|

Мерседес Е-Класс 2010 року

Усі відгуки про авто Mercedes-Benz E-Class 2010 mercedes-benz e-class

Відгук про Mercedes-Benz E-Class 2010

Характеристики авто:

Привід
Автомат Коробка передач
184 л.с. Потужність двигуна
2 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.8

  • Керування

    5

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    0

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 Особо хочется выделить головное освещение. Такого света нет ни у кого. На словах это волшебство не описать, советую испытать на трассе и в городе. Динамика. Ходовая. Комфорт. Шумоизоляция. Климат. …блин, все не перечислить, по-моему

👎 Надежность только на гарантийном сроке эксплуатации. Расход Аи в городе не очень радует.

Відгук

Год выпуска 2010, Е200, W212владел почти 5 лет. Пробег 75 т.км. Это мой 17-ый автомобиль, есть с чем сравнивать, опыт большой. Деферамбы петь уже не буду, много сказано в предыдущих отзывах. Это действительно лучший автомобиль в этом сегменте!!!Салон. Берите в светлой коже – интерьер радует бесконечно. На 3-ий год лопнул шовчик на водительском сиденьи. В ателье зашили и усилили швы за 3 т.. За 4 года эксплуатации салон как новый, материалы прочные надежные, кожа без трещин и заломов (благодаря тому что это какая -то прессованая из натуральных отходов эко кожа). Зимой попа по утрам мерзнет, пришлось купить шкуры. Ходовка. Адаптивная (не пневмо) подвеска – СУПЕР. На трассе жестко, в городе ямки глотает на ура. 3-ий год (60тыс.км) легкие счелчки в правой стойке при проезде ж/д путей – поменял обе (с заменой 15 т.), механики сказали можно было и не менять. Раз в год подтяжка ступичных подшипников – с меня даже деньги за это не брали, но подтягивать обязательно надо! Больше проблемм по подвеске не было.Колеса смело увеличивайте диаметр, повышайте дорожный просвет, за 4 года слегка застрял в зимней каше раза 2-3 не больше. Лишьнего не суйтесь и не экономьте на хорошой шипованой резине – проблемм не будет!АКПП – у меня стояла старая надежная 5-ступка, работает на 5+, очень редко чувствуются подтычки при переходе на пониженную 3-2-1 (имхо, чувствует только водитель). Меняйте масло (цена вопроса около 10-12 тыс..) каждые 60-70 т.км. и она будет служить вечно. Чем не могут похвастать новые 7-ми ступки – это факт. Узнавайте у дилера хотя бы раз в год – вышло ли обновление программного обеспечения АКПП – обновляйте (далее объясню для чего), занимает 20-30 мин. и 2 тыс. у официалов.Электроника. За весь период эксплуатации даже ни одной лампы не сгорело и всё работает на 5+. В мороз после мойки не продули парктроники – один накрылся (диагностика 500 + датчик 5000 + замена с покраской 1000).Двигатель. 271-ый движок – один из самых паршивых в линейке. Тогда я этого не знал. Очень прихотливый и нежный. Попорядку:1. Тоненькая цепь ГРМ – начинает вытягиваться уже с 50-60 тыс.км. (хотя официалы пишут 90-100). Обязательно меняйте цепь с роликами и натяжителями при таком интервале пробега (цена вопроса 15 т.). Иначе износ звездочек распредвалов, ещё хуже перескок – в результате попадос на 90-120 тыс.. Слава богу меня наши неофициалы предупредили. 2. В середине третьей зимы (уже слетел с гарантии) потек корпус фильтра масленного охладителя, не лечится (сделан из какого то хитрого бисплава) – только под замену. Это косяк МБ и официалы это признают, рано или поздно течет у всех, где зимы -20С и ниже. Стоит 500$ и работа 8-10 т.. Вообще не трогайте мерседес ниже 20 градусов мороза! Говорят что с 2013г. эту проблему МБ решил, но у друга 2013г.в. он всё-равно потек этой зимой.3. а у меня до работы 3км, двигатель не успевает за такие краткосрочные пробеги выходить на оптимальный режим работы. Потекли какие то сальники и бензин стал поступать в масло. Накупил кучу сальников и прокладок + клапан вентиляции картера (стоят копейки), а вот работы на 2-3 дня, стоимостью 16 тыс. + рекоммендации – обновить ПО на двигатель и АКПП, т.к.в 2013г. немцы, типа, решили эту проблему. 5. Свечей хватает на 50-55 т.км.Кузов. Машине 5 лет – лакокрасочное покрыти выглядит как новое. Ни сколов на капоте, ни микроцарапок по кузову – НИЧИГО! Для интереса как то замеряли толщиномером. На мерсе показало 18-22, а на соседней камри 12-14. На лобовом стекле даже точек нету, хотя угол наклона у него достаточно малый и ловил порой хорошие булыжники.Рулевое. В 3,5 года эксплуатации, появился какой то легкий счелчок. Развалился один из 2-х игольчатых потшипников. Виличиной с фалангу мизинца, а стоит 300$. В целом рулежка великолепна, редко встретишь такую, всё-таки теория заднего привода хороша.Расход Аи. Реальный на 100км:город с пробками по утрам (зимой)- доходит порой до 18-20 лгород без пробок – 12-14лсмешаный – 10-12лтрасса 6,5-8лДинамика. Подтверждаю, тоже засекали – 8сек до 100Турбинка подхватывает с самых низов. До 240 км/ч разгонялся – дальше страшно смотреть на спидометр, а ощущения как-будь то скорость около 100.Итак, вывод.Пока есть гарантия – ничего не ломается, а дальше он потихоньку начинает выносить мозг и ловишь себя на мысли, что всегда нужно иметь в кармане лишние 50 т.. на случай “если чо”. Но не смотря на это, Е-шка великолепный автомобиль, для меня самый лучший. Даже затраты на него блекнут, по сравнению с тем, какие он дарит эмоции и ощущения.

Автор відгуку: Prjanik600

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.6 Руслан 09 вересня 2021

Класне авто. Для повного приводу і даного класу ціна/якість відповідна. Нарікань немає. Я 3й власник і задоволений. Авто доглядали й до мене, так що пр Читати відгук →

5.0 Максим 22 травня 2021

Mercedes-Benz
Подобается дизайн
Лояльні регламентні ТО, витрат не було
Глюк Акпп
Лечится очень просто
можно просто открыть капот найти блок предохра
Читати відгук →

Схожі записи