Мерседес Е-Класс 2004 року
Відгук про Mercedes-Benz E-Class 2004
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
163 л.с. | Потужність двигуна |
1.8 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
4
-
Надійність
3
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 Просторный салон (для 4 человек). Большой багажник. Комфортный ход и рулевое управление. Комфортная подвеска на 16 дисках. Престижный и актуальный внешний вид (все-таки это еще только предпоследнее поколение). Кузов стойкий к коррозии. Богатый выбор комплектаций и двигателей.
👎 Дорогое обслуживание. Раз в 150.000 км или 10 лет (что наступит раньше) обычно накрывается блок SBC (дорестайлинговая модель), стоимость замены от 100.000 руб. Упаси вас бог поставить 18 или 19 диски, по России – 17 максиму. В силу возраста производитель перестает уже выпускать некоторые второстепенные детали и аксессуары к авто.
После продажи w203 (см. отзыв “w203 как первая машина”) было решено взять w211. Было много сомнений относительно надежности авто, а особенно общеизвестного блока SBC и двигателя m271, но внешний вид, комфорт и то, что я привык к мерседесам, взяли верх. Уже по заложенной первым авто традиции был куплен авто от единственного владельца в России, привезенный из Германии в 2007. Авто был куплен в отличном состоянии, кроме мелочей по ЛКП, на одометре красовалась цифра 65.500 км. Первым делом был проверен этот самый фантастический пробег авто, и он оказался реальным – авто уехало из Германии с пробегом 12.000. Через 2 месяца на холодную появился трехсекундный звон цепи – замена цепи с натяжителем. Можно было подождать с заменой, но на m271 лучше перебдеть, чем недобдеть. В двигателе все оказалось с завода, никто не лазил. Чуть позже – развалился клапан вентиляции картерных газов – распространенная проблема, заводской дефект. Постепенно умерли оба аккумулятора (их в 2007 поставили неоригинальные). Заменены на оригинал. Выявились дефекты покраски пары деталей кузова в Германии (начал сползать лак) – детали перекрашены заново, уже качественно. На 80.000 и 10 годах эксплуатации появилась ошибка SBC, вердикт – замена блока, хотя в принципе можно было и перепрошить – пробег-то копеечный – но рисковать не стал. В отличие от предыдущего авто, этот обслуживал по большей части у официального дилера и старался чинить только оригинальными запчастями. В итоге получилось примерно 220.000 руб. за два года. Это более чем в 4 раза дороже обслуживания w203 неоригиналом у неофициалов. Помимо этого сделал небольшой тюнинг по части мультимедии (все оригинальное оборудование). В целом авто просто отличный, сочетание комфорта и управляемости навысоте, несмотря на возраст, кузов смотрится актуально и свежо. Сначала кажется, что обслуживание чрезмерно дорогое и авто не самый надежный в своем классе, но когда садишься после него в служебную “Камри” все сомнения уходят – Мерседес есть Мерседес. Теперь по теме правды и мифов: 1) на w211 жесткая подвеска – это зависит от дисков (на 16 – мягко, на 17 и больше – жестко) и типа подвески (стандарт, комфорт, спорт). 2) w211 дорогой в обслуживании – чистая правда, особенно если ставить оригинальные запчасти (2 передних рычага подвески – 30.000 руб. против 12.000 за аналог) 3) m271 ненадежен – правда наполовину (если обслуживать вовремя, то и прослужит долго) 4) блок SBC геморройный и дорогой – чистая правда, но торможение автомобиля – это нечто – моментальная жесткая реакция и никакой отдачи от АБС 5) глючит электрика – миф, на w203 электрика выдает в два раза больше сюрпризов 6) быстро умирает подвеска – миф, на w203 она умирает в два раза быстрее (хотя это как ездить) В целом в сравнении с w203 w211 больше, комфортнее, увереннее идет на больших скоростях. Некоторые “болячки” этих кузовов схожи: замок багажника, шаровые передней подвески, коррозия в случае некачественной окраски кузова, быстро умирающие галогеновые лампочки, задний стоп-сигнал. Специфика w211 только в блоке SBC и более сложной конструкции рычагов передней подвески, повышающей их стоимость. Износ дисков и колодок меньше, чем у w203 – дисков хватает на 80-100, а колодок на 40-50 тысяч километров. За это спасибо блоку SBC. Если у проблема выбора между w203 и w211, то все зависит от ваших предпочтений в вождении и бюджета на обслуживание авто. 211 больше и доставит гораздо больше удовольствия при спокойной езде по пробкам и быстрой езде по трассе, а 203 – при активной рулежке по ночному городу. При применении одинаковых запчастей (только оригинал или только аналог) и примерно одинаковых поломках 203 обходится в два раза дешевле 211-го. При росте водителя от 185 см я бы советовал w211, если рассчитываете кого-то еще посадить сзади. В комментариях могу помочь с выбором и ответить на вопросы по обслуживанию w203 и w211.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Mercedes-Benz E-Class
від 1 500 $
2 376 пропозиції →
- Ціни на нові Mercedes-Benz E-Class
від 60 229 $
20 пропозиції →