Мерседес ГЛ-Клас 2010 року
Відгук про Mercedes-Benz GL-Class 2010
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
224 л.с. | Потужність двигуна |
3 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.2
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 Комфортный бегемот. Если надо, динамика до 140 неплоха. В багажник можно поместить Smart. Нет ауры Гелика, но и суровость присутствуе. Супер-экономичный :).
👎 Даже в режиме подвески Sport – довольно валкий. Цена обслуживания у ОД завышена. Коробка 7G-Tronic несколько туповата.
Рядышком имеется отзыв о Porsche Cayenne S (955), которого и сменил на посту автомобиля семьи данный MB GL350CDi (X164). Не вдаваясь в подробности, которые можно почерпнуть в отзыве о Порше, сообщу, что Кайенн неслабо развалился, в результате чего и было решено сменить на машину поновее. Опять же выбор автомобиля семьи оставался фактически за мной, поэтому на конечном этапе осталась следующая тройка: 1) Audi Q7 3.0TDi; 2) VW Touareg 3.0TDi; 3) MB GL350CDi Все три автомобиля хороши по-своему. Мерседес был выбран как самый солидный из них, да и опыт владения “трехлучевыми” уже имелся: ML320 (W163) и G500 (W463). Процесс покупки особо описывать не буду, скажу лишь ,что по ценам, на тот момент, никто не мог конкурировать с Мерседес-Бенц (что логично, в принципе, т.к. это не дилер, а, непосредственно, представительство). Озвучив итоговый ценник, как 3 332 000 вместо изначальных 3 380 000, GL был нами куплен. “Почему дизель”, – спросите Вы. Ответ прост: после довольно прожорливого Кайенна хотелось заправляться не раз в один-два дня, а хотя бы пару раз в неделю. Так, собственно, и получается 🙂 Да и разница между 350CDi и 500 составляла порядка 2 000 000, что есть приличная сумма. Касаемо самой машины – тут все просто: “Особая серия” + Command (Navi, DVD) + камера заднего вида + Webasto. Нет даже памяти сидений 🙂 В общем, простой трудяга, но не без лоска Мерседесов. Стильно, комфортно, но без пафоса. Конечно, Мерседес – есть Мерседес. Стоимость просто ТО (масло в движке + фильтра) меня обескуражила – почти 25 000. Интервал 10 000км. Таким образом, получаем 75 000 в год (средний пробег 30 000км в год) только за базовые ТО. В эту субботу было ТО-6 (60 000км) – помимо базы, добавилась замена масла в коробке. Итого: 57 000. ТО с колодками – 75 000. Недешево, в общем. Хотя на фоне цены машины – нормально. Это я привык со своими Шкодами и ТО в 5 000 🙂 Расход только радует. По городу с пробками и резкими стартами – 13 литров солярки. В эту субботу в ленивом режиме намотал 250 км(хоть все и стояло) – 11.2 л Тьфу-тьфу-тьфу, ни одной поломки за почти 2 года и 60 000км. Хотя, по статистике, хоть одна пневмостойка должна была умереть. Видимо, сказывается то, что машина на “лоховских”, но комфортных 265/60 R18. На AMG R21 точно бы пара баллонов сдохла. Продление полноценной гарантии на 3-й год – 164 000р. Дороговато, однако. Вебастой ни разу не пользовались, Мерсовский дизель показывает себя только с положительной стороны. На дороге машину уважают, граждане полицейские тормозят не особо часто (Кайенн намного чаще). В верхнем положении пневмы клиренс составляет около 307 мм (но скорость не выше 20 км/ч) – парковаться на Арбате в сугробе очень удобно 🙂 Если есть вопросы – пишите. Если будете брать такой – советую смотреть по замене стоек. Лучше, если машина была на R18, либо свеже-поменянные стойки.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Mercedes-Benz GL-Class
від 11 500 $
315 пропозиції →
- Ціни на нові Mercedes-Benz
від 35 495 $
389 пропозиції →