Мерседес Е-Класс 2008 року
Відгук про Mercedes-Benz E-Class 2008
Характеристики авто:
Унiверсал | Кузов |
Дизель | Двигун |
Задній | Привід |
Автомат | Коробка передач |
204 л.с. | Потужність двигуна |
3.2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.8
-
Керування
5
-
Надійність
4
-
Комфорт
5
-
Ціна
5
-
Дизайн
5
👍 динаміка, дорожній просвіт, якість збірки, простір салону, витрати палива, керованість
👎 Проблем не было. За прбежавшие почти 40 т.км. 3 раза меняли масло в двигателе, по приезду поменяли в коробке. Сгорела лампочка заднего правого поворотника и предохранитель звукового сигнала.На 102000 поменяли тормозные колодки и диски. На зиму купил комплект зимней резины Good Year WinterGrip 8 225/55/16 на металлических дисках. При нынешних морозах зиме помогает Вебасто, а на дороге полный привод со всеми электронными системами позволяют забыть о мокром/скользком покрытии.
Добрый вечер. Поделюсь опытом эксплуатации Mercedes-Benz E 320 CDI 4matic T-modelle Avantgarde 7-G Tronic. Куплен трехлетним в Германии в июне 2011 года. Комплектация Avantgarde, цвет “обсидиан шварц металлик”. Брал универсал, т.к. двое детей и люблю выбраться на дачу. До этого были 4 “Мерса” – Е250 D 1994 г.в. (W124), Е220 CDI 2000 г.в. (S210), ML400 CDI 2003 г.в. и S320 CDI 2004 г.в. (W220), поэтому сравнить есть с чем. В Беларуси перед повышением ввозных пошлин на авто с 01.07.2011 решил поменять авто, хотя предыдущий S320 CDi всем устраивал, кроме разве что багажника. Поскольку c 1998г. езжу только не “Mercedes-Benz” вопрос по марке авто отпал сразу /никто из большого круга знакомых после Мерса ничего другого не хочет, поклонники марки меня поймут/. Далее вопрос по модели и комплектации. Т.к. хотел универсал, по остановился на “Е”/ ML отпал по эстетическим соображениям/. Двигатель-дизель/езжу много/ и только “320”. Предыдущее авто было “320CDI”, поэтому привык к мощности и моменту, хотя справедивости ради следует признать,что в “Е”-шке эти “кобылы” несут по другому/ масса меньше и автомат расторопнее/. Комплектацию взял “полный фарш” – полный привод 4матик, поворотный Би-ксенон, системма “Command” с навигацией/TV/DVD, система доступа без ключа “Keyless-Go”, телефон, все подогревы,мультиконтурные сиденья, круиз-дистроник, “Webasto”,бежевая+черная кожа, диски “AMG” R17 и т.д. До этого пару раз ездил на Е220 CDI приятеля, поэтому остался доволен и примерно знал “с чем это едят”.
В процессе вылезли и первые неприятные мелочи : 1. При моих 190 см.роста относительно немного места за рулем, хотя и не критично. 2.Коврики в салоне светло-бежевого цвета, поэтому пылесосить приходится раз в неделю.3. Маловат бардачок .
Приятно удивил расход топлива – город в среднем 10.1, трасса : при 100-130 – 6,6 , при 140-160 – 7,2. Очень понравилась музыка “Dolby Prologic 7” -звук как в концертном зале! Мультиконтурные кресла – вещь! Первое время на трассе забавлялся с активным круизом-прикольная игрушка. Очень хороший свет в любых условиях. А в остальном – Мерс есть Мерс., что тут говорить.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Mercedes-Benz E-Class
від 1 500 $
2 370 пропозиції →
- Ціни на нові Mercedes-Benz E-Class
від 60 229 $
20 пропозиції →