Мерседес Віто 2000 року
Відгук про Mercedes-Benz Vito 2000
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Передній | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
122 л.с. | Потужність двигуна |
2.2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
5.0
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
5
-
Дизайн
5
👍 Ближайшие 20 лет не будет таких простых и надёжных минивэнов!
👎 1. Шрусы-менять только на новые! Привод передний-"застучал, захрустел"-сразу менять! И следить за "пыльниками" шрусов! !2. Нужно следить за маслом в Дизельном двигателе-менять масло, через 10000 пробега. Я заливаю 5W40. Ежедневно проверяю уровень масла.Не доливал ни разу!3.Слежу за топливной системой- не любит"реагентов"! А лучше прикрыть всё пластиковой защитой-помогает! да и сделать самому не трудно!4. АКБ поменял на новый, cейчас стоит на 100 А. По каталогу с завода генератор стоит усиленный на 115 А.5. При морозах хорошо прогревать дизель и не спешить! Выяснилось, что стоит Автономный отопитель Hydronic D5WS(аналог "Вебасто") 5 мин предварительного прогрева и…вуаля! Двигатель теплый!6. ЭлектроДвигатель щётки и омывателя заднего стекла -внутри пластмассовая шестерня,"закоревает" быстро, особенно от "дебильных" реагентов, которые изобретают дорожные службы-разобрал, почистил с помощью WD-40, заменил щётки теперь работает отлично!7. Менял задние тормозные колодки – выяснилось, что тормозные диски износились и торможение будет не эффективным -пришлось заменить задние диски и колодки стояночного тормоза. Зато теперь при торможении высший класс!8. Выдавал сигнал о не работе антипробуксовочной системы – сделали только на фирменном центре Мерседес, больше никто не брался- сняли ошибку компьютера, поменяли датчики и теперь отлично, особенно зимой и по снегу!.Обошлось в 80 долларов9. После 400 тыс пробега появился "чихающий" звук-грешил на прокладку выпускного коллектора-ан нет, оказалось износились медные шайбы под форсунками_почистил форсунки, заменил шайбы-высший класс! 10.Долго не мог понять принцип работы турбины с изменяемой геометрией-она работает за счет энергии выхлопных газов-вся проблема оказалась в патрубках-их 2, давление большое, износились-лучше не клеить, а поменять.Сразу уменьшается расход и разгон СУПЕР! Как спорткар!Советы: 1. CDI-шные моторы очень не любят, когда у них заканчивается топливо, раз на трассе не дотянул до заправки-потом завёлся только с буксира. Старайтесь топливо иметь в баке!2.Многое можно сделать своими руками-замену колодок, фильтров, задних амортизаторов. Проблема только в замене ШРУСов и передних амортизаторов-но и тут можно справиться самому!
Дизель.Очень экономичный и надёжный минивэн.Две распашные двери-первый раз такой встретил! Понравился и купил! Помимо водительского места +6 пассажирских! “Прёт” как танк! Сам лично проверил-по таким сугробам и пашне лазил и нигде не застрял! Всё по “ходовой” без вопросов! По разгону и ходу по трассе и в городе-всё отлично! По трассе расход, при “крейсерской” скорости-100 км/ч. не более 7л. В городе примерно 8-10л. Очень вместительный – весь “боевой” набор вмещается! Чего только в нём не перевозил -холодильник, шкафы и т.п.!
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Mercedes-Benz Vito
від 3 000 $
1 405 пропозиції →
- Ціни на нові Mercedes-Benz
від 35 583 $
400 пропозиції →