Мерседес Р-Клас 2006 року
Відгук про Mercedes-Benz R-Class 2006
Характеристики авто:
Мінівен | Кузов |
Бензин | Двигун |
Задній | Привід |
Автомат | Коробка передач |
306 л.с. | Потужність двигуна |
5 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.6
-
Керування
4
-
Надійність
2
-
Комфорт
4
-
Ціна
3
-
Дизайн
5
👍 дизайн кузова, динаміка, простір салону, витрати палива, керованість
👎 На 130 тыс лопаются передние стойки ( каждые 130). На 150 задние подушки ( там они отдельно от амортизаторов, как на фуре). Постоянно ломается какая-то мелкая хрень – кнопки стекол, замки, ручки, парктроник. Иногда ломаются провода на подвеске, разъемы на датчиках полжения кузова, сами дтчики. Закисла, перестала открыватся и начала трещать на ямах панорамная крыша. Если нет своего знакомого хорошего мерседесовца – будет очень дорого. На СТО будут менять все целыми блоками. Однажды "лег" климат. Причину искали неделю. И официалы и нет. В итоге – запаска перетерла какую-то шину (провод, грубо говоря. Вопрос – какого он там лежал?)), которая замкнула и спалила микросхемку. Слава богу, что официалы за три дня ничего понять не смогли, я психанул и забрал. Не представляю даже, что бы они мне там "поменяли". Микросхема стоила 15 гривен (2$). И работа 5000 грн. (4 дня поисков и работы, не дорого).
Вот такой автомобиль.
При этом всем, прдавать жалко.
Сам по себе автомобиль производит впечатление. Во всех отношениях. Он загадочный, потому как их мало. Он огромный, большевсех этих G и GL, не говоря уж об ML. Но при этом не выглядит громоздким. Большой, элегантный и стремительный. Просторнейший салон. Задняя дверь таких размеров, как у некоторых обе – и задняя и передняя. Салон складывается в ровный пол до переднего ряда сидений. Сидений – три ряда ( возможно, если разложишь). Комфорт – в плоть до отдельной мультимедиа для заднего ряда.
На этом преимущества начинают заканчиватся.
Пневматическая подвеска имеет три режима. В принципе, ямы жрет. Но! Надо иметь в виду, что GL, ML и R – три модели на одной базе и проэктированные для американского рынка и производящиеся в америке. Отсюда масса своеобразных ньюансов. К примеру – провода на стойки, на которых масса датчиков и разъемов (пневматические), тупо прикручены хомутами (чуть ли не изолентой) прямо к рычагам и другим железякам. Понятно, что все это заливается водой, забивается и трется песком и грязью и ломается. И таких несуразных неаккуратностей не перечесть. Вобщем – мерседес вроде, но при этом американский автопром. В отличии от очень плотно упакованной и скрученной немецкой S-ки, машина не для передачи в наследство. Скорее на радость сервисам.
Мотор – 5 литров, знакомый по предыдущей S-ке, как и трансмиссия , ведут себя вполне ожидаемо и стабильно. Разгонная динамика для такой огромной свиньи , прекрастная (с учетом веса и размеров). Расход для такого объема весьма умеренный – меньше 160 км/ч по трассе, смешанный цикл меньше 15л/100км. Если ехать 120, вообще 11л.
Вобщем, короткое резюме – отличная комфортная и вместительная машина, имиджевая в определенном смысле, в которой мои дети с удовольствием ездят и смотрят мультики, и которая для меня, как чемодан без ручки – и носить не удобно, и выкинуть жалко.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Mercedes-Benz R-Class
від 6 431 $
46 пропозиції →
- Ціни на нові Mercedes-Benz
від 35 495 $
389 пропозиції →