Мерседес ГЛК-Клас 2012 року
Відгук про Mercedes-Benz GLK-Class 2012
Характеристики авто:
Повний | Привід |
Автомат | Коробка передач |
231 л.с. | Потужність двигуна |
3 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.8
-
Керування
3
-
Надійність
4
-
Комфорт
3
-
Ціна
0
-
Дизайн
5
👍 Не указано
👎 Не указано
Дело было в 12 году.В общем, был у меня турбо-форестер и вдруг его не стало об задний бампер УАЗ-патриот… И пошёл я за новым автомобилем…Критерии выбора те же, что и в предыдущем отзыве: что бы полный привод, что бы быстрый и что бы бензиновый.Очень пристально смотрел на VW Passat Alltrack – но слишком редкая машина, не из чего выбирать. И тут супруга очень-очень захотела MB GLK. Начали ездить смотреть – ужас, что народ с машинами делает за 1,5-2 года: то краску пообдирает везде, то сидения проковыряют:)…. В общем искали долго и подвернулась машина GLK300, 2012 г.в., с пробегом 1000 км, у оф. дилера стояла. Комплектация “особая серия” без доп. опций. Посмотрел, прокатился по стоянке и взял.Что же я получил хорошего:- Очень тихо в салоне – стоишь тихо, едешь 60 – тихо, едешь 160 – тихо.- Очень хорошая по звучанию музыка. После японских балалаек (во всех японцах среднего и чуть выше среднего класса именно балалайки) – музыка ГЛК это хорошо!- Маленький радиус разворота.- Очень хорошо держит траекторию: колейность, ямы, лужи – всё пофигу.- Фонари подстветки, которые включаются при маневрировании – вроде это адаптивный свет называется. На ГЛК сделано не в виде вращающихся фар, а с помощью дополнительных фонарей, которые светят вбок.- Респект и уважуха:)) Самое смешное, что больше всего меня зауважали охранники на всяких промзонах и стройках. Какой же у нас всё-таки народ: раз машина МБ – значит человек большой… Я в общем-то к этому не стремился, но МБ (даже GLK) в глазах людей означает уже какой-то статус.Что же я получил плохого:- В машине 2012 г.в. нет USB. Да, да в машине ценового сегмента “выше среднего” нет USB. Сейчас в зажигалках уже встроенные мультимедия системы есть, а в ГЛК “Особая серия” USB нет. Дооснастить – тоже не простой вопрос: ОД путается в показаниях что же мне надо купить для флешек. Multimedia Interface нельзя, только с заменой головного устройства, что стоит около 40000… Ну да ладно: вставил я плеер Samsung в AUX, но и тут проблема – при подключении устройства к AUX и к бортовой зарядке – начинается выдача фонового шума в колонки (пробовал 2 телефона, плеер и планшет – всё фонит). Специалисты в электронике – наверное могут подсказать мерседесу, куда там фильтры надо ставить… Но что-то я отвлёкся на такую мелочь, как USB…. Продолжим.- После субары, мне не хватало динамики. Вроде атмосферный трёх литровый двигатель, лошадей примерно столько же, но нет – ГЛК разгоняется как троллейбус: уверенно, но без искры. К тому же коробка очень задумчивая и её надо заранее (в смысле совсем заранее) перед обгоном на пониженную переводить. Конечно – это субъективно, тут видимо больший комфорт для пассажиров предполагается, но вот мне бы чего-нибудь по-резче.- Подвеска не мерседесовская:) Лежачие полицейские проезжаются с грохотом, ямы так же отдают в 5-ю точку приличный запас кинетической энергии. Прокатился пару раз на E-классе – вот там действительно приятная подвеска. Если берёте ГЛК – думаю не стоит расчитывать на плавный корабельный ход.Но самое главное – это вибрация на хотостых оборотах. Едешь – всё замечательно, но стоит встать на D на светофоре и появляется она: мелкая дрожь на руле, на сидении, на торпеде, она везде. Хотя замечают её не все. Я эту тему пошерстил в инете: многие жалуются на новые C и GLK, что есть неприятная вибрация, на что получают ответы: “не парься, не мешай двигателю работать, у меня так же – я привык”. Я съездил к ОД – посидел в таком же ГЛК – он так же вибрирует, а ОД говорит – что всё в норме. Плохо… Далее я записался на тест драйв GLK – он был в более богатой комплектации – другой руль (толстый) и другие сидения – тоже более толстые и из нат. кожи: в такой комплектации – нет вибраций, всё отлично:)) Следующий шаг – я напросился к знакомому в GL350 (дизель): руль у него тонкий, а сидушки толстые – руль трясётся, а сидения нет.Так что вывод – не берите эти “нищенские”:) комплектации – лучше взять авто ниже классом, но лучше укомплектованное, а применительно к GLK – базовая и нафаршированная это две разные машины.Про надёжность, к сожалению, ничего не могу сказать – мал срок эксплуатации.В общем поездил я на GLK несколько месяцев и продал. Взамен взял X3. Вот X3 – вот это чудо-машина (кузов f25, двиг. 35i), может позже напишу развёрнутый отзыв.А вот, когда выйду на пенсию – может быть подумаю ещё раз о МБ:))
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Mercedes-Benz GLK-Class
від 11 585 $
67 пропозиції →
- Ціни на нові Mercedes-Benz
від 35 583 $
400 пропозиції →