Мерседес Е-Класс 2000 року
Відгук про Mercedes-Benz E-Class 2000
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
224 л.с. | Потужність двигуна |
3.2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.6
-
Керування
5
-
Надійність
4
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 Достоинства машины:. Безопасность. Надёжность. Высокая динамика. Комфорт. До сих пор уважение на дороге. Звезда на капоте.
👎 Может моментом умереть датчик коленвала- 2500 вместе с работой. Кромка задней арки- требует защиты и ухода. Низ задних дверей. Обязательно протирать после моек и дождя. Желательно продувать. Иначе будет коррозия Периодически перегорают лампочки головного света . лечится покупкой дешёвых ламп за 100 р H7
Прошло 2 года эксплуатации 124 mb 2,2 и я начал задумываться о чем то более комфортном. Признаться честно 124 уникальный аппарат (если в хорошем состоянии). До сих пор, я смотрю на мою проданную другу машину и понимаю, что это машина легенда. Но речь не о ней. Итак, после “долгих” раздумий было принято решение брать мерседес. Залез на автор.ру и понял, что mb220 ,а140 и тем более за 500.000 не взять в идеале, да и страшновато было связываться с пневмо и гидравликой(w220). В итоге было принято решение остановиться на w210. Отфильтровал самые дорогие предложения и поехал смотреть. Первое за 430.000- убито в хлам. Хозяйка приличная девушка, но машина мертвая. Второй вариант я застал в гараже. Двери открылись и я понял, что стоит посмотреть детально этот вариант. Поворот ключа, звук бензонасоса , еще поворот ключа на пол оборота, решительное вращение стартера и мотор запустился издавая породистое и благородное урчание 3.2 объема двигателя. Кожа, АКПП, 220л.с. Что то есть восхитительное когда заводишь объемистый мотор. Уже на этом этапе происходит связь машины и будущего владельца. После детального осмотра стало понятно- вариант подходящий и покупка свершилась за 490.000 Первые ощущения: Простые, но очень комфортные кресла. Садишься и растекаешься по нему. Внешне машина выглядит очень сильно и это несмотря на 14 летний возраст. Изменения кузова после рестайлинга не существенные, но именно они предают авто нужные акценты. Ходовые качества потрясающее. Машина с плавным ходом. Ничего не скрипит, никаких сверчков и прочих звуков. Динамика впечатляющая. Ставишь режим S , нажатие на педаль и мотор просыпается молниеносно набирая обороты и унося в даль. Машина бешенная на S режиме . Только w режим использую. Авто не располагает к агрессивной езде и меняет поведение водителя. Никуда не хочется спешить. Становится лениво перестраиваться, обгонять. Пни этом ты понимаешь, что в любой ситуации стоит только нажать на педаль как авто покажет свой агрессивный характер. Запас мощности, вытянет тебя при обгоне и сложной ситуации на дороге. Да налоги, да расход большой, по сравнению с малолитражками, но приятно осознавать, что у тебя немного больше чем у многих и эти 3,2 литра иногда кстати ))) Электроника постоянно контролирует действия водителя и ты перемещаешься в полнейшей тишине, комфорте и безопасности. Покупал машину без осмотра в сервисе. Положился на свой опыт при покупке. Прошло 4 месяца и я решил проверить авто на подъемнике т.к появились стуки в подвеске. Приговор : замена пружин передних 4000 вместе с работой + ремонт рейки. Читал, что это болезни и решил поверить сервисменам. В итоге ремонт рейки 14000. Через 3 мес появился стук опять в подвеске . Проблема в сайленблоках. Замена примерно 10000. Затем начала подтекать помпа. Изначально это знал ( микро люфт был). Замена с работой 6000р. Ещё через 4 мес решил поменять амортизаторы т.к появились пробои 8000р вместе с работой(передние). Потом случилось самое печальное. Опять появились стуки похожие на реку. Снова приговор – ремонт рейки. Тут я решил, что нужно самому лезть и разбираться . Результат- замена двух тяг. Друзья! Не верьте никогда сервису и смотрите всегда сами проблему. Если рейка не подтекает то не факт, что нужно ремонт делать. Резюме : за 1,7 года вложено около 100.000 рублей(вместе с замена масла, колодки, фильтра, профилактика супортов, лампочки ИТП.Это с учетом развода на рейку,которого можно было избежать . Все плановые работы. Все заранее и своевременно. Если все вовремя делать то машина будет только радовать. Следующий буду покупать mb. Совет тем кто планирует брать 210- не рассматривайте машины за 200-300 тыс в надежде, что вы приобретете без проблемное автор. Мерседес нужно брать только в идеальном состоянии и желательно полной комплектации (кожа,акпп,И.Т.П.) и заниматься тех обслуживание своевременно. В мерседесе должно быть все исправно ,так как в противном случае вас будут раздражать все мелочи, на которые вы могли бы закрыть глаза на другом авто. Рекомендации при выборе: Подойдите к авто, посмотрите на геометрию кузова. Ничего не должно выбиваться из линий кузова. Должно быть единое законченный элемент. Все двери должны закрываться с одинаковым усилием. Не верьте продавцу, что нужно перетянуть петли мол дверь тяжелая и с возрастом провисла.. Ничего не должно провисать. Запустите мотор.. Пару оборотов и пуск. Пуск должен быть сразу Никаких посторонних шумов и прочих звуков. Только шелест и урчание мотора. Добавьте газу да 2-2,5 тыс оборотов. Мотор должен моментально отреагировать . Никаких перебоев и признаков троения. Не верьте никому, если говорят , что нужно промыть инжектор и все пройдёт. Ремонт моторов очень не простое дело и дорогое. Прокатитесь. Должен быть слышен только шелест подвески. Никаких постукиваний и.т.п. проверьте коробку. Никаких ударов и толчков при переключениях. Проверяйте на ходу и на парковке(от R до конца и обратно ) Если есть малейшее сомнение – дорога в сервис. Недостатки авто: я так и не нашёл грамотного спеца которому можно доверять. Нет знаний у людей. Только желание взять денег. Что брать после 210? Думаю либо 124 но с Японии и только amg(но лям жалко отдавать пока) , либо 220 либо 463 . Средний расход 12-13 литров. За городом 8-9 литров. Если крутить то до 16 по городу. Расход масла 2 л -2,5 на 10.000 Лучше MB либо ретро MB либо новый ))
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Mercedes-Benz E-Class
від 1 500 $
2 383 пропозиції →
- Ціни на нові Mercedes-Benz E-Class
від 60 139 $
20 пропозиції →