МГ 550 2008 року
Відгук про MG 550 2008
Характеристики авто:
Привід |
Оцінки від власника авто:
3.5
-
Керування
5
-
Надійність
1
-
Комфорт
4
-
Ціна
0
-
Дизайн
4
👍 якість збірки, простір салону, витрати палива, керованість
👎 Сервис сервис сервис и з/ч
Я владелец авто MG550D (1.8T, AT) с июня 2009 года (Киев) Впечетления от машины разделяются на две части: – первый год и 35 тыс пробега (имеется ввиду до декабря 2010года) – второй год и 5 тыс пробега (имеется ввиду 2011 год) По первой части: впечетления очень и очень хорошие. Машина приятная, подвеска сбитая: по хорошим дорогам супер, но по ямам удары что кувалдой по кузову. Надо замедляться перед ямами … Хотя зимняя резина (205/65R15 по сравнению со штатной 215/55R55) ситуацию меняет “почти” кардинально. Валкость (как по мне) отсутствует напрочь, но на зимней резине на скорости более 180км/ч машина начинает “плавать” (у меня арктическая) … , повороты на летней пишет как по рельсам (120км/ч). Руль информативен, посадке не достаёт боковой поддержки (особенно на поворотах), но ведь это и далеко не спорт кар (откровенно говоря сюда просится 2, 5-3, 0 V6 с двумя турбинами). Расход топлива – на круз контроле (одесская трасса 130км/ч) 8.5-8.6 л на сотню – по городу можно уложиться в 10 литров (9, 5 литров может получиться если вообще не останавливаться…) – у меня средневзвешенный где-то 10.5-11.5 литров на сотню Хотя также может получиться и 13, 5-15, 5литров на сотню (но это уже “первее ВАС” никого не будет) – мгновенный расход может “улетать” за 70 литров на сотню. – 6, 5 литров расхода считаю для этой машины абсурдным (у меня меньше 8 вообще никогда не получалось). ответить14:33 30.11.2011 Святослав: Теперь о плохом: Машина супер если бы не сервис АИС … В конце декабря 2010 она перестала заводится (чип-ключ) и это был второй ключ … Приехал на работу и через 20 мин не смог завести, чтобы отогнать на сервис. А первый ключ ребёнок уронил в сентябре и с него она перестала заводиться -естественно я обратился на сервис и заказал комплект новых ключей (сентябрь 2010года). Так вот в декабре 2010 года привожу на эвакуаторе машину на сервис АИСа и пока они оформляют заказ – начинаю узнавать что с моим заказом по новым “чип-ключам” …. Итог никто ничего не знает, но “будем разбираться” … конец января 2011 года на АИСе по прежнему “работаем” и я начинаю находить китайцев (производителей) и ТРАМБОВАТЬ их – по итогам сервис АИСа перепрошивает компютер с двумя новыми “чип-ключами” отдаёт мне машину … В середине марта 2011 года. И тут почалось … отказывало ВСЁ что можно касательно электроники (а электроники в этой модели дофига): ABS, DSC, круиз контроль, электростеклоподъёмники, парктроник … Часть ремонтов заключалась в подсоединении соответствующих опций в конфигурации автомобиля (круиз контроль, ABS, DSC). Часть заключалась в отсоединении электрических цепей и подсоединением обратно … С соответсвующей разборкой и сборкой) – каждый ремонт происходил от недели до месяца … Как потеплело я включил климат контроль и … он не заработал (не включается кондиционер), так вот кондиционер эти АИСовцы не могут почить до сих пор … ответить14:53 30.11.2011 Святослав: Теперь о заказе з/ч – ключи которые я заказал в сентябре 2010 я так и не получил … – Также осенью (сентябрь-ноябрь 2010года) был заказан новый поддон двигателя (пластиковый брызговик двигателя) НЕ ПОЛУЧЕН ДО СИХ ПОР, хоть и был перезаказан весной 2011 года и осенью 2011 года – в июле 2011 года пришли два новых чип-ключа заказаных мною напрямую у китайцев в феврале 2011 года, но АИСовцы не могут прописать новые ключи для конкретной машины … – исключение составляет правое наружное зеркало заказано и установленно за три месяца … С 2009 года сервис заключался в смене масла и фильтра … После наезда на директора Красножона Юрия Васильевича в сентябре 2011 года ВПЕРВЫЕ сделан развал-схождение и компютерная диагностика (до этого НЕ БЫЛО ТЕХНИЧЕСКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ). По з/ч ситуация не поменялась – заказ в “воду” и тишина (в смысле работаем) … Теперь “о стоимости з/ч у АИСа” фильтр воздушный 450 грн, фильтр салона 650 грн, тормозные колодки (до сентября 2011 года) 4500грн (после сентября 2011 года) 360 грн … По людям В виду большой текучки кадров у АИСа персонал меняется часто и из первых уже никого не осталось – хотя АИСовцы в октябре-ноябре 2011 года проводили тренинги (но вопрос долго ли будут работать люди которые были на этих тренингах). ответить15:12 30.11.2011 Святослав: Также все вопросы на горячую линию и прочие телефоны не дают никакого результата – это как позвонить и поговорить “сам с собой”. Вопросы можно пытаться как-то решить если постоянно жаловаться напрямую китайцам (те в свою очередь начинают нагибать руководство в лице Олега Карабаева и директора по развитию. И непосредственно напрямую названивая директору сервиса Красножона Юрия Васильевича и руководителю бренда Алексею Бондаренко. Те в свою очередб пытаются переключать на своих подчиннёных на СТО, но это не приносит результата вообще … На сервисе до сих пор нет каталогов и технической документации – по этому все работы выполняются методом “тыка” с непредсказуемым результатом … Также в октябре было заказано установка доп оборудования: – подогрев сидений – камера заднего вида (как в топовой комплектации последней партии машин) АИСовцв до сих пор не могут сформулировать ответ ДА или НЕТ, не говоря уже сколько это будет стоить (про сроки вообще у них невозможно получить ответ…). Сюда же не могу получить от них отвт если я закажу сам – то какие детали надо заказывать … ??? === А так машинка хороша – все мы помним 90-е и выпиливание тормозных колодок из других моделей …. Хотя конечно не всё так печально и АИС далеко не единственный где можно взять з/ч. Но ВЫ перед покупкой этого авто должны себе представлять, что Вы останетесь с ним на ЕДИНЕ и никто Вам помогать НЕ БУДЕТ. Если готовы и есть силы – то ВПЕРЁД
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в MG 550
від 4 599 $
7 пропозиції →
- Ціни на нові MG
від 13 807 $
81 пропозиції →