|

Мерседес Е-Класс 2003 року

Усі відгуки про авто Mercedes-Benz E-Class 2003 mercedes-benz e-class

Відгук про Mercedes-Benz E-Class 2003

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
224 л.с. Потужність двигуна
3.2 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.4

  • Керування

    5

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 Гармоничный внешний вид. Комфорт. Тормоза. Не очень дорогое обслуживание. Легко купить и легко продать. Безопасность.

👎 Много электроники, не вся надёжн. Воруют зеркала на дорестайле. Сзади места не так уж и много.

Відгук

Решил поделиться впечатлениями о еще одной хорошей машине, которая у меня была. Отзывы я пишу редко, потому что не часто бывает на них время. Пока еду в поезде и в окно смотреть надоело…итак: мерседес е-класса в кузове w211. Машина была дорестайл, задний привод, с мотором m112 на 3.2л и автоматом шестой серии. Классика жанра, как говорят. Как она ездит? Могу сказать уверенно: очень неплохо! Характер, как и у всех не-спортивных мерсов, очень спокойный. Кому-то даже будет скучно…но сказать, что машина с этим мотором не едет – нельзя. Едет, очень неплохо едет, просто это мерседес е-класса. Коробка работает так, что при плавном движении переключений не ощущается вообще (ну при условии исправной акпп), но при попытке динамичного старта возникает ощущение туповатости. Есть ручной режим переключения, все прекрасно работает, но…зачем? Может просто купить другое авто? Если же нужна плавность, то тут ее предостаточно. Благодаря настройке акпп, а так же очень хорошей вибро и шумоизоляции, ощущение динамики и скорости почти полностью растворяется. Но машина при этом вполне адекватно едет! Так что надо поглядывать на спидометр…разницы между 80 и 140 не заметно вообще, но радар гаишника эту разницу сразу измерит в эквиваленте! 😉 Для безопасности подобная плавность – большой плюс, либо владелец отвыкает лихачить и начинает ездить спокойно, либо меняет машину. Для удовольствия рестайлинговый мотор 350 едет веселее (но у него непрактичный налог). Сам дрыгатель – классический атмосферный V6, тут никаких сюрпризов, мотор ставился и на предыдущий е-класс, и на мл-ку, и на цэшку, и даже на s-класс. Понятное дело, что не будь он очень удачным, то вряд ли бы получил такое распространение. Из проблем на ощутимо б/у машине – могут сопливить прокладки, устранить совсем недорого (тысяч в 5-7) . Скорее всего будет забита вентиляция картерных газов и будет жор масла. По деньгам – в $200 точно можно уложиться в правильном месте. Кстати, при исправном экземпляре расход масла едва ли дойдет до отметки в литр на 10тыс. Щупа на этой машине нет, он электронный, на приборной панели при необходимости загорится надпись, что надо долить столько-то масла. Посмотреть уровень можно с помощью меню, там есть пункт, запускающий измерение. Сделать ТО очень легко, все фильтры и нужные места доступны. Еще на машине в возрасте может быть растянута цепь, это будет хорошо слышно на холодном моторе. Многие почему-то думают, что цепь вечная и не требует замены. Это миф двоечников, не ходивших на физику !! (Такой же миф и о коробках, в которых не надо менять масло). Вечного нет ничего в известной нам вселенной, а производитель иногда пишет в руководствах о “всем сроке службы”, который совсем не подразумевает о 20ти годах эксплуатации и пробегах в 500тыс и более…к счастью у мерса ничего про “вечную цепь” в руководстве нету, так что в реальности цепь служит от 100 до 200тыс км, в зависимости от производителя. Цепь лучше покупать вместе со звездами и оригинал (особенно если думаете ездить долго на машине). Оригинальный комплект выходит примерно в $250, работа еще приблизительно так же. Можно сэкономить, взяв неоригинальную цепь, тогда цена цепи будет не около 5тыс, а порядка 2500. Больше по мотору и сказать особо нечего, это обычные расходы на обслуживание по пробегу, внимательно выбирайте машину, возможно предыдущий владелец уже что-то менял из названного. Коробка шестой серии очень и очень долговечна и надежна, а в ремонте совсем не разорительна. При своевременной замене масла легко проезжает по 350-400тыс без ремонта. Мало кто может похвастать таким же… Но есть и уязвимые места: течь масла из-под сальников и разьема управления. Течь заднего сальника устраняется очень дешево, сальник оригинал стоит от силы $20, работа – всего-то частично открутить кардан и заменить сальник, не снимая коробки. А вот передний так уже не махнуть за полчаса, надо снимать акпп. Сам сальник стоит столько же, как и задний, но работа по снятию коробаса стоит на момент написания (2013год) 8-10тыс , поэтому надо смотреть, на сколько это целесобразно. Если он просто потеет, то может и не стоит оно того! А если уж делать, то сразу и масло с фильтром менять, и прокладку, и разьем. Оригинальное масло для этих коробок стоит $16-20$ за литр, гуманно. Текущий разьем – тоже не редкость, масло заливает его и коробка начинает глючить. Цена детали около $40. Меняется без снятия, если проблема только в нем. Надо сказать, связка двигла и акпп довольно грамотная, при 2 тоннах массы машина и едет, и жрет не много. Трасса при крейсерских 120 на круизе 8.9-9л, город – 13-15. Если не попадать в совсем тяжелые пробки, выше 12.5-13л поднимается редко. Что сказать про подвеску? Под наши дороги очень неплохо подходит, если это не авангард. Едет в меру мягко, хотя и не так, как предыдущий w210, крены/раскачка очень небольшие (опять же, в отличии от w210), рулится очень хорошо и четко. По деньгам в подвеске из дорогих только аморты, пружины и большие рычаги (бумеранги). Аморты стоят в районе $150-170 за бильштайн (вариантов сэкономить – масса!), пружины даже немного дешевле, большие рычаги не дороже $200 за оригинал. Остальное – шаровые, подшипники, рычаги – это все недорогое совсем, оригинал по $25-35, работа по замене – так же, как и на любую другую иномарку. Сложностей с заменой никаких нет, разве что мастер должен уметь правильно выставить пружины по меткам. Ходит подвеска довольно долго – точно дольше, чем на бмв, хотя характер езды и дороги везде разные… Кузов у машины вполне устойчив к коррозии, не в пример предыдущей модели. Главное, чтоб не был сильно бит и плохо сделан. Что еще может напрячь карман в этой машине? Электрика! Ее тут много, самой разной. Во-первых, пресловутый блок sbc в тормозах. Его меняли бесплатно на протяжении очень долгого времени, на рестайле от него вообще отказались, заменив другим. Скорее всего почти на всех дорестайлинговых авто этот блок sbc уже поменян, в противном случае блок+замена (выпускает их bosh) тянет на $1100+300! Дорого, узел критичный, при отказе можно оказаться почти без тормозов. Так что узнавайте это у предыдущего владельца, а лучше – берите рестайл. Но стоит и заметить, что тормоза на w211 просто превосходны!!! Одни из лучших, что я видел на авто не-спортивного класса: очень мягкие, без резкости, но очень четкие по дозировке и очень мощные при интенсивном торможении. Тормоза при переносе ноги с газа сами подгоняют колодки к диску, своего рода пред-нажатие. При резком нажатии машина оседает мгновенно. Блок комманда (если комплектация с ним) – далек от надежности, так же, как и pcm на порше. Чаще всего летят экраны и шлейфы к ним, не переживают морозов какие-то детальки, умирает привод дисков. Ремонт комманда недешевый (я чинил экран, который не гас при выключении зажигания и показывал цветные полосы – отдал 10тыс профильному мастеру, снял-поставил сам), пользы от него не так уж и много. На дорестайле нельзя подлючить айпод (только, как aux), для тв и нави нужны отдельные блоки (которые на разборках сами по отдельности еще по $300 каждый стоят), мп3 читает только cd-чейнджер. Знаю, что умельцы подключают к комманду китайский блок навигации через штатную антену… На рестайле комманд версии 2.5 уже обзавелся слотом для карточек, вроде нави и тв нормально работают, привод читает dvd… Как по мне, так лучше брать с обычной магнитолой, мафон родной поет неплохо, а проблем потенциально меньше. Еще нередко лопается стопарь на крышке багажника, он из ломкого пластика и на морозе при незначительном нажиме трескается, после чего от воды перестает гореть часть диодов. Новый стоп стоит $35. Так же от влаги могут переставать работать лампы в задних фонарях, казалось бы – замени лампочку и нет проблем! Но не тут-то было… В дорестайле hip-лампы рассчитаны на весь срок службы, они впаяны в плату и отдельно не продаются. На рестайле вообще фонари стали диодными. Новая плата с лампами стоит $40, но менять ее из-за одной лампочки….ну понимаете,да? Лампочка не может стоить 40 баксов. Лично я купил на форуме за копейки другую плату с перегоревшими лампочками, выпаял оттуда пару целых ламп и впаял к себе. Но это для тех, у кого есть возможность и желание. Иначе либо менять плату целиком, либо поставить задние фонари от рестайла. В общем, берегите задние фары (у меня от трещин левая стала потеть и потом умерла одна или две лампы)… Что хорошо – мерс понимает, что перегорел задний габарит, он не только пишет об этом на экране, но и подменяет его функцию соседней лампой. На машине стоит два аккумулятора, большой в багажнике и маленький под капотом. Менять лучше оба вместе, дабы маленький не забирал по ночам ток от большого. В случае утечки можно легко открыть багажник ключом (железная скоба внутри чип-ключа) и прикурить основной акб. Есть комплектации с адаптивным ксеноном – живет эта херня не долго, на старых машинах обычно не работает. В остальном по электрике вроде не припомню заморочек… Разве что некоторые узлы стали дороже, чем на предшественнике: бензонасос $400, на w210 в два раза дешевле, компрессор кондиционера $1000, а на w210 за $400 легко найти. Отдельным словом стоит упомянуть зеркала на дорестайле: их до сих пор воруют! Электрохромное электрическое зеркало снимается одним ловким движением, на разборке стоит тысяч 5 , обычное в половину от этого…кто как только не изворачивается с этой проблемой. На рестайле крепление другое и вроде не дергают… Как и на других мерсах, лобовые стекла оч крепкие, служат долго. В целом машина с очень хорошим балансом между комфортом, ценой обслуги и ездовыми качествами. При желании можно купить полноприводный форшмачник, есть авангард на пневме (аирматик заметно дороже по ремонту, чем пружины, но служит, судя по опыту знакомых, вполне долго). Безопасность на высочайшем уровне, комфорт хороший (шумка прекрасная, на скорости в 160 можно тихо слушать музыку и в пол голоса говорить), плавный ход, неплохой выбор моторов. Проблем с ремонтом и запчастями нет нигде. Места внутри стало субьективно меньше, чем в w210, но есть варианты с четырехзонным климатом, задние подогревы есть в любой комплектации. И машина хорошо продается, вполне адекватно выглядит среди более дорогих авто (мерседес есть мерседес). Цена на вполне живые е-шки сейчас порядка $18-20 000 за дорестайл и $25-30000 за рестайл. Что за эти бабки можно взять? Камри, теану ощутимо новей (но все равно б/у!!!). Даже новая мазда 6 уже дороже. Из опыта эксплуатации новой камри v40 (покупалась по предоплате из первых партий, поэтому была еще японская): за полтора года замена рулевой рейки (опа!), замена мафона (опа!!), замена помпы (бывает…но эвакуатор!!!), замена двух рычагов. По гарантии, конечно, но и машина была из японии и это койота, которая всегда была “вечной” авто. А каковы б/у нашей сборки? Надеюсь, там еще что-то осталось от легендарной надежности… Места в камри, конечно, побольше, но и ездит она совсем не так.

Автор відгуку: Александр

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.6 Руслан 09 вересня 2021

Класне авто. Для повного приводу і даного класу ціна/якість відповідна. Нарікань немає. Я 3й власник і задоволений. Авто доглядали й до мене, так що пр Читати відгук →

5.0 Максим 22 травня 2021

Mercedes-Benz
Подобается дизайн
Лояльні регламентні ТО, витрат не було
Глюк Акпп
Лечится очень просто
можно просто открыть капот найти блок предохра
Читати відгук →

Схожі записи