Мерседес С-Клас 1999 року
Відгук про Mercedes-Benz S-Class 1999
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
306 л.с. | Потужність двигуна |
5 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.8
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 комфорт. динамика. управляемость. внешний вид.
👎 очень больно наказывает за жадность, лень и тупость в обслуживании!.
Итак, по порядку: Время владения – на данный момент владею ракетой 1 год и 4 месяца; Предыдущий а/м – jeep grand cherokee 4.0 2004 года выпуска. Предыдущий а/м сильно раздражал меня абсолютным нежеланием ехать при расходе под 30л 92 бензина, в результате чего был продан за 620 тр, за время владения чирокезом в него помимо ТО было вложено 7,5тр – замена рычага и еще какой-то детали подвески…В результате поиска быстроедущих и недорогих а/м было выбрано 3 варианта: А8, бмв 7, 220 мерс. Первые две отпали сразу после того, как я сел в 220 (понимаю, что это дело вкуса, но всё ж). Выбор был изначально из шестисотых и пятисотых. В результате естественного отбора было выявлено кардинальное различие типов подвески: аирматик и гидравлики(на всех 600 и амг и на некоторых 500), причем, интересный факт, сами продавцы иногда не знают тип подвески своего авто (определяется следующим образом: либо открывается капот, там видно, как от стоек отходят более тонкие провода по сравнению с аирматиком, либо проще – наличие кнопки “sport” над коммандом) :))) А разница на самом деле колоссальная…пневмостойка стоит порядка 35тр, гидростойка 50тр…соответственно прикидывайте – замена подвески на гидравлике порядка 350тр… Выбор производился в результате 2 туров отбора: первый тур – визуальный осмотр (отсеивается порядка 75%); второй – диагностика а/м в “Юните”. Небольшой оффтопик – делайте диагностику всегда у официалов при покупке машины или у полуофициалов типа юнита, объясняю зачем – на юните выкатывают счет на любую машину порядка 100-150тр, соответственно, у Вас появляется пространство для торга (если Вам выкатили сумму порядка 100тр – машина в идеале, больше 150тр – полусайте и откажитесь). Всего было просмотрено порядка 30 а/м и выбран данный вариант исходя из следующего: семья находилась всё это время в руках 1 семьи – семьи чиновников, богатая комплектация – алькантара+кожа, счет на юните в 100тр на диагностике, амг обвес и порожки. ТТХ машины говорят сами за себя – при желании – это не машина, а ракета – рвать можно 99% авто вообще без напряга, притом весьма умеренный расход – в среднем по городу литров 16-18… Теперь эксплуатация: прошлым январем была заменена пневмостойка – машина просто рухнула от диких морозов (надо сказать машина рассчитана на эксплуатацию до -20С). Заменены мелкие детали подвески, указанные в Юните. Месяц назад ракета начала глохнуть на оборотах…оказалось дело в расходомере – примерно 5 тр с работой. Осенью была поставлена система мп3-ДВД, на Луидор-Сервисе, на сайте у них есть по мне отчет, сделано это было скорее по необходимости – оч надоедает устаревший тупой комманд…В целом за год было потрачено порядка 80тр на эксплуатацию в целом. Возникнет вопрос: “А что, вдруг, так мало???”…теперь перейдем к самой интересной части: рекоммендации с-классоводам, как избежать попадалова на конкретные деньги!!!!!!!!! Во первых – никогда не ленитесь и прогревайте машину до 50-60 градусов – сэкономите деньги на ремонте пневматики. Во-вторых – не ведитесь на предложения поменять комманд на более новый или поставить переходник сд-ченджера на мп3 и ДВД типа Альпиновского. Это оч дорого и реально безмазово!!! Ставьте магнитолу в разрыв!!! Ченджер постоянно глючит, зависает и тупит… В-третьих, если не меняете ченджер и комманд, то сначала заводите машину, прогрейте ее, только потом включайте комманд – опять же, сэкономите бабло – когда глУшите – сначала вырубайте комманд, только потом глушИте. В-четвертых, если у машины, которую Вы выбираете есть в наличие присоски на дверях (а значит и на багажнике), и пара из них не работает – это верный знак того, что назревают крупные проблемы с блоком ПСЕ, его замена – тоже конкретное попадалово на ЛВ. Лучше такую машину не покупайте, если же такие приколы начали происходит с Вашим авто, то съездейте на сервис и попросите стереть ошибки – все заработает как по-новому! В-пятых, НИКОГДА не обслуживайтесь постоянно в ОДНОМ И ТОМ ЖЕ СЕРВИСЕ!!!!!!!!!! Вы для них как неодушевленная пачка денег…в крайнем случае – НАСТАИВАЙТЕ на присутствии в ремзоне!!!! В-шестых, если хотите не убить досрочно АКПП, то всё время ездейте на режиме “S” (стандарт), старайтесь избегать зимнего режима “W”. В-седьмых, приготовьтесь, что 5л – это V8, и на каждый цилиндр 2 свечи порядка 400-500р за штуку – так что смиритесь с попанданием на деньги :))) В-восьмых, установите средний режим жесткости подвески и изредка (2 раза в неделю меняйте его). В-девятых, давайте мотору изредка просраться – 5л движки любят высокие обороты (только не ушатайте его – дури там просто немеряно, как примерно у 306 братьев Березуцких или у одного Филимонова:))) !!!!!!!! В-ДЕСЯТЫХ !!!!!!!!! самое главное – раз в два дня поднимайте АИРМАТИК, потом опускайте, система ОБЯЗАТЕЛЬНО должна работать – иначе скоро получите удар по кошельку эквивалентный мощи Тайсона… В-одиннадцатых, мойте машину как можно чаще – наши дороги поливают мерзопакостнейшими реагентами, которые разъедают резину у стоек и туда попадают частицы грязи, которые и становятся, зачастую, причиной преждевременной смерти гидро- и пневмо- стоек. В-двеннадцатых, мерс жрет масло и это нормально – 1лна 10000км. В-тринадцатых, обращайте внимание на сальники коленвала – на сервисах часто любят разводить на их замену, меняйте только если из сальника реально течет (потный сальник – это нормальное состояние, чаще всего бывает так – на сервисе переливают масла в коробку из-за чего он начинает потеть, а мастера делать страшные глаза)!!! В-четырнадцатых, соблюдайте регламент ТО и избежите многих проблем!!!!!!! В-четырнадцать восемьдесят восьмых, если у Вас упала машина, это СОВСЕМ не значит, что сдохли стойки – проверьте аккумулятор!!!! Удачи Вам, помните, есть машины, а есть Мерседес!!! 😉 С уважением, Томсон. P.S. Пневму как и гидру при выборе машины практически невозможно проверить на рабочесть. Есть только 2 способа: 1. Приехать заранее времени договоренности и посмотреть – не просела ли за ночь машина! Если нет – смысла раздумывать нет – с пневмой илигидрой все ОК! 2. Попросить поднять при Вас машину, она должна подниматься достаточно быстро, если нет, то определенные проблемы присутствуют, лучше откажитесь от такой тачки, помните в s классе двигло и коробка почти неубиваемые – смотрите на подвеску!!!!!!!!
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Mercedes-Benz S-Class
від 3 000 $
920 пропозиції →
- Ціни на нові Mercedes-Benz S-Class
від 135 991 $
29 пропозиції →