6 Александр Чумак 12 березня 2021

Хороший автомобиль.
Не жалею что владел.
Многие его боятся, потому что малоизвестен.
Многие называют китайцем. Но если это даже так, то это самый луч
Читати відгук →

4.4 Олег 24 лютого 2021

Неплохой на свои деньги автомобиль.Простор салона, небольшой расход топлива, качество металла, мягкий пластик в салоне.Как недостаток заедает электроза Читати відгук →

Схожі записи