Мерседес С-Клас 1992 року
Відгук про Mercedes-Benz S-Class 1992
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
231 л.с. | Потужність двигуна |
3.2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.8
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 Большой,мощный,комфортный,безопасный.
👎 Расход топлива.
Легенда, и просто мечта детства, обладателем которой стал 3 года назад, первая, и самая любимая машина, красивая, мощная, притягивающая взгляды окружающих, спустя даже 20 лет, так может только Легенда-Мерседес w140,за рулём которого ты понимаешь, какой должна быть машина, царство дерева, и кожи, в сочетании с качественными материалами отделки, просторный, удобный салон, отличная шумоизоляция, ничего лишнего, всё строго, и со вкусом, за рулём ты погружаешься в свой, отдельный мир, в котором ты король, царь, иначе не назовёшь, а он твой покорный слуга, готовый исполнить любой твой каприз, и не важно что за бортом холод, или жара, гладкая, как лёд дорога, или наоборот, он всегда будет на высоте, надёжно защищая, даря уверенность, и удовольствие за рулём, своему хозяину, так может только W140 он же КАБАН, ЧЕМОДАН, РУБЛЬ СОРОК, ОН ВЕЛИКОЛЕПЕН, ЕМУ НЕТ РАВНЫХ, И ПОЖАЛУЙ, НЕ БУДЕТ НИКОГДА. ОН ЕЩЁ ДОЛГО БУДЕТ НАПОМИНАТЬ О СЕБЕ, РАДОВАТЬ СОБОЙ, БУДОРАЖИТЬ ГОЛОВЫ, И ВЗГЛЯДЫ НАСТОЯЩИХ ЦЕНИТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЕЙ! Особо долго не ломал голову,что брать,это определённо должен был быть 140 Мерседес дорейсталинг,в кузове седан,или лонг,с автоматической кпп,и с двигателем от 3,2 литра и более,имея нужную сумму на руках,я приступил к поискам 140 Мерса,особо придирчиво не искал,зная то что за те деньги,которыми я располагал,идеальный вариант не купить,а очень хотелось,бюджет мой был 300 000 рублей,как помню первым же нарисовался на горизонте 140 в Москве,кузов лонг,серебрянный металлик,максимальная комплектация,кожа,рожа и все дела,позвонил узнал,вроде как договорился о встрече,тогда ещё я не задумывался о том что 6 литров это много,не только по мощности,крутящему моменту,оборотам,а прежде всего это много по деньгам,то есть по расходу на Мерседес 140 S600,но да ладно,на второй день поисков было уже несколько вариантов,с моторами 5,и 3,2 литра Москва,и Подмосковье,прочитав,переварив их,а позже пообщавшись с хозяевами,желание у меня что то отпало их покупать,рассматривать,и в обоих случаях были какие то несостыковки,с документами,остальные варианты не подходили либо по цене,либо по местонахождению машины,то есть я всё же рассматривал 600 в лонге,,но судьба распорядилась иначе,вечером 2 дня поисков открыл я авто ру,и увидел 140 кузов,не далеко от себя,в области,в целом всё устраивало и цвет,комплектация,местонахождение,а главное цене+ещё и с торгом,я тут же взял трубку и набрал номер,пообщавшись с продавцом,поверхностно узнав о машине договорился о встрече,на следующий день,и вот наступает 3 день поисков,я уже договорился с приятелем,что бы он со мной поехал,и помог купить,600 мерс я не рассматривал,и уже отказалсмя от него,предварительно позвонив,и сказав это продавцу,не дожидаясь вечера,а дело было в декабре,я встречаюсь с другом,и еду,довольный,весь на эмоциях,и в ожидании,когда же наконец то мы приедем,и я его увижу в живую),и вот наступает этот момент,мы приезжаем,и ждём продавца,в назначенном месте,сидим и оба смотрим по сторонам,что бы его увидеть,откуда он поедет,и тут приятель мне гооврит,оооо а вот и он едет,и тут мимо нас подкатывает 140),чёрный,с серой листвой,и бамперами,я ка кошалевший выбегаю и с горящими глазами его осматриваю,ту и подбежал приятель,первым делом мы осмотрели номера плд капотом,и номера под левым,задним сидением,они читались хорошо,и это сразу успокоило,и ка кто разрядило обстановку,далее подкапотный,беглый осмотр ничего нигде не течёт,не капает,не издаёт не нужных звуков,после мы пересели в салон,честно сказать не проверил много чего,уж больно загорелся покупкой,а точ то увидел,он мне скинул,и в итоге я купил его за 260 000 рублей,против 300 000,передав деньги,заключив договор мы поехали домой,доехал я хорошо,без проблем,но беглый осомтр,и отсутствие сервиса,так как брал я его можно сказать в деревне,в дальнейшем дали о себе знать. НА ЧТО НУЖНО ОБРАЩАТЬ В ПЕРВУ ОЧЕРЕДЬ ВНИМАНИЕ,ПРИ ПОКУПКЕ 140! 1 это помпа охлаждающей жидкости,так как это больная тема любого мотора 140 Мерседеса,и на моём автомобиле это не было исключением,помпа была старая,и дырявая,её заменил,2 важный момент смотреть пороги,и карманы в багажнике,что бы они не были гнилыми,что очень распространено,ВАЖНО посмотреть так же передние крепления подрамника,у многих 140 они просто сгнивают,и подрамник прижимается к кузову,падает на него,так же не маловажным фактором посмотреть банки-опоры стоек,так как они тоже подвержены коррозии,учитывая,что машина не новая,и гарантия от коррозии заводом изготовителем 3-5 лет,3 проверить работу дворников,всех режимов,световой сигнализации,а так же стеклоподъёмников,они могут быть не исправными,и за них можно поторговаться,4 проверить рулевой редуктор,на течь,это тоже слабое место 140,рано или поздно он потечёт,но течь он может по разному у кого то 100-200 грамм масла в месяц,а у кого то литрами в день,5 проверить номера под капотом,и номера кузова,под передним-левым сидением,если не читается зачистить,и посмотреть,6 не рассматривать покупку с системой ASR,ПО ПРИЧИНЕ ТОГО,ЧТО ОНА ВЗАИМОСВЯЗАНА СО ВСЕМИ СИСТЕМАМИ АВТОМОБИЛЯ,И В СЛУЧАЕ ВЫХОДА ИЗ СТРОЯ МОЖЕТ ВЛИЯТЬ НА ВСЕ СИСТЕМЫ АВТОМОБИЛЯ,МОЖЕТ ДАЖЕ ДОЙТИ ДО ТОГО,ЧТО МАШИНА ПРОСТО НЕ ЗАВЕДЁТСЯ,ЕСЛИ ЖЕ ВСЁ ТАКИ КУПИЛИ,ТО БУДЬТЕ ГОТОВЫ ИМЕТЬ ПОД РУКОЙ ГРАМОТНОГО ДИАГНОСТА,а вообще сложно найти какой то минус,внутрь же не полезешь,не увидишь,своего рода покупка б/у авто это кот в мешке,как повезёт,за 3 года владения им,я вложил где то порядка 120 000 рублей,в основном всё по двигателю,и по расходникам я бы не сказал что запчасти на него стоят дорого,конечно если брать оригинал,они и по сей день стоят мама дорогая,но ведь есть и не оригинал,например кузовщина пластик делает корея,расходные материалы по двигателю Испания,Италия,Швеция всё доступно,и по приемлимым ценам,в движке особо не менял ничего помпа,прокладка ГБЦ,новые провода,катушка,ремень,термостат,свечи,не так давно поменял бензонасос,фильтр,масла,так кое что где подремонтировал,купил в салон и тд,так и набежала эта сумма,вместе с работами,по мотору могу сказать 104 990 считается супер надёжным мотором,в линейке 140,минусы в том что он склонен к перегреву,свойственна течь масла из под клапанной крышки,и картера,в остальном с ним проблем нет,тянет он очень даже не плохо,при условии,что нормально работает инжектор,и исправный расходомер,с насосом,кстати новый для примера Бош стоит 23 000,а я купил новый,не оригинал,за 3 000 и всё ок,так что цены,на не оригинальные запчасти не кусаются на нём,по коробке с подвеской ничего не делал,подвеска не пневмо,обычная,единственное что желательно каждый год менять стойки на всех 4 колёсах,и периодически заезжать в сервис,для профилактики подвески что бы не упустить замену рычагов,подвеска 140 настолько идеальна,что неисправных частей не слышно,и складывается впечатление,что с ней всё хорошо,но на деле может быть не очень,что впоследствии потянет за собой все элементы подвески,по расходу скажу город 14-16,примерно при скорости 60-80,за городом 11 литров при скорости 120 км в час,если топить аппетит у мотора хороший,для примера когда купил,поехал кататься на всё ночь,за ночь сжог почти 70 литров,кстати бак у всех 140 на 100 литров,руль с динамическим ускорением,и не соглашусь что 140 не острый,на руль,просто он откликается с не большим опозданием,потому что всё в нём настроено идеально,и только под комфортную езду,а не для того что бы гонять,хотя и погонять на нём возможно,при исправном кик Дауне набирает он скорость прилично,если не ошибаюсь заводской показатель у модификации 300 SE дорейстал 8,6,у рейсталинга S 320 8,9и порой даже не успеваешь заметить,как стрелка переваливает за 100 км в час),по оснащению скажу,что комплектация не блатная,но я такую,и не искал,всё что нужно есть ГУР,АБС,КПП АВТО,электро зеркала,стёкла всё это слава богу работало,и работает,по налогу 18 500 в год,страховка 10 000 в год,в целом умеренно,и терпимо,в отличии от моторов с большим объёмом,про другие движки скажу что 4,2- 5 литровый мотор нуждается только в замене расходников,и обязатеьно цепи ГРМ,если вовремя её не поменять,произойдёт разрыв со всеми вытекающими последствиями,и ремонтом,кусается только расход,и налог,про 6 литровый мотор сказать особо нечего,он большой,и мощный,с большим ресурсом,изъяны его такие же как у рядного 104 мотора это склонность,к перегреву,течи прокладки картера,и естественно умножаем всё на два,то есть два лямбда зонта,расходомера,и тд,а так же будьте готовы к затратам на ремонт передней подвески,так как мотор тяжёлый,и её ресурс существенно ниже,чем у модификаций,с остальными моторами,и не забываем про расход,налог,страховку,в своё время бог меня уберёг от него)))),а вообще 140 Мерседес это машина для фанатов,для людей у которых эта машина в голове с самого детства,где в воображении она была идолом автомобилей,и вот этот стереотип не вылезает из головы,до тех пор пока ты его не купишь),собственно как это было у меня, желающим стать обладателем 140 посоветую начать покупку с 3,2 литра (оптимальный вариант расход,мощность,налог),со стандартной комплектацией,что бы по приобретению его было проще ремонтировать,и изучать,140 конструктивно сделан достаточно просто,было бы желание,и возможности, что то снять отремонтировать это не проблема,он очень даже прост в ремонте,единственное что нужно вооружиться набором Г – образными шестигранниками,и Г – образными звёздочками,так как практически всё под капотом крепится именно ими,не советую брать автомобили с двигателем 2,8 104 994,моторы тоже 6 цилиндровые,рядные но из за малой мощности в 193 лошадиных силы часто ломаются,из за нагрузок,отсутствует динамика,так же не рассматривать покупку с механической коробкой передач,устанавливалась на 2,8,и 3,2 литра,большой минус коробка не живёт долго из за большой массы машины,и нагрузок,дизельный моторы не плохи,но их минус в том,что как и любой дизель ремонт обходится в копеечку,не забываем это Мерседес,и они боятся высоких оборотов,моторы очень экономичные,и в городе альтернативы им нет,впрочем как и любому дизелю,а вообще каждому свой 140,всё что знал,испытал,ощутил за время владения написал,продавать,менять не думаю,уж больно он хорош ,а главное таких надёжных,комфортных,конструктивно совершенных автомобилей больше нет,даже у Мерседеса,даже в сегмете премиум класса.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Mercedes-Benz S-Class
від 3 000 $
920 пропозиції →
- Ціни на нові Mercedes-Benz S-Class
від 135 991 $
29 пропозиції →