|

Мерседес Е-Класс року

Усі відгуки про авто Mercedes-Benz E-Class mercedes-benz e-class

Відгук про Mercedes-Benz E-Class

Характеристики авто:

Привід

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.3

  • Керування

    4

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    0

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 Комфорт, качество материалов, стиль, устойчивость на больших скоростях, техническая продуманность и ремонто-пригодность. Не сильно дорогие запчасти.

👎 любит бензин и не самый высокий просвет, особенно если поставить родные брызговики (жесткий пластик)-постоянно цепляешь за всех полицейских.

Відгук

Это мой первый, но не последний мерс. До этого была только тойота – так что все сравнения будут происходить между японским подходом к автомобилестроению и немецким.Так вот Mercedes E230 150 кобыл, автомат, комплектация классик (гур, электропакет (зеркала стекла), салон ткань, кондер, АБС и если не ошибаюсь ЕПС, SRS, EBD)+ достойная этого автомобиля качественная музыка (800$). Короче минимальный набор за сравнительно маленькие деньги. Пробег 210 тыс. Цвет – шампань (считаю самым удачным, вроде и не серый, а какой-то сложный, в разное время суток постоянно меняется).Обошлось мне это чудо 1996 года за 13800 $.Комфорт: шумоизоляция позволяет разговаривать чуть ли не шепотом. Мягкость/жесткость подвески – оптимальна для спокойных ездоков. Машина в целом не располагает к гонкам, хотя крейсерская скорость по трассе 160. При этом у машины существует не малый запас, но езда становится не комфортной.На хорошей резине и при своевременном сходе-развале + балансировке колес – машина ведет себя изумительно. На продольные волны реагирует слабо. На поперечных начинает прыгать и скакать 🙂 Что касается хваленых мерсовских сидений, на которых можно проехать 1200 км и не устать – это правда. Сиденья изумительны. Приятная ткань обивки. Даже не возникает желания покупать на нее чехлы (как это было в тойоте).Звук двигателя: когда я пересел с тойоты на мерс, я подумал что мне подсунули трактор. У японцев двигатель можно услышать после 3500 оборотов. Здесь же звук характерный скорее дизелю нежели бензиновому двигателю, особенно зимой в непрогретом состоянии. Зато когда нажимаешь на газульку все вокруг погружается в приятный и мужественный рык, с которым мало каким машинам удасться посоперничать. Управляемость: несмотря на свои 4800 длины – машина легко рулится и входит в повороты, в которые вроде бы не должна входить 🙂 особенный респект за колеса, которые не только поворачиваются, но еще и наклоняются, благодаря чему для разворота вполне хватает 2-х полос. Руль немного тугой – но это наверно даже плюс чем минус.Расход бензина: кушать мы любим много и часто. В зависимости от манеры езды и бензина – расход получается 12-14 л (в цифрах это около 300 км пройденного пусти и 45 литров бензина вылетело в трубу). ОООООЧЕнь редко когда удавалось дотянуть до рубежа почти в 400 км – но это надо не ехать, а просто тошнить не раскручивая двигатель больше 2000 оборотов.Интерьер-экстерьер: внутри – несмотря на отсутствие кожи салон поражает продуманнностью. Передние стойки, задние, бардачок, кармашки в дверях и так далее все отделано таким материалом типа бархата (не знаю как зовется). Очень приятно – в отличии от японцев с их вечной пластмассой. Вставки под дерево – великолепно, особенно с толстым слоем лака- это просто прелесть. Несмотря на то что машине 12 лет – внутри все сияет и блестит 🙂 впечатление практически нового автомобиля. Места хватает всем везде и всюду. Единственное что плохо – это небольшой багажник. Если честно не впечатлил. Особенно когда там стоит усилок и колонка в задней полке. Просто беда – детсткую коляску запихнуть можно только если разобрать ее на запчасти. С тойотой таких проблем не случалось, правда там был хэчбэк.Ну внешность на любителя – мне нравится. По крайней мере на дороге испытываешь уважение, не смотря на возраст. Единственное на чем сэкономили немчуры – это фары – обычно туда стаят пластик, который со временем становится мутноватым и света прочти не пропускает 🙁 скажем на тойоте недостатка в свете не было. Там свет противотуманок был сопоставим с ближним светом мерса.Cамая такая фишка мерса это подрулевой переключатель. Кто-то считает что он перегружен функциями (поворотники, щетки, моргнуть дальним ну и управление светом). Сейчас я думаю что придумано очень грамотно. Единственное что по началу промахиваешь и постоянно дергаешь за круиз-контроль, но это быстро проходит. Ручка сама довольно массивная, не знаю как у кого, но у меня более чем тугая (наверно прежние владельцы вообще не включали поворотник). Спустя полгода я обнаружил что если слегка коснуться его (а не вдавливать: для полива стекла) – щетка просто делает круг без поливания стекла водой, что бывает нужно при слабоморосящем дождике.————-Затраты на ремонт: может мне повезло, но за всё это время я заменил 2 раза масло, 2 раза свечи, 1 раз передние амортизаторы (2050р за штуку бельштайн), сайлен-блоки передние, рулевой наконечник с одной стороны и еще какую-то хрень. Это что касается механики. За все эти элементы подвески я отдал не так много, порядка 1000 р за каждую деталь (старался брать всё родное). Замена производилась у знакомого в гараже. Радует легкость, с которой можно всё поменять, до всего подлезть и открутить-прикрутить 🙂 Вообще фирменным сервисам, думаю есть смысл доверять какой-то большой или сложный ремонт. А так всё можно сделать на коленке.Так же после диагностики пришлось менять контактную плату. Оказывается у всех машин до 98 что ли года – был какой-то заводской дефект благодаря, которому масло с коробки поднимается вверх по проводам в эту плату и полностью ее заливает. Грубо говоря прямо при мне снимают крышку, достают плату – и она примерно на половину залита маслом, все контакты залиты маслом – из-за чего в мозгах начинается кошмар. И если этого не знать – то сервис-мены видят ошибку от лямда-зонда, датчика расхода воздуха, положения дросельной заслонки и так далее – и соответственно радостно потирая руки предлагают всё это дело заменить. Оказывается всё просто. Меняется эта плата – ставятся там какие-то резиновые уплотнители чтобы масло не текло вверх – и нет проблем 🙂 Замена платы со всеми пирогами мне стоила 12000р. Это самая дорогая замена в машине за весь период пользования.Резюме: если вы сможете найти машину бизнес-класса, стоимость около 14 тыс дол. с тем же уровнем комфорта и т.д. – напишите мне, буду рад посмотреть. Не смотрите на год машины. Для мерседеса это не срок. И пробег в 200 тыс – тоже не рубеж. Кстати говоря машины именно в 210 кузове может быть немного архаичен 🙂 но гораздо надежнее чем 211 – в котором до хрена электроники.p/s фотка взята просто с инета, для наглядности :)19/05/2008ремарка по поводу расхода бензина. Всё оказалось просто. Сменил заправку, стал заправляться на лукоил или роснефть – расход снизился. Бака стало хватать примерно на 380-390 км, вместо прежних 283. Так что не спешите менять расходомер

Автор відгуку: altavira

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.6 Руслан 09 вересня 2021

Класне авто. Для повного приводу і даного класу ціна/якість відповідна. Нарікань немає. Я 3й власник і задоволений. Авто доглядали й до мене, так що пр Читати відгук →

5.0 Максим 22 травня 2021

Mercedes-Benz
Подобается дизайн
Лояльні регламентні ТО, витрат не було
Глюк Акпп
Лечится очень просто
можно просто открыть капот найти блок предохра
Читати відгук →

Схожі записи