Мерседес ГЛ-Клас 2011 року
Відгук про Mercedes-Benz GL-Class 2011
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
224 л.с. | Потужність двигуна |
3 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.4
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 Все кроме команда, не хватает джостика как на новых авт.
👎 навигация.
350 дизель получил в июня 2011,заказывал для себя в январе. Авилон отстой! Опций взял на лимон с небольшим , даже зонтик или брелок сцуки не подарили:-((( Да еще за снятие шильдика взяли 6000р – ублюдки! Пробег 26000 – ВСЕ работает! Перед покупкой прочитал кучу негатива…… то-ли все еще впереди то-ли повезло. После первых 3000 км, сделал чип. Увеличил мощность на 45 и момент на 80. Не знаю, что более влияет на динамику , но она сильно улучшилась. Расход по городу 12,2 (беру от ТО до ТО, а не за день), сейчас при – 20, стал 16( дневной), однако средний подрос всего на 0,1 – терпимо. Вообще если за городом 100-120 , то один раз установил рекорд 7,8 (съездил в завидово и обратно, туда-сюда 340 км.) естественно “экономил” , 90-100 не спеша. При езде свыше 150 км – расход 14. На новый год сгонял во францию на лыжи( на круг 8000 км) – кайф. Мультиконтурные сиденья – зачет! Машина – корабль. Дочьке (12 лет), сзади разложил 23 сидений и сделал Полноценную кровать + на потолок монитор+к нему ходилка -бродилка с наушниками….. Видели и слышали ее только утром и вечером:-))) Харман-кардон в дороге , как концертный зал! Режимы работы амортизаторов – гут. Если кто катался от Милана до Канн (или Ницы) знают местную дорогу. Там автобан с поворотами на 60-80-90-120 градусов. Итальяшки и французы гоняют под 200 км/ч при ограничении 120! Так вот 180-220 идет Мерин, как влитой при жестких амортизаторах(режим спорт). Нас никто даже не обогнал! Сам бы в жизни не попер , но ехал с другом (новый туарег дизель) , который дорогу знает и любит быстро передвигаться. Кстати расход у меня получился на 7-10 литров больше , чем у туарега при одинаковой скорости (от заправки до заправки), тогда как при спокойной езде до 180 км/ч расход одинаков. Значит Мерин при 200 жрет под 20-ку литров на сотню! Даже не знаю на что пожаловаться, разве вот,что решил сэкономить на ТО. Думал в европе ТО – дешевле-хрен там!!! Но деваться было ужо некуда 21000 и дорога обратно не менее 3500! Во франции за ТО взяли 480 эвреев! жесть. И еще пытались на топливный фильтр развести-фиг вам:-)) Вот так. Пока рекомендую авто ВСЕМ! Летом еще куда-нибудь сгоняю – напишу на 50000. **** 17.01.2013 Итак 50 тыс. пройдены, а поломок все нет и нет. Для тех, кто читал мой первый отзыв и пророчил поломки – увы! Сегодня вернулся из очередного путешествия по европе и еще раз сказал себе спасибо за GL ☺ Нет, к сожалению, ничего нового за второй год эксплуатации я для себя не открыл, кроме утверждения себя в мысли , что автомобиль стоит своих денег и добросовестно их отрабатывает. Особенно хорош в длительных семейных путешествиях. Пожалуй есть несколько рекомендаций (нареканий) для GL и особливо для МБ: – ну надо что-нибудь придумать типа брызговиков для машин с арками (спорт пакет). Через 15 мин после мойки все бока грязные!!?? Конечно машина смотрится и рулится лучше чем на 19-х колесах, но с вылетом какая-то засада! В спор про 21-е или 19-е колеса влезать не хочется , но комфорта от 21-х не уменьшается точно. – межсервисный пробег 10 т.км(дизель)????!!!! это ПОЗОР, тогда как всякие пыжики и ситроены предлагают 20!!! – И последнее!!!!!! ЗАМЕНА лампы ГАБАРИТНОГО света стоит 6000!!!! Там что в мерседесе с ума сошли! Надо же придумать , что для замены лампочки надо снять БАМПЕР!? Но ни одна из вышеуказанных проблем не разубедила меня в правильности выбора. Для всех, кто размышляет над : купить GL или нет, мой совет – ПОКУПАТЬ. Не надо бояться пневмы , мне кажется проблема устранена, тем более что сейчас ее мерседес на все модели начиная с Е-класса пихает!! И еще несколько слов про путешествие: про переход границы: Господа не надо ехать после европейского рождества. Там поляки 2 дня не работают….очередь на 6-8 часов!!! Лучше границу проходить ночью в одну и другую стороны. про дороги: Поляки для Евро 2012 построили автобаны … и даже начали “тянуть “ от Варшавы в сторону границы! В Швейцарии на дорогах постоянный ремонт и камеры. Объезжайте Швейцарию(по возможности) про штрафы: Начали приходить штрафы с камер (европейских), раньше этого не было. Теперь надо за этим следить. Есть два способа : навигатор или радар, и тот и другой проверены. В навигаторах все прописано , а радар доблестно рапортует. Всем хорошей дороги.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Mercedes-Benz GL-Class
від 11 500 $
316 пропозиції →
- Ціни на нові Mercedes-Benz
від 35 513 $
389 пропозиції →