|

Мерседес С-Клас 2011 року

Усі відгуки про авто Mercedes-Benz S-Class 2011 mercedes-benz s-class

Відгук про Mercedes-Benz S-Class 2011

Характеристики авто:

Привід
Автомат Коробка передач
306 л.с. Потужність двигуна
3.5 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.8

  • Керування

    5

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    0

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 плавность хода эргономика безопасность не устаешь в дальней дороге ну и просто красавец доступное обслуживание, в сравнении с аналогичными авто

👎 привлекает много внимания

Відгук

Расстался с данным авто более года назад, но тем не менее, в виде настальгии решил написать отзыв. Прошу не судить строго, это первый опыт написания.И так, свой отзыв я решил разделить на пункты:1) Покупка – автомобиль действительно красивый, по мне, так самый красивый из всей линейки S-klasse. Поэтому, данная приобретение было исключительно душой и глазами, но никак не рациональностью, т.к изначально искал Land Cruiser 200, т.е вы видите на сколько нелогичным стало приобретение данного авто. Произошло это случайно, приехал в салон (частный) смотреть 200-ку, уже даже был готов приобретать, когда перед окончательным выбором, решил перекурить и проходя мимо 221-го, каким-то чудным образом оказался в салоне данного авто. Покорил он меня моментально, салон, на тот момент мне казался произведением искусства, далее последовал тест драйв, минутное раздумие и ожидание номеров.)) В общем все было спонтанно, необдуманно, нелогично и вообще, в моих планах покупать седан, даже и не было.2) Эксплуатация – автомобиль конечно радовал всеми своими характеристиками, о плавности хода даже говорить не стоит. Что касается двигателя – 3.5 этого вполне достаточно в городе, очень хорошо подхватывает на скорости, но есть НО… с места, особенно когда необходимо быстро осуществить маневр, автомобиль обязательно начинал тупить. Первое время я думал, что особенность в моем авто и возил в сервис на диагностику, ведь на скорости 60 км/ч и набора скорости до 150 км\ч все происходило более чем замечательно. Салон понятное дело тихий, проехал я на нем 30.000 км (покупал с пробегом 50.000 км), никаких скрипов, стуков, ничего. Мелкие неровности проходит на “Ура”, все глотает, а вот более крупные ямы давали ощутимое сотрясание кузова. Габариты ни сколько не мешали парковаться, камеры и парктроники выполняли свою функцию. Только один раз, по своей же глупости (незнанию), снял себе бампер. Припарковался возле магазина и передний бампер оказался в аккурат над бордюром, естественно я не учел факт, что автомобиль после закрывания опускается, а вот на подъем ему нужно время, собственно когда вышел, завел авто и дал задний ход, поэтому бампер остался лежать на бардюре… 50$ и прям на месте мне его поставили обратно. (вызвал тех.поддержку).Авто черного цвета, мыл постоянно бесконтактной мойкой, так в один прекрасный момент весь авто покрылся пятнами, как после мелкого дождя… несколько моек, несколько полировок приносили только кратковременный эффект, а точнее ровно на 5 минут. В общем, нашел очередных кулибиных, тогда только запускалась нано-полировка, мне и сказали, что этот эффект вызывается при использовании горячего воска плохого качества… В общем, устранение всех пятен мне обошлось в 1500 долларов (нано-полировка).Далее в один прекрасный момент перестало открываться стекло на водительской двери, изначально в сервисе говорили, что накрылся привод и нужно заказывать (450 евро), но позже, выяснилось, что всего лишь нужно почистить прошивку компа и все станет гуд, собственно это и сделал, уже на другом сервисе, цена вопроса (150$), т.к на тот момент, прошить возможно было, только связавшись с заводом. КПП в принципе не беспокоила, хотя и говорят, что она не обслуживаемая и масло меняется только при кап.ремонте, все же масло менял пару раз. Может быть это тоже служило продлением жизни.Как то раз, поймал приличную яму, удар был такой, что я думал пробило кузов))) В общем, через 20 минут сдулся амморт… Оказалось, что новый ждать 2 недели и стоить он будет 1800 долларов, (благо их можно менять по одному). В общем поставил б\у за 800 долларов, следующие 20.000 км не беспокоил, до самой продажи.В общем на протяжении всей эксплуатации существенных проблем с ним не было, а вот причиной продажи, послужила болезнь всех 221-х под 100.000 км пробега.Стали доносится “цокающие” звуки из под капота, в общем диагностика показала, что из строя выходит “звездочка”. Цена рем.комплекта вполне подъемная, что-то около 400 долларов, но вот замена… Снимать двигатель, КПП и что-то там еще, в общем официалы сказали 3500 долларов за работу… Я лично обалдел и решил уже не заморачиваться, а просто продать, тем более к выходу готовился 222-ой и впереди была потеря денег. Поэтому, с данной неисправностью авто был продан в течении 5 дней и кстати по очень хорошей цене.

Автор відгуку: Метис_001

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

2.4 Юрий 24 квітня 2019

Мерседес не имеет право называться автомобилем, издевательство над владельцами марки, дьявольское отродие, конченый кусок дерьма. У меня было два S-cla Читати відгук →

5.0 Igor 01 лютого 2019

W140 легенда всего немецкого автопрома.Сказать что отличная машина,ничего не сказать. Читати відгук →

Схожі записи