Мерседес Е-Класс 2013 року
Відгук про Mercedes-Benz E-Class 2013
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
184 л.с. | Потужність двигуна |
1.8 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.8
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 внешний вид. интерьер уютный. плавный ход. резвый для своего мотора. вместимый. штатная аудиосистема.
👎 многоват расход. шумоизоляция на скорости плохая.
не судите строго. начнем с самого начала, то есть с выбора. планировалось уместиться где-то до 2-ух лямов. в этот спектр попали следующие авто: camry, audi a6, passat cc и ешка. Камри почему-то меня не радует изнутри, эта приборная панель, кнопки…плюс слишком много на дороге, внешне тоже скучноватый. ну это мое личное мнение, хотя нужно согласиться с тем, что соотносимость цены и качества, отличное) что насчет пассата, так он наоборот, очень даже интересный внешне, сам я молодой парень, поэтому и искал как раз что-нибудь по спортивнее. начал я изучать эту машину и выяснилось ,что с самым слабым мотором машина практически не едет, там даже получалось у мотора, который по-мощнее, расход меньше на литров 3-5 не помню. а цена, на более менее заряженный мотор с основными опциями, доходила до 1.500-1.700 и я не считаю, что эта машина стоит этих денег. ауди полностью устраивала, что вид снаружи и внутри, качество, отзывы хорошие, но не давало мне покоя мысль о том, что через годик он обновится)если не раньше. вот и пришла очередь ешки)) дорестайлинговая меня так не радует и не радовала как новенькая) эти божественные новые фары, бамперы просто шикарны и сводят с ума)) был и на тест драйве, что еще обрадовало) но цена не много дороговата была 1.850-1.900 где-то)дождавшись новогодних акций, в середине декабря, предложение пришло из звезды столицы на каширке. е200, белая, амг пакет за 1.650 особая серия, дешевле машину такого класса уже не найти , подумав не много взяли в комплектацию входит обогрев сидений, зеркал, заднего стекла, складывающийся подголовник с кнопки (не пользуюсь), сидения вперед и назад регулируется рычагом, а остальные движения электронно. что касается амг пакета: сюда входят обвесы, бампера спортивные, диски 18, тормозные колодки амг, подвеска вроде тоже спортивная(исходя из того что она ниже обычного), руль трехспицевый, сидения с выраженной боковой поддержкой, искусственная кожа с алькантарой, коврики амг велюровые. внутри обит деревом. на данный момент проехали уже 2300 км за пару месяцев. обкатывал 1000 км. мотор 2ух литровый, турбированный, 184 лошадок. как я говорил сам молодой..так что сила мотора для меня не мало важна))любитель бодрой езды)) и я очень доволен тем, что выдает эта машинка) в городской езде как пуля, резвить между рядами одно удовольствие. переключив на спорт педаль становится отзывчивее, руль более резкий. сравнивать мне есть с чем, до этого ездил на отцовском лексусе ГХ460 и пересев я не почувствовал какой-то нехватки мощности так сказать, а сравнивать остальным эти машины глупо. вот если выехать на трассу, тогда вспоминаешь о моторе) после 120 уже рывок слабоват, но набирает очень даже хорошо. а ожидать большего от 180 сильного мотора тоже глупо. в амг пакете стоят 18 диски и посадка ниже на пару сантиметров чем обычная. дорогу держит отлично просто, на больших скоростях очень комфортно входит в повороты, чего очень не хватало в в лексусе) с такими дисками и на наших дорогах, к большому удивлению, довольно мягко. даже отец поездив денек сказал тоже самое. конечно ямы, колодцы приходится объезжать.аналогично и друзья, в роли пассажиров довольны) все как в один голос говорят “мерседес есть мерседес”))) ну что еще рассказать. шумоизоляция не плохая, но на больших скоростях колеса шумят, это если на трассе, может шипованная резина поэтому. руль мягкий, с электроусилителем вроде, привыкаешь быстро расход на трассе доходил до 7-8, а по городу 13, а зимой холодной и до 15, что пугает. полный бак 60л. комп пишет на 600-700 км можно проехать. мне на неделю этого хватает, поэтому не сильно беспокоит) багаж огромен, места сзади много, втроем усаживаются комфортно.спереди когда сидит высокий человек, сзади него высокому места хватает. к компьютеру command привыкаешь быстро, дружит с телефоном отлично, через блютус, всем телефонам дает добро, контакт весь переносится туда, можно звонить, сбрасывать когда звонят. микрофон отлично работает, орать не приходится, слышат на другом конце чисто. музыка в базовой комплектации проигрывается супер, всех друзей радует и главное меня)) тем более любитель послушать громко музыку) бортовой компьютер в середине спидометра на панельке другая история, куча всяких настроек машины и интересных штучек. свет в салоне поменять(цвет и яркость), отключать системы всякие безопасности. полно всего, даже не вспомнить. есть юсб вход в подлокотнике, для подзарядки работает, но музыку воспроизвести не получается. про зиму и безопасность.еще при покупке беспокоил задний привод, а как же будет зимой, все отговаривали, мол тяжело, заносить будет. вот снег пошел в середине января, которого я так боялся. и напрасно оказалось)) ЕСП держит под контролем всю машину, перекрывает педаль акселератора (давишь в пол, а мотор не газует) когда колеса буксуют, тормозами тоже работает чтобы выравнить машину ну и куча всего. я даже пытался специально занести машину на повороте на льду и не получалось!! точнее заносило конечно, но просто нехотя еле-еле, даже заносом не назвать, как по сухому асфальту))как только отключаешь ЕСП вот и начинается балет)) кроме есп есть еще и предупреждение приближающейся машины спереди, бывает реагирует быстрее меня даже)не отключаю на всякий, не мешает. можно еще за дополнительную плату установить систему адаптивного круиз контроля или как там называется, опознает полосы на дороге, знаки и двигается по пробке сам, руль крутит и т.д. но это уже слишком я считаю))все равно не доверю такого машине когда садишься спереди машина просит пристегнуться и пищит без остановки, ремень как только застегиваешь подтягивается под размер человека, все вначале удивляются и боятся, а потом радует даже.привык на столько что сев в другую машину автоматически жду чтоб прижало)) пару раз было когда передомной машина тормозила резко или какое-то препятствие другое появляется и затормозишь резко, сразу ремень подтягивается туго и прижимает тебя к сидению плотно и быстро)) первый раз сильно удивило и обрадовало – заботится машинка о хозяине)) для меня удивительно до сих пор кое-что, минусом это не назвать, но странные ощущения есть. при переключении коробки передач сопровождается какими-то толчками, еще под машиной скрепит, щелчки какие-то, снаружи особенно слышно. не прогретой еще шумнее бывает. странно как-то, но тоже привыкаешь. на тест драйве тоже обратил на это внимание, сказали так и должно быть заводится сразу в холода, на месте не прогревается почти, стою минут 10-15 дальше на ходу осторожно еду. и еще когда машина на месте стоит звук какой-то дизельный от мотора, огорчает не много) вроде про все написал))вдруг кому понадобится)сам в свое время искал не мог найти отзывы норм
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Mercedes-Benz E-Class
від 1 500 $
2 374 пропозиції →
- Ціни на нові Mercedes-Benz E-Class
від 60 214 $
20 пропозиції →