Мерседес С-Клас 1992 року
Відгук про Mercedes-Benz S-Class 1992
Характеристики авто:
Седан | Кузов |
Бензин | Двигун |
Привід | |
4.2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.6
-
Керування
5
-
Надійність
4
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 Надежность и комфорт.
👎 Обслуживание очень дорогое.
Хочу оставить отзыв о своем кабанчике, которым владел чуть меньше двух лет. О том что это флагман, легенда, последний выпущенный Мерседес говорить не стоит… сказано много и всего и это правда. Попал кабанчик ко мне случайно, путем обмена, на тот момент нужны были деньги и особо внимательно и дотошно состояние машины я не изучал. Внеше красавец, блестит, за свои 20 лет практически весь в родной краске с хорошим не затасканным салоном. Сел, поехал, вроде всё крутится, вертится, работает, хоть и старичек а по ощущениям очень приятный, поехал я на нем домой с улыбкой до ушей. Дольше началась эксплуатация и устранение косяков, которые показались не большими и совсем не затратными, почти так и было))) К механической части машины нареканий нету, ходовая очень надежная, все элементы подвески сделаны с большим запасом прочности, нареканий не вызывало вообще, разве что редуктор ГУР который тек, это болячка у них, лечится дорого, но служит потом долго и нареканий не вызывает, отдал я 500 уе за ГУР, сделали и забыл. А вот электрика и вакуумные магистрали нервы потрепали, то в холод на ноги не дует горячим, то вообще никуда не дует горячим, то летом в жару пассажиру дует нормально, мне кипятком….короче все ремонтно пригодно но опять таки затратно и занимает время. Подкапотная проводка датчики, легендарная педаль газа (1700 эвро) это все потрепало и нервы и карман. Короче за первые полгода сумма вложенных средств превышала стоимость самого автомобиля, друзья крутили пальцем у виска не понимая зачем вожусь с ним, да и не понять тем кто не владели и не ездили… А МНЕ НРАВИТСЯ!!! Зато потом, когда косяки устранились только наслаждался ездой, комфортом, не смотря на возраст машина очень комфортная, интересная, с присутствием многих современных опций и не стареющая морально. Кузов без единой ржавчинки и без намёка на нее, стеклопакеты, на скорости тишина, при 150 разговариваешь шепотом, ни ветра, не резины ни мотора и гула, никаких посторонних шумов, один сплошной комфорт. Утром открыл машину, сел, легенько прикрыл дверь, она тихонько дотянулась, от этой опции на лице появилась улыбка, все эти мелочи радуют, очень приятно и кажется сразу же что и день пройдет также приятно как и начался. Покупать нужно заряженную версию с нормальным мотором, минимум 4.2 все что меньше не едет, жрет столько же. Дотяжки, рожки, память…. должно присутствовать обязательно, без всего этого ЭТО НЕ КАБАН. Внимательно смотреть состояние, особенно электрику, проверить все кнопочки, все стекла, должно работать всё, все что не работает в цене стартует сразу с 200 300 1000 уе., к этому нужно быть готовым. Мотор должен работать ровно без потраиваний и подергиваний….или же придется зразу раскашелиться на замену цепи ГРМ, а это минимум 1000 уе, коробка где то столько же. Все живучее ходит долго и очень долго, главное что б сроки службы всех агрегатов не исчерпались перед вашей покупкой и перед вашим желанием владеть самым классным и надежным автомобилем, в противном случае отзыв будете писать совсем другой))))
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Mercedes-Benz S-Class
від 3 000 $
920 пропозиції →
- Ціни на нові Mercedes-Benz S-Class
від 135 991 $
29 пропозиції →