Мерседес ГЛ-Клас 2008 року
Відгук про Mercedes-Benz GL-Class 2008
Характеристики авто:
Повний | Привід |
Автомат | Коробка передач |
340 л.с. | Потужність двигуна |
4.7 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
4
-
Надійність
2
-
Комфорт
5
-
Ціна
0
-
Дизайн
5
👍 авто премиум класса комфортна и шикарна мощная и функциональная
👎 надежность валкость в поворотах налог стоимость запчастей
Достался мне от брата с настоящим пробегом в 70 000 км. обслуживали его у офицалов, по последним накладным поменяли свечи, расходники по мелочи, пневмобалоны в кол-ве 3 шт (потом выяснилось по факту что только один). Офиц диллер в городе Киров – это камень в твой огород.Первое мнение о машине:Она шикарна со всех сторон. Красивая мощная и функциональная. На водительском месте чувствуешь себя прекрасно. Особо доволен поддержками которые регулируются пневмоподушками в сиденье и регулируются справа под коленкой. Ищите авто с такой опцией. ЕЕ хоть и называют массажем, но это только боковые опоры и упоры в спину. Шикарная вещь – вентиляция сидений. Багажник складывается в ровный пол, задняя дверь открывается и ЗАКРЫВАЕТСЯ с ключа и с кнопки в салоне. очень удобно. на ку7 вольво и пр только открытие.Рулится машина валко, по сравнению с ку 7 и х5 уступает в поворотах. Даже в регулировке спорт.Про пневму. штука интересная но с подвохом. Менял компрессор – 15000 на разборке и 5000 работа. менял один балон 7000 на разборке и 4000 работа. есть три регулировки комфорт спорт и автоматическая – отличия спорт от комфорт очень заметны, причем сразу, плавная, валкая, ямки глотает и пр. но есть нюанс, сначала подташнивало на комфорте, потом привык.Двигатель шикарен, нареканий не было, валит только так, расход 17-18л смешанный, в пробках стоял редко, ездил не скучая)Надежность – это провал. Ждал подвоха каждый день – то задняя дверь пересталаподжиматься, то замок в пассажирской двери перестанет открываться, задолбал:замок задней двери новый оригинал 20000руб. поменял сам,Замок передней пассажирской двери с кей лесс(ключ в кармане) 38000 оригинал !сломалась кнопочка – перестала подниматься. вроде и не критично, но ни туда ни сюда, садится человек ктебе, а ты ему погоди, она так не открывается, мерседес блин. в итоге решил отремонтировать почти сразу. купил на разборке за 9000 поставил в сервисе за 3500 самому задолбаешься ставить – достать обшивку, защиту со стеклом, подлезть… ппц 3500 за это отдать намоного проще.ГУР – слабое место. 20000р за неориг и 40000 ориг. коробка периодически попинывалась но редко. попугивала стоимостью ремонта, но не подвела. а может продать успел.В общем и целом не вижу смысла хаить или расхваливать авто, и так понятно что это премиалка немецкого производства, а по ее ценам понятно что качество как у китайских доблестных производителей. вроде как рестайлинг 166 понадежнее. Но я считаю что сейчас все авто рассчитаны на 100 км а потом умирают в автосервисах. так вот – эта модель дорого умирает в автосервисе.продал с пробегом 122000, получил удовольствие от владения и разочарование. готовьте 200 000 за ее владение в год.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Mercedes-Benz GL-Class
від 11 646 $
323 пропозиції →
- Ціни на нові Mercedes-Benz
від 35 583 $
396 пропозиції →