МГ 2002 року
Відгук про MG ZT 2002
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
190 л.с. | Потужність двигуна |
2.5 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.5
-
Керування
5
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
0
-
Дизайн
5
👍 Стоимость. Управляемость. Надежность. Вид.
👎 Пока нет.
Доброго времени, уважаемые автовладельцы! Как ни банально звучит, хочу поделиться своим мнением о данном автомобиле. Все познается в сравнении; до этого были автомобили KIA avella, 1997 года, Опель Омега 1998 года (2.5 литра), Ровер 75 1999 года(2.5 автомат), Фольксваген Пассат 1999 года (1.8 без турбины), ну и на данный момент MG ZT 2002 года. Досталась машина в июле месяце 2010 года за 400 т. р. с пробегом 67 000 км (абсолютно не вызывающий сомнения по состоянию лк. покрытия, двигателя, салона и обеспеченности владельца). Синего цвета с комбинированным салоном (кожа и какой-то материал). 190 л.с. с разгоном до 100 за 8 с коп. с.! Вложения: сразу же установил дополнительную сигнализацию с обратной связью (хотел чтобы багажник открывался с пульта и стекла поднимались при закрытии); более менее нормальную музыку (2 сабвуфера, магнитолу с ТВ, усилитель и т.д.), поменял резину, на все ушло около 70-90 т. р. Далее предстояла поездка . После возвращения в Москву выявилась проблема: стук в подвеске (спереди). Оправдание: ехал ночью, поймал на 130 много реально глубоких ям из за которых чуть не вырывало руль из рук. Приговор: замена амортизаторов, всяких резиночек, тяг: итог около 30 т. р. (по сравнению с опелем – много, с фольксвагеном – копейки). Замена масла – 600 р. Приспустилась педаль сцепления – сам долил жидкость в бачок – бесплатно – в сервисе угрожают заменой цилиндра – 20 т. р. Больше пока ничего не беспокоит! Езжу на ура! Машина очень заметная, сворачивает головы, особенно когда помытая! Статистика: ни одного угона за все время выпуска! Никому не нужна)))) Для ценителей! ГИБДД обзывают и ягуаром и бентли! По сравнению с ягуаром, мне кажется, далеко вперед ушли; на бентли пока не ездил, не могу сравнить! Управление более чем острое, педаль газа тугая до ужаса, правая нога устает больше чем левая! Расход топлива порадовал – около 13-15 литров по городу и 8 на трассе (опель – 17 по городу, ровер – 22 по городу, фольксваген – 11 по городу)! Вывод: если Вам нравится автомобиль с виду – берите! Дорогое обслуживание и отсутствие запчастей – МИФ! Расход топлива компенсируется драйвом! Захотел обогнать – нажал и поехал! Уступаешь только автомобилям с реально превосходящей мощностью! С той же мощностью рядом не стояли (мазды, опели, роверы, хонды и всякие такие)! Берите (если вообще найдете) без сомнения!!! Фотографии на другом компе постараюсь загрузить позднее! Если думать о о другом автомобиле для покупки – вариантов не вижу ВООБЩЕ! Предложите обоснованно!
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в MG
від 3 900 $
43 пропозиції →
- Ціни на нові MG
від 13 807 $
89 пропозиції →