Мерседес С-Клас 2006 року
Відгук про Mercedes-Benz S-Class 2006
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
388 л.с. | Потужність двигуна |
5.5 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.6
-
Керування
5
-
Надійність
4
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 Уровень технической оснащенности. Фантастическая динамика/ комфорт. Не подвержен коррозии.
👎 Высокий налог, если ставить на уче.
Всем читающим,доброго времени суток! Пишу свой первый отзыв , т. к сам очень интенсивно изучаю коментарии при покупке а/м конкретной марки ( по статистике 1раз в три года). Были известные немецкие бренды, Лексус, американские ( линкольн)….Почему упал взгляд на S221 ? – хотелось комфорта америкосов в сочетание с ощущением от езды на спорткаре ( каюсь, на тот период был важен имиджевый момент – встречают у нас все-таки ” по одежке….”) По случаю, продавался а/м редкой комплектации ( человек заказывал комплектацию на заводе, покупка в салоне. Итак – серебристый , не Лонг, подвеска АВС, салон благородная серая кожа, черное дерево, мультиконтурные сидения с подкачкой , вентиляцией, массажем.. Пробег реальный 110т. Какие впечатления. А/м действительно на порядок выше всех остальных – разгон , это не разгон, это выстрел( при скорости до 160 при газ в пол – срабатывает антипробуксовка ( от 0до 100 меньше 5сек). Подвеска – не пневма. Сама адаптируется под состояние дороги – мягче америкосов при спокойной, не быстрой езде, до жесткой спорткаровской подвески на скорости выше 120( кстати она еще приседает на скорости ) .по проходимости можно сравнить с Паркетником – клиренс увеличивается на 5см . А за счет идеальной развесовки, блокир. дифференциала , esp и кучи других примочек, а/м не буксует( можно и подрифтовать, отключив систему – но как-то не хотелось…. Что еще, сиденья это песня! Можно долго получать удовольствие не только от массы подкачек но и массажа. Какие были вложения. Много читал перед покупкой ,в какие финансовые передряги попадали с ремонтом коллеги… Итак пробег 140т.к – – заменен насос abc, стойки подвески abc с заменой жидкости – замена пневмоподушек сидений – правый нижний рычаг п/подвески – радиатор охл. И все ролики Двс – диски торм с колодками – ремонт акпп ( шестерни и р/валы двс ( дефект заводской) были заменены прежним владельцем) Да, еще была проблема – не заводился двс. Заменили датчики к/вала ,бензонасос – но проблема оказалась в другом – ремонт или замена мозгов двс( трудно было диагностировать ). Думаю, что эти замены связаны с пробегом а/м , и если исключить слабые места в этом а/м( в других марках их тоже достаточно…) то можно в полной мере наслаждаться этим супер авто , если Вы автомеломан и имеете опыт езды . Совет – не обслуживать у дилера. Сейчас есть люди с большим опытом по этим авто, есть разборки, т.что можно ремонтировать поцене бюджетных авто , а то и дешевле.. Удачи при покупке!
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Mercedes-Benz S-Class
від 3 000 $
920 пропозиції →
- Ціни на нові Mercedes-Benz S-Class
від 135 991 $
29 пропозиції →