|

Мерседес С-Клас 1997 року

Усі відгуки про авто Mercedes-Benz S-Class 1997 mercedes-benz s-class

Відгук про Mercedes-Benz S-Class 1997

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
320 л.с. Потужність двигуна
5 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.6

  • Керування

    4

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 -Очень комфортная машина. Навороченная комплектация даже по современным меркам. В дороге точно не подведет,всегда доедет до сервис. Просторный салон и вместительный багажник. Классная музыка. Эргономика на высшем уровне. Отличный обзор. Безопасность за счет толщины металла и размеров. Отличная динамика без потери комфорта. Меганадежные моторы и коробки. Высокий клиренс(у моего около 18 см). Уважают на дороге и как правило уступают.

👎 -Расход топлива от 15 до 25 литров. Недешевое содержание. Высокий транспортный налог. Нетрансформируемый салон. В сильный мороз глючит доводчик багажника. Проблемы с парковкой в городе из-за размеров. Не все сервисы умеют их обслуживать,машина сложна. Ликвидность на любителя. Имидж HACH-мобиля.

Відгук

Был куплен в салоне в июне 2011 года за 400 000 рублей. Надо сказать, покупал почти не глядя, в итоге машина оказалась еле живая…НО! Не битая и с честной историей, что для подобных автомобилей не так уж и характерно.Поняв что купил труп, да еще и по незнанию добил некоторые агрегаты, начал усердно вкалывать и откладывать почти всю зарплату на то чтобы оживить Кабанчика-очень уж он мне понравился несмотря на все его косяки.Тем более что как только сел в его огромный мягкий роскошный салон, сразу понял-ЭТО МОЕ.После него даже новые GL кажутся китайской дешевкой… Итак, месяцы ковыряний в гараже, попытки своими руками с минимальными вложениями оживить крокодила заканчивались как правило неудачами и бездарно потраченными выходными.В попытках найти приличный для него сервис объездил кучу мастерских, гаражей и техцентров.Где-то помогали, а где-то ломали еще хуже чем было, по незнанию или просто криворукости. В итоге после мучительных вложений в течение 2-х лет был заменен и затюнен двигатель(было 5 литров и 320 сил-стало 6 литров 408 сил).Полностью заменена ходовая, отремонтирована АКПП и электрика.Проще перечислить что в нем на тот момент работало, чем все его неисправности.Но сотни тысяч рублей и сотни часов в сервисе себя оправдали-разница ДО и ПОСЛЕ небо и земля.Сейчас машина стоит в нашем сервисе www.motors-land.com на восстановлении кузовного железа и полном окрасе.За эти 2 года в автомобиль было вложено около 1000 000 рублей, не считая покупки.Продавать даже не собираюсь, ибо машину обожаю до безумия)Даже любимая девушка ревнует))) В итоге 25 ноября 2013 года машина выехала с реставрации. Что делалось: -Первым делом машина была разобрана, кроме моторного отсека -Вся имеющаяся ржавчина была удалена путем очистки или удаления целых участков кузовного железа -Переварена часть крыши из-за сильной коррозии сверху лобового стекла и на кромке люка -Заварена огромная дыра в багажнике -Переварены и усилены поддомкратники -Заменена часть пола под задним левым пассажиром -Заварены пороги -Устранены дыры в передних колесных арках -После всех манипуляцый железо было зачищено и обработано ведром черного Тектила -Все скрытые полости обработаны Тектилом МЛ -Пришлось заменить переднюю левую дверь, оба бампера, переднее и заднее стекла -Далее были открашены все детали, после чего участки кузова под бамперами, порогами и молдингами дверей также обработаны черным Тектилом -Полы внутри были обработаны мастикой, затем наклеена фольгированная шумоизоляция взамен штатной, от которой годы почти ничего не оставили. -Высушены напольные ковры салона, которые оказались в антифризе и воде -Заменен текущий радиатор печки(из-за него собственно и сгнили полы) -Заменен штатный конденсатор, чтобы сгладить провалы напряжения в бортовой сети -Был практически с нуля восстановлен ранее варварски срезанный штатный парктроник -Установлена камера заднего вида -Заменена решетка радиатора, зверски вырванная гопниками во дворе дома -Установлены диски AMG Aero Monoblock II 8*R18 -Отремонтирован ни разу при мне не работавший насос ESP-после этого поведение огромного заднеприводного крокодила на зимней дороге изменилось до неузнаваемости, даже не пойму есть теперь на дороге лед или нет) -При сборке салона закреплены по всем правилам все обшивки и накладки, в итоге салон стал гораздо меньше издавать несвойственных Мерседесу звуков -Удалена вся оставшаяся тонировка, машина стала смотреться более благородно. -При замене заднего бампера решили взять нештатный Lorinser, что придало неуклюжему Кабану небольшую нотку элегантности и спортивности -Заменен уплотнитель люка, больше не оттопыривается при открытии/закрытии -Удалена заклинившая в процессе работы над машиной блокировка руля -Перекрыт задний дефлектор отопления, который постоянно дул назад холодным воздухом независимо от положения заслонки -В бардачок подлокотника выведена подсветка(очень удобно) -Все колхозные светодиоды которые я по дурости своей поставил месяцом ранее заменены на штатные лампы -В подсветку дверей и багажника установлены довольно редкие лампы 21 Ватт вместо штатный 10-Ваттных -Заменена центральная планка задней оптики, вместо старой треснувшей -Поставлены новенькие подкрылки и резинки к ним -Сделана очень качественная антикоррозийная обработка днища, из-за чего машина на подъемнике больше напоминает 3-летнюю, нежели 16 летнюю) -Был заменен задний глушитель, урвал последнюю в родную банку вот в этом замечательном магазине www.mostparts.ru -Закреплены теплозащитные экраны на днище, чтобы “вертолетный” звук на скорости 80-100 км/ч больше не досаждал В итоге было куплено запчастей и всяких ништяков на сумму около 150 000 рублей Стоимость работ 280 000 Лакокрасочные материалы около 60 000 рублей Итого : почти 500 000 р. Подводя итог вышесказанного, хочу сказать что благодаря Артему www.drive2.ru/users/crabman/ я получил практически новый автомобиль, который будет радовать еще долгие годы. Труд был тяжелый-сам почти каждый день наблюдал все манипуляции с машиной.Думаю, за такую работу мало кто взялся бы, уж больно непредсказуемы всевозможные нюансы, которые неизбежно проявляются при реализации таких проектов. Нужно иметь много профессионализма, опыта да и просто терпения, чтобы взяться за такое дело и успешно его завершить…Но, как видите, мои ожидания более чем оправдались!Сказать что рад и благодарен-значит не сказать ничего.Просто…мечта детства сбылась:)

Автор відгуку: Влад

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

2.4 Юрий 24 квітня 2019

Мерседес не имеет право называться автомобилем, издевательство над владельцами марки, дьявольское отродие, конченый кусок дерьма. У меня было два S-cla Читати відгук →

5.0 Igor 01 лютого 2019

W140 легенда всего немецкого автопрома.Сказать что отличная машина,ничего не сказать. Читати відгук →

Схожі записи