Мерседес Е-Класс 2007 року
Відгук про Mercedes-Benz E-Class 2007
Характеристики авто:
Привід | |
Автомат | Коробка передач |
204 л.с. | Потужність двигуна |
2.5 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
1.0
-
Керування
1
-
Надійність
1
-
Комфорт
1
-
Ціна
0
-
Дизайн
1
👍 Они для всех разные.
👎 См. плюсы.
Здравствуйте всем.Мое краткое мнение о владении МВ Е230 W211.До этого было всего 2 машины, самая первая Хендай Гец, вторая Хёндай НФ 2008 года 2,4 АКПП. НФка очень нравилась, особенно после геца. Комфорт, как ни странно динамика, если 161 л/с в сочетании с 4АКПП можно назвать динамикой…Ну да ладно, не об этом речь. Продал я своего чудокорейца, и начались поиски…С выбором определился почти сразу, знал что буду брать мерс.Т.к. на новые кузова денег не было, С класс мне не очень нравится (особенно 203 кузов), CLS, CLC, CLK, CL и пр. не рассматривал, то остановился на вполне логичном варианте Е211.Покупал у хорошего знакомого с пробегом ~110 000 км. Первоначально а/м, он лично пригнал для себя, но в связи с определенными жизненными обстоятельствами, с мерсом пришлось расстаться. Вообще покупка получилось какой-то спонтанной. Звонок поздним вечером, предложение посмотреть машину, съездил, посмотрел, пощупал и купил. Итак о машине.Первый месяц одни сопли. Кожа, климат, 204 л/с, люк, ксенон, круиз, да и просто прицел посередине капота повергали меня в неописуемый восторг…короче на тот момент, для меня, это была самая лучшая машина. Описывать Вам, как я круто смотрелся в нем, как меня все пропускали и с обожанием смотрели на мою машину я не буду, этого не было и быть не могло! На дороге всем “нас рать” на меня и мой пепелац :)Когда первые впечатления меня отпустили…ничего не изменилось, мне все так же нравилось. Единсвенное, что меня напрягало, я не мог подстроить сиденье под себя (я худощавый, поэтому с этим сталкиваюсь почти во всех автомобилях, в которых доводилось сидеть). Касаемо эксплуатации. 80% город 20% трасса. Что очень приятно после корейцев, так это езда и комфорт, просто день и ночь! По расходу, в среднем 13 л город, 9 трасса. По динамике: никуда не спешу, езжу спокойно. Со светофора никому ничего не доказываю, да и с мерсовской акпп это и не получится, по крайней мере на старте. Ездил на дальняк СПб-Одесса. Устал? – Да, но не критично. Полноценный двенадцати часовой сон и снова огурцом. У многих в том числе и меня, после длительных поездок болит спина, в мерсе я про это забыл и больше не вспоминаю. По эргономике, ко всему привык очень быстро кроме дворников…привык на корейце – палку вниз, дворники работают, на мерсе же надо крутилку крутить 🙂 Что касается вместительности ничего Вам не могу сказать – кирпичи, овощи и длинномеры не вожу. Четверо помещаются с комфортом.Внешность описывать нет смысла, тут каждому свое, мне нравится, девушке нравится, а мнение остальных меня не очень интересует. По мне так очень харизматичный автомобиль, по крайней мере выделяется из серой массы корее-японцев, этого достаточно.Из неприятностей: во дворе раскололи задний бампер, и умер акб в богажнике. По ходовой есть косяки, но у кого их нет, перечислять не буду, криминала нет и хорошо :)Есть такой контингент людей, который считает что все немцы ломучие и дорогие в обслуживании. На это я могу сказать только одно, если подходить ко всему с умом, то все будет нормально и ремонт не будет бить по карману и машина не будет сыпаться. Оценку не поставил, т.к. не вижу в этом смысла, для меня это одно, для Вас совершенно другое. В общем машиной очень доволен и рад, что первый опыт владения немцем пока что проходит гладко и приносит только положительные эмоции. Всем удачи на дорогах и берегите себя.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Mercedes-Benz E-Class
від 1 500 $
2 432 пропозиції →
- Ціни на нові Mercedes-Benz E-Class
від 60 289 $
22 пропозиції →