Мерседес С-Клас 1999 року
Відгук про Mercedes-Benz S-Class 1999
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
306 л.с. | Потужність двигуна |
5 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.6
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 .
👎 .
Всем привет,меня зовут максим,мне 26 лет ,сам я ,решил поделится с вами своей историей владения S500 w220 1999 г в.(сразу извинюсь за орфографию а именно знаки препинания расставлять не буду это долго). Начну с того что являюсь фанатом данной марки до мозга костей начинал с w123 потом w124 а потом пересел на s класс начал сразу с w 140 3.2л замечательный автомобиль красивый большой мощный надежный с неубиваемой подвеской и кучей приятных моментов но сейчас не об этом. Итак свой w220 я купил за 400000 руб как потом оказалось у перекупа что меня маленько напрягло,но впоследствии поразмыслив ничего неприятного я в этом не нашел ведь мне важна машина а не тот кто ее продает и все зависит от меня смотри проверяй нравится нет брать не брать решать только нам.В итоге он отдал мне ее за 380000. Итак,машине слава богу на тот момент было11 лет,поэтому небольшие паучки на всех арках имелись но не страшные,вообще машина уже красилась но очень качественно что мне очень понравилось,мне кажется не реально найти авто этих годов в заводской краске в идеальном состоянии по крайне мере за эти деньги.Исправив лакокрасочное покрэтие моя машина приняла очень привлекательный вид а именно без косяков по кузову вообще(цвет серебристый металлик)Итог кузовные работы мне обошлись в 8000 руб а именно покрас арок соответственно с переходом на крыло,тут все завист от мастера который делает и от того как подобрали краску,я остался доволен.До сих пор на мойке когда мою все почему-то думают что она у меня новая,очень приятный момент. Дальше двигатель.Работа двигателя что на w140 что w220 очень радует слух и глаз вибрации нет шумов нет в салоне мотор практически не слышно хотя там слава богу 300 коней на стоячем начинаешь газовать звук как на спорт каре жалко отсечка на режиме парковка на 4000 срабатывает а то звук еще грознее был бы.По динамике машина просто песня разгон моментальный дух захватывает причем разгон даже после 100 км ч идет очень и очень быстро.Крутящий момент тоже шикарный 306 л с которые заявляет завод наступают уже на 4500 об.Я и сам замечаю то что в городском цикле тахометр редко поднимактся за отметку 1800 ездишь по городу на холостых. Когда смотрел машину перед покупкой заметил маслянную течь из под обеих клапанных крышек и маслянного охладителя.Поменял все сам ничего сложного правда при разборе сломал один шланг он уже задубел от времени вся процедура обошлась мне в 4000 руб.Когда менял прокладки кл крышек сняв их был прияно удивлен чистотой двигателя изнутри,привык видеть там хоть какой нибудь нагар или черноту тут же ничего вообще чистый алюминий и светлое масло хотя на адометре уже 320000 до сих пор не пойму делался ли этот мотор или до меня так хорошо сохранили,по крайней мере расход масла по паспорту 500гр на 1000 и то это если горцевать а так вообще по моему никокого расхода нет.(масло лью MOBIL1 5W 50).Бытует такое мнение что чем мощнее мотор тем больше у него ресурс(только не берем в зачет тюнинговые турбовые и т д )поэтому буду считать что ресурса двигателя мне должно хватиь с лихвой. После первой зимы вышел из строя кондиционер а именно радиатор,оригинал брать не стал даже незнаю сколько он стоит взял китайский вы неповерите за 2800 руб + работа с хладогеном и маслом 5000.Все лето 2012 г отьездил кондей не подвел,посмотрим что будет в 2013.На данный момент проехав на автомобиле 80000 км с двигателем больше ничнго не делал да вроде и не собираюсь.Вообще двигателя очень надежные поэтому пусть вас не пугает пробег даже в 400000,его можно только наплевательским отношением ушатать,а при норм использовании они ходят очень и очень долго. Теперь трнансмиссия.автомат очень резвый слушается мотора очень четко и очень быстро отзывается на твои желания.У друга bmw 7 e 38 там автомат тугодум.Проблем с коробкой не было,сразу заменил масло фильтр прокладку.(масло залил Febi аналог оригинала причем сами диллеры сказали существенно разницы никакой просто ориг 1 литр 1800 а феби 950 руб а его нало 8 литров,в итоге уже недавно 2-ой раз моменял как 60000 прошел все в поряде и не на оригинале). Подвекска.большинство из нас пугает пневма на этих машинах(у меня как раз airmatic)нечего тут пугаться,вопервых это одна из прелестей данного авто которая делает его особенным а во вторых в нашей стране уже научились ремонтировать пневмобалоны.Ресурс пневмы на таких авто 150 000 поэтому покупайте такие машины либо далеко до этой цифры что наврядли самому молодому экземляру уже 8 лет либо тысяч за 50 000 после в этом случае знайте пневму уже делали.теперь подробнее-на машине которую я купил пневму уже делали о чем говорили разные по внешнему виду передние стойки,делали по принципу снятия с другого авто на разборке(хреновый вариант,никто незнает сколько ей осталось жить да и стоит она б у около 20 000 руб)Вообщем после года эксплуатации одна передняя стойка у меня умерла.Дальше 3 пути-оригинал билштейн 40 000руб-старая с разборки 20 000руб-либо вариант 3 по которому пошел я отремонтированная моя же, есть контора которая занимается ремонтом пневмостоек причем не халтурщики а как оказалось грамотные в этом деле ребята,они вскрывают твою стойку ставят туда навую мембрану ремонтируют амортизатор если он сухой и готово с гарантией пол года.Я им транспортной отправляю свою стойку они ее делают и высылают мне назад на все ушла неделя и 11 000 руб,я отъездил на ней почти год включая эту зиму каие бы морозы не были стоит как вкопанная, в дальнейшем если что нибудь еще со стоиками произоедет только к ним.(если кому интересно с координатами помогу пишите в отзыве) Копмрессор на подвеску 10 000 руб новый стоит даже размениваться не буду если что,блок клапанов тоже не подводил.И еще что хотел сказать вообще по ремонту данного авто-не бегите вы сразу к диллерам по запчастям посидите в нете поищите все тоже самое можно купить в разы дешевле.Так что по подвеске нет ничего страшного все ремонтируется за посильные деньги.Еще пример в декабре 2012 встал моторчик печки опять 3 пути новый 18000руб-с разборки 9000руб(неизвестно сколько проживет)и отремонтированный 3300 руб и старый пришлось отдать этим мастерам кстати московским,по почте получаю от них моторчик старый отсылаю им ставлю ненарадуюсь,правда незнаю сколько проходит но отремонтирован вроде грамотно втулки металл щетки новые-вообщем посмотрим. Салон.Внутри машина просто шикарна,начну с того что у меня удлиненная база сзади места море да и спереди предостаточно,поэтому эти салоны и черех 10 лет как новые я сам замечал когда садишься в эту машину хоть вперед хоть назад ты ногами не задеваешь ни порог ни обшивку двери ни что либо в салоне ты просто открыл дверь и упал(попробуй залезть на задниее сиденья 2109 ты сам весь измажешься об порог снаружи потом весь ковролин сиденья и порого изнутри истопчешь)Примочек по салону очень много как говорят есть все большинством даже не пользуюсь.Самые приятные из них двери и кр багажника с присосками все сиденья электро включая руль и зекало з вида везде подогрев и вентиляция.У этих годов вод сиденье 100% будет либо с легка кожа затерта(как у меня)либо сильно от этого никуда не денешься. ИТОГ Машиной я доволен.надежность комфорт мощь посильное обслуживание и статус на дороге(хочу сказать еще то что мне попался очень живой экземпляр)из минусов -авто несколько не практичен для повседневной дерганой городской езды как в плане бензина по городу по 20 л так и в плане парковки почти 5 м надо как то припарковать.Не рекомендую иметь как единственный автомобиль в семье и купленный на последние деньги.У меня это 2-ой автомобиль я его называю парадно выходной,а для повседневной езды имею ваз 2104. В начале 2013 г заметил небольшой рост в цене данных авто всреднем на 50 000 руб,приятно удивился.Следующий авто хочу CLS тоже очень шикарный авто,но поживем увидим. Всем спасибо……………………..
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Mercedes-Benz S-Class
від 3 000 $
920 пропозиції →
- Ціни на нові Mercedes-Benz S-Class
від 135 991 $
29 пропозиції →