Мерседес Е-Класс 2008 року
Відгук про Mercedes-Benz E-Class 2008
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Привід | |
Автомат | Коробка передач |
170 л.с. | Потужність двигуна |
2.2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.8
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
0
-
Дизайн
5
👍 премиум класс этим все сказано расход сравнительно недорогое обслуживание
👎 наши дороги нельзя оставлять без присмотра
Здравствуйте ,решил написать свой отзыв о своем мерсе,стоял перед выбором покупки среднего бизнес класса,перед выбором был крайслер 300с,хонда акорд,мазда 6,инфинити,тойота камри,денег собрал с запасом,машину смотрел из расчета сравнительно не дорогие запчасти ,живучесть узлов,расход топлива.изначально смотрел крайслеры но как начал подробно капать понял что это ешка только в кузове крайслер и с ихними пражерливыми моторами вариант отпал сразу после 18л по городу, дизель расматривал но тот мотор от мерса в6 с очень не надежными цепями ,и натяжителями.вариант отпал.хонда акорд не понравилась как машина вобще сильно низкий клюв,то же есть проблемы с цепями,не понравился и сам дизайн салона.мазда 6 ,отпала по своей живучести и прожеливости,туда же ушел и инфинити,камри не захотел после нашей сборкипричем все эти аппараты в среднем в городе жрут не меньше 15 и пусть вам не свистят что хонда ест малостал расматривать машины с дизелем бэха потрясла своим расходом,5.7-8.9в общем ближе к делу начал взвешивать и и дизельный мерс со всеми возможными косяками оказался выгоднейтеперь пишу про машину,машину w211 e220 170 л 2008, взял в отличном состонии и по подвеске и по агрегатам,из срочных замен и то без кретичной надобности заменил шаровые нижние и тяги без концевиков,так вот оригинал стоит копейки тяги по 1100р,а вот шаровые 3500р,но не кретично причем шаровые можно и не менять только у одной небольшой люфт былкомпом машину посмотрели все проверели,заменили масло в акпп и все самолет,скажу если вам говорят что на мерсе не надо в аккп менять масло бейте сразу такого грамотея,раз в 60тыс,в акпп есть трение детали ,фильтр который забивается ,и после этого коробас страдает нехваткой маслатак теперь про мотор 1 и самое главное никаких катушек и свечей,только форсы комонрэйл и свечи накаливания в которые лесть не надо и менять раз в год итд,масло меняю раз в 8000тыс,воздышный чуть по раньше 5000 тыс,топливо только лукойл за окном весит пробник если -26 солярка все равно мерзнет тогда машину лучше не заводить ,теперь про расход масса этого бентли почти 2000(1750) тонны,170 кабыл 646 мотор рвет всех и трасса и город форд,мазды отдыхает,так вот 8.4 город обычная езда -9.2 динамичная ,трасса 6.7, и 7.4 динамичная,зима что удивило динамично расход меньше чем спокойный 10.7,и 11, трасса 8.5-9.2 больше не получалось .летом гонял на море при крейсерской скорости 150-иногда 180 больше 8.4 не подымался,был мною поставлен рекорд по расходу ехал под славянск на кубани там небольшие расстояния между селами много поворотов 5.3 л 90км в час после этого я эту тачку просто полюбилто есть если спокойно ехать апарат может на 6.5 легко выйдти,90-110 проверил это действительно таксалон и комфорт у мерседеса обсуждать просто глупо,по навигации все в обще супер залили 13 года карты и супер,правда вот найти их не так легко,2.5руб стоило а в ключ авто около 5 но делают все тоже стирают европу и заливают россию,мавшинка у меня австриской сборки поэтому тоже как бы глупо обсуждать,был случай смешной поставил резину старую машину начало уводить решил приколотся так вот в сервесе мне сказали что у меня умерла рейка ,видетели люфта нет а вот если очень резко крутонуть руль появляется шелчек на не заведеном аппарате ,в общем испугали сильно,ремонтом аж на 15 косых ,поменял резину ,на всякий случай промазал зубья рейки оригенальной смазкой и все пучкомчестно скажу за наши деньги мастера столько болячек у машин находят которых просто нет есть минус у данного зверя это его передние растяжки рычаги и то этот минус исключительно от говнистости наших дорогпо запчастям выбрал данный авто он дешевле чем мазды и хонды и прочеетеперь про турбины которые говорят умирают просто пипец ,у знакомого мл так вот у него турбина полегла на 8 год и то только серво привод который к сожалению наши мастера не умеют чинить,но думаю и алюминевые рычаги и сервоприводы научатся чинить,и кстате ремкомплект турбин стоит от1300р лично на автото смотрел,в обще эти агрегаты зависят от масла,отвода картерных газов и фильтраеще нашел один косяк но он у всех авто это термостат если машин не греется больше 60 это он не верьте никому а то мне друг с пеною рта доказывал что дизеля зимой больше 60 не греются)))))теперь по вождению скажу машина не маленькая конкретно разница между s класса небольшаяразворачивается тяжело,это чисто трассовая машина,ее конек автобаны и скорость не ниже 130во дворе ставить в хорошо освещеные места с прямой видимостью или стоянку,а если есть видео камеры можно не боятся,так как навигационный блок у оф стоит 90тр,сейчас после непоняток с долларом страшно говоритьв целом скажу если хотите достойную машину то смело берите это не китайско-японские жужалки которые разработаны частично опираясь на автопром гемании
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Mercedes-Benz E-Class
від 1 500 $
2 389 пропозиції →
- Ціни на нові Mercedes-Benz E-Class
від 60 169 $
20 пропозиції →