|

Мерседес Е-Класс 2010 року

Усі відгуки про авто Mercedes-Benz E-Class 2010 mercedes-benz e-class

Відгук про Mercedes-Benz E-Class 2010

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
272 л.с. Потужність двигуна
3.5 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.4

  • Керування

    5

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 в тексте.

👎 в тексте.

Відгук

Имеем MB E350 – 4Matic 2010 года выпуска, был куплен в январе 2014 года с пробегом 40 000 км в Независимости БМВ (сдан по трейд-ин), цвет – серый indium, салон – бежевая кожа, комплектация Avantgard, без люка (не люблю и искал без него), без камеры заднего вида и без мультиконтурных кресел. Машина стояла перед продажей почти 6 месяцев, поэтому досталась мне на летней резине, с водой в бачке омывателя (неработающими омывателями фар, как следствие) и с примерзшими стеклами :). Перед покупкой проверил машину по базе страховых компаний – кроме незначительного ДТП больше страховых случаев не было, поэтому было принято решение машину купить. За период владения проехал около 11 000 км по дорогам разного качества, поэтому впечатление от машины сформировалось. 1. двигатель/коробка – педаль газа задумчивая и производит впечатление сильно задемпфированной, режим S ситуацию улучшает, но не сильно. В городском режиме скоростей (0 – 80 км/ч) служебный Mondeo разгоняется по субъективным ощущениям шустрее, хотя допускаю, что дело в худшей шумоизоляции :). На трассе ситуация обратная, обгоны даются без напряга “успею/не успею”; 2. управление/ходовая – руль тяжелеет с увеличением скорости, машина рулится очень неплохо, на колейность почти не реагирует, полный привод тоже помогает в сложных ситуациях (после пары недель на МВ сел на Мондео и в первом же повороте при выезде на трассу едва не улетел в отбойник, т.к. Мондео оказался жутко неповоротливым бегемотом); 3. интерьер/эргономика – к левому подрулевому переключателю на котором находится всё, привык быстро, рычаг переключения скоростей на руле также вопросов не вызвал, хотя первые несколько дней порывался нажать на паркинг для включения омывателей стекол :))). Все остальное находится на своих местах, единственный минус – это расположение кнопок на руле – я бы поменял местами кнопки меню компьютера и громкости/телефона, но это уже придирки; 4. багажник – кособокая форма, узкий проем и нераскладывающаяся спинка задних сидений, на мой взгляд, реально портят картину, ну да хрен бы с ним, пара чемоданов лезет, а для остального есть ГАЗели для перевозок; 5. прочее: – стеклоподъемники – это отстой полный, я понимаю, что это глюк, встречающийся на каждой второй машине, но когда зимой стекло опускается полностью, а ты едешь по трассе – это неприятно. Сейчас привык сразу после запуска машины делать адаптацию, но вообще это, конечно, нонсенс; – свет – неплохой, но по сравнению со светом LR Discovery 3 (на котором я ездил до покупки МВ) – свет МВ посредственный. Автоматический режим переключения при езде по грязной дороге отключается через 10 минут, дальний свет слабоват, ближний – терпимо, но хочется большего; – мультимедиа и звук – после Harman&Kardon на Disco тоже хочется большего, но в целом звук нормальный, удивило отсутствие чейнджера. Навигация нормальная, но ввод адреса крутилкой раздражает; – парктроники – периодически передний сходит с ума во время движения в пробках и начинает истошно орать, поэтому привык отключать сразу после начала движения и включать перед парковкой; – салон – нормальный, места много (рост 186 см), за собой сажусь свободно, кресла сзади комфортные, передние тоже хороши и позволяют устроиться за пару минут. После больших пробегов (> 500 км за раз) спина не болит, устаю субъективно меньше чем после других машин; – шумоизоляция – на четверку, картину портит шумоизоляция колесных арок (хотя, опять же – смотря с чем сравнивать, я сравниваю с Disco на котором понимал, что еду по лужам только по брызгам из под колес); – надежность и стоимость обслуживания – пока сказать нечего, т.к. ТО, сделанного после покупки, и замены масла в АКПП пока ничего не делал; Резюмируя, могу сказать что машина неплохая, но стоимость новой (в аналогичной комплектации) завышена значительно. Отзыв буду дополнять по мере эксплуатации.

Автор відгуку: Федор

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.6 Руслан 09 вересня 2021

Класне авто. Для повного приводу і даного класу ціна/якість відповідна. Нарікань немає. Я 3й власник і задоволений. Авто доглядали й до мене, так що пр Читати відгук →

5.0 Максим 22 травня 2021

Mercedes-Benz
Подобается дизайн
Лояльні регламентні ТО, витрат не було
Глюк Акпп
Лечится очень просто
можно просто открыть капот найти блок предохра
Читати відгук →

Схожі записи