МГ 2013 року
Відгук про MG 3 2013
Характеристики авто:
Хетчбек | Кузов |
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
1.5 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.8
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
0
-
Дизайн
5
👍 Аккуратная небольшая машинка, хорошая комплектация, удобное руление, оцинкованный кузов из качественного железа, отличное-соотношение цена-качество.
👎 Амортизаторы подвески не лучшие, Мотор рычит от 3000 об. Толстые передние стойки крыши могут мешать обзору – аккуратно перед пешеходными переходами!
Выбор был спонтанным. Машину хотели купить до введения экологического сбора и почему-то хотелось, чтобы люк был на крыше. Проходя мимо салона, удачно заглянули – машинку только привезли – посидели, посмотрели, почитали, пощупали, в общем, решили купить. За 130 тыс. гривен особо выбирать не приходилось: либо что-то голое, но известное, либо нафаршированное, но непонятное. Проехал 11500 км. Из них 5000 км по Европе. Впечатления положительные. Скрытых недостатков не выявлено. Сегодня первая езда при -17 град. Тьфу-тьфу, завелась после ночевки на улице сразу: движок хондовский, аккумулятор “Бош”. Претензии, пожалуй, только к родным амортизаторам подвески. Видно, что специально не разрабатывали под эту модель. Вначале казалась совсем жесткой. Но дело было в шинах. Изначально стояли китайские Giti. Как поставил зимние Fulda – ощущения сразу намного лучше. Достаточно долго привыкал к робот-автомату. Переключает медленнее, чем на ручной коробке. В стандартном режимепередачи включает, на мой взгляд, рано. Для обгонов на трассе лучше использовать ручной режим коробки. Больше 175 км/ч не разгонял. На этой скорости машинку бросает (амортизаторы!), но достаточно устойчива за счет “ушей” над задними колесами: работают как антикрыло. Скошенная верхушка машины дает лучшую устойчивость в поворотах. Конечно, динамика в сравнении с Audi 2.0 FSI хуже, но и расход по трассе, если бензин хороший, отвечает заявленному. Залил в Ягодине на ВОГе полный бак – доехал до Киева за 5 часов (106 км/ч средняя, 5.9 л расход), еще на 100 км по Киеву покататься осталось. По пробкам расход большой – 10 л. На 175 км/ч расход – 15 литров на сотню. Багажник небольшой, ну а куда его девать при длине в 4 м? Зато на крыше изначально рейлинги. Пока никак не тюнинговал, подвесил только защиту картера. Да, у кого там обнаружилась камера заднего вида? Нет её у MG-3 Xross (АИС почему-то называет машинку “Cross”, но по техпаспорту и по жизни она называется Xross).
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в MG
від 3 900 $
40 пропозиції →
- Ціни на нові MG
від 13 807 $
90 пропозиції →