Мерседес Віто 2005 року
Відгук про Mercedes-Benz Vito 2005
Характеристики авто:
Мінівен | Кузов |
Дизель | Двигун |
Привід | |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
Оцінки від власника авто:
4.4
-
Керування
5
-
Надійність
4
-
Комфорт
5
-
Ціна
3
-
Дизайн
5
👍 Хорошая управляемость; Расход приемлемый; Динамика хорошая; Обзор отличный; Металл прочный; Комфортный салон.
Когда купил фургон Вито Мерседес, ему было 5 лет, а пробег составлял 120 тыс. км. Для такой машины, ходившей по Германии, это не возраст. Брал для работы. До этого была ГАЗель – очень разочаровала. Да и для частых поездок солярка предпочтительней бензина. Сначала хотел Форд Транзит, но не понравилось в самом грузовом отсеке. Мало креплений для груза, колесные арки мешают. У Vito все гораздо продуманнее и качественнее. Согласитесь, внешне он ничего! Купив сразу заменил: масло, фильтра, все амортизаторы, колодки. На шоссе Mercedes Vito очень хорошо управляется. Не нужно прикладывать каких-либо усилий. Он четко реагирует на руль, уверенно держит курс, даже если попадаются небольшие ямки. Подвеска мягкая, расход приемлемый – 8, 6 литра на 100 км в смешанном цикле. Динамика хорошая, подхватывать начинает с низов. Обзор отличный. С такой высокой посадкой чувствуешь себя как в джипе. Зеркала удобные, полностью отображают картину сзади. Живу, где бывает прохладно (мягко говоря). Поставил Вебасто, утеплил, поэтому зимой не холодно. Когда температура упала ниже -25, завыделывалась задняя подвеска. Напрямую подключал компрессор и подкачивал, т. к. благодаря конденсату реле то перегорало, то перемерзало. Две зимы я промучился с этой пневмоподвеской, а на третий год поставил сзади пружинную и вздохнул с облегчением. Машина стала жестче, но надежнее. Как-то еду по шоссе, слышу запах горелого масла. Открыл капот, как пошла оттуда вонь и небольшое шипение. Доехал потихоньку до дома, снял крышку головки, а там все в черной жиже. Позвонил на сервис, где мне сказали, что через 70 тыс. км нужно менять болты и шайбы форсунок. Заказал оригиналы, а пока ждал, чистил это безобразие. Чистилось очень тяжело, какие я только растворители не применял. Масло лью только полусинтетику Castrol 10W40. За этот небольшой период эксплуатации поменял: расходомер, ремень и ролики, мотор печки, внутренние пыльники ШРУСов (раз в год), заднюю подвеску и резинки стабилизатора к ней. Сейчас 241 000 км, и чувствую, скоро накроется сцепление. Переднюю подвеску тоже нужно перебирать. Металл прочный, при – 45 замерзал лишь аккумулятор. Работать на себя в комфортных условиях очень приятно! Машиной очень доволен.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Mercedes-Benz Vito
від 3 000 $
1 405 пропозиції →
- Ціни на нові Mercedes-Benz
від 35 583 $
400 пропозиції →