Мерседес ГЛ-Клас 2007 року
Відгук про Mercedes-Benz GL-Class 2007
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
306 л.с. | Потужність двигуна |
4 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.2
-
Керування
5
-
Надійність
2
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 Очень хорошая машина, для жены – идеальная.
👎 Очень много ломалась, отсутствие качественной диагностик.
Автомобиль покупался для жены, чтобы она в будни возила двоих наших детей, а в выходные я на ней ездил за рулем и возил детей и ее. Во время владения этой машиной друзья частенько говорили мне: поменял бы ты ее уже, постоянно в ремонте… С чем я ее сравниваю: БМВ Х5 53 кузов, Инфинити QX56, Кайен Турбо 2010, Хундай Санта Фе 1 2003 . На всех этих машинах так или иначе я ездил и поэтому могу сравнить с ними Мерседес. Некоторые машины брал на тест драйв у друзей. Машиной я окончательно завладел в октябре 2010 года. С пробегом 60000 км она была пригнана из Германии и окончательной ценой 2800 тысяч рублей (50 тыс евро стоила в Германии, остальное -дорогая таможня + перегон). Когда мы всей семьей забрались туда впервые – салон показался просто огромным. По факту – он эргономичнее и больше чем у QX56. В 2010 году GL была одна из тех машин, в которую можно убрать вещи при разложенном третьем ряде и сидящей на нем тещей))). Торпеда обтянута приятной кожей, вентиляция сидений, подогрев руля, хорошая музыка, вебасто, 20е диски, фаркоп, пневма, офроуд пакет – хорошая не пустая комплектация. Для детей были установлены мониторы с новыми подголовниками. Операция для двух подголовников обошлась в 30 тыс рублей (с работой). Очень приятные мотор и коробка. Четырехлитровый дизель v8 – отличный мотор. Заводился в любой мороз (-35 у нас было как-то). 306 дизельных сил – очень приятно и динамично при расходе в городе 15 литров. Но после заправки руки могут вонять солярой. Если сравнивать с БМВ, то коробка работает разумнее: она сама переключается в спорт режим на 10 секунд после кикдауна, это мне очень нравилось. Рычаг КПП находится на руле, и между передними сидениями место свободно – можно положить сумку. Машина очень проходимая. Во время езды доставляет удовольствие, мерседес есть мерседес… Это идеальная машина если вы… Хозяин диллерской станции ))) Неисправности за 2 года и 9 месяцев, кроме ТО: Далее под плавающей неисправностью я буду понимать такую неисправность, которая может исчезать при заезде на сервис. 1. Садится аккумулятор. Неисправность плавающая, 3 заезда на диагностику, 3 прикуривания от Х5: кнопка на приборной панели “вебасто” не уходит в спящий режим… Новая панелька 12 000, работа по замене и диагностике – 8, новый аккумулятор – 5. 2. Машина не развивает мощность. Плавающая. 2 заезда на станцию. Ошибка по клапану выхлопных газов. Предлагают менять (24000 сам клапан стоит). После моего вопроса: а что немцы рекомендуют? Говорят: Смазать… – Смазали и все прошло))) 3. Запах из кондиционера. 4 полных обработки кондиционера (по 6000), 2 полных разборки системы вентиляции по 10 000 , радиатор охлаждения за 43000 , еще какая то запчасть за 10 000, химчистка салона… Запаха стало меньше, но полностью не пропал. 4. В гараже машина не переключает коробку никуда из режима “паркинг”. Представьте сейчас свою машину вот так с заблокированными колесами))) Геморройная операция по вытаскиванию волоком из гаража эвакуатором машину. Блок управления коробкой за 30 000. 5. Задний левый амортизатор. Замена у диллера за 37 000 + работа 6. Задняя правая пневмоподушка 25000 7. Задняя левая пневмоподушка 25000 8. Задний правый амортизатор замена в сервисе за 29000 + работа (тут я подумал, что за 5ю неисправность немного переплатил…)))) 9. Лопнули обе передние подушки… А они в сборе с амортизаторами… У диллера – по 80 т.р., на сервисе -по 54 т. Р., восстановленные – по 16000. И ставил их уже новый хозяин… 10. Подвеска: слышу что -то гремит. Диллер – это нормально, сервис – это рейка за 130 т.р.. Обычный мужик – это сайлентблоки))) 5 заездов на станции, 35000 и…. теперь не гремит))) А ведь кроме денег эта каждая неисправность отнимает у человека то, самое ценное, что у него есть. Тот ресурс, который не восполняется, а только тратится. Это время. Каждый раз – пригнать, сдать, забрать машину. Сейчас у автомобиля пробег 110 000. Продал я его за 1400 т. .. А у нас в семье – Инфинити QX56. Который, я надеюсь, не будет ломаться. Но сиденья у Инфинити не удобные, и прийдется их перешивать, и климат контроль у мерседеса лучше, что направление воздуха для водителя и пассажира можно выбрать каждому свое, а у Инфинити нельзя. И фаркоп у мерседеса удобнее… Мерседес однозначно лучше, особенно если вы живете рядом со станцией техобслуживания.))) Такое ощущение, что я в этой жизни не застал тот надежный мерседес, который продавался раньше. Они наверное кончились в продаже. И появились в продаже новые мерседесы, менее надежные, но которые приносят больше прибыли производителю))) А вообще я и сейчас верю, что вот все починили в этом мерседесе и теперь он не будет ломаться…))) Тут вспомнилось: у меня три года был ВАЗ 21093 (2002-2005) 1997 г.в. С пробегом 180 т км. За три года я проехал 50 тысяч на нем. Ломался меньше значительно. Ну про цену ремонта я вообще ничего писать не буду))) Чтобы избежать лишних вопросов: Моя личная инструкция: как купить такую (или аналогичную) машину. 1. В шесть лет попадаете в хорошую хоккейную школу. 2. ЗАНИМАЕТЕСЬ хоккеем 20+-5 лет. 3. Покупаете такую машину. Всем удачи)))
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Mercedes-Benz GL-Class
від 11 713 $
321 пропозиції →
- Ціни на нові Mercedes-Benz
від 35 583 $
400 пропозиції →