Мерседес С-Клас 1999 року
Відгук про Mercedes-Benz S-Class 1999
Характеристики авто:
Седан | Кузов |
Бензин | Двигун |
Задній | Привід |
Автомат | Коробка передач |
224 л.с. | Потужність двигуна |
3.2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.8
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 дизайн кузова, динаміка, якість матеріалів, якість збірки, простір салону, витрати палива, керованість, шумоізоляція
👎 Воровство зеркал и парктроников- но я это знал, и поэтому все на саморезу, и сбил резьбу. компрессор подвески – слабость именно у этих серий. Подвеска лучше у 124-го чем у 220-го, но в принципе мягкая
Машина серьезная, все отлично, дизайн, отделка, маневренность, динамика – за 5 сек до 100, рвет всех в городе, кроме четрех и пятилитровых легких новых машин – типа инфинити и т.п. Некто и не хочет соревноваться даже, пропускают даже если повортник не указал – уже понимают что я туда сунусь, или мне туда нужно- этот ряд идет быстрее. Подвеска у этой серии не столь хорошая- пневно, не гидравлика. Вообще самая лучшая подвеска из всех машин за всю историю автопрома- это у майбаха и у 124-кузова мерседеса. Остальное все трещит, стучит и ломается. Вторая слабость это компрессор, 1 раз поменял за 2 года езды. Жрет на трассе 9 литров, зимой по пробкам и городу в целом 14 литров 92-бензина ( компьютером настроен на 92) По качеству мерсы самые надежные – это и так все знают, потом уже лексусы из японцев. железо не ржавеет, все с умом до миллиметров. Цена хорошая, за такую сумму лучше ничего не купить. по ремонту дороговато, например тот же моторчик печки на 20-30 тыс. – просто купить по себестоимости. Зеркала и парктроники снимают, необходимо все поставить на болты или саморезы, резьбу сбить и т.п. – вещи дорогие. если новое зеркало – то 40 тыс, хотя можно найти и б\у за 3 тыс – но это надо долго искать, в среднем целиковое зеркало б\у- 25 тыс. В общем эта машина считается даже дороже по обслуживанию чем коен, но суть в том, что эти машины не ломаются!!! Человек на русской машине потратит больше времени и денег за 5 -10 лет, чем если бы у него был мерс. За 2 года , с учечтом того что машине 12 лет – поменял печку и компрессор подвески, что по ремонту обошлось где -то 35 тыс. Был 124 мерс дизель, ему было 25 лет, в нем ничего не разу не менялось, кроме колодок- вы только вдумайтесь и ездил хорошо, вот поэтому мерс куда более выгодная покупка чем любая новая русская или среднего класса новая иномарка, которые после гарантии сыпятся и гнеют, и пару кап ремонтов светят!
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Mercedes-Benz S-Class
від 3 000 $
920 пропозиції →
- Ціни на нові Mercedes-Benz S-Class
від 135 991 $
29 пропозиції →