Мерседес Е-Класс 1998 року
Відгук про Mercedes-Benz E-Class 1998
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
204 л.с. | Потужність двигуна |
2.8 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.4
-
Керування
5
-
Надійність
4
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 Надежный. Комфортный. Достаточно динамичный. Недорогие запчасти.
👎 Наверное дизайн, морда уже устарела сильно, в отличии например от 124 или 126, но это классика.
Долго читал отзывы, потом еще дольше комментарии 🙂 И наконец решил наваять свой. Итак. Была у меня Альмера в B10 кузове, Классик по нашему. Хорошая, рабочая лошадка, но захотелось, что-то другое. Бюджет был около 370тыр. Изначально планировался либо Мондео 2008 года, либо Форестер, либо как повезет. В сторону 13 летнего Мерса даже не смотрел. Потом друг посоветовал – бери не ошибешься. Начал понемногу смотреть смотреть 210, сначала просто на сайте, потом ездить смотреть… Таких дров я не видел никогда в жизни и надеюсь не увижу.. Посмотрел вживую 5-6 машин и начал потихоньку разочаровываться в данном предприятии. Надо отметить, что за время поисков бюджет упал до 320 и найти нормальную машину я уже и не планировал. И тут случилось чудо – на авто.ру объявление – продаю, бла-бла-бла,, не бита, не крашена (ну да, знаем) владели 3 девушки (как оказалась первую девушку звали Нино, вторую – Магамед, ну а третью как ни странно Ольга), бла-бла-бла, кавказским базарам не беспокоить (никому не в обиду так и было написано). Цена машины 280. Машину покупали под заказ с завода, по германским дорогам она так и не побегала. Процесс покупки описывать не буду, но в результате имеем: Кузов в прекрасном состоянии, за исключением ЛКП – уже помутнело и передние крылья – начали ржаветь. Движок 2,8 112 мотор V-образник, масло любит, но не течет. Подвеска: перед уставший, правая чашка ржавая, зад в идеале. Коробка АКПП – без рывков, но иногда дающая под зад (после замены масла, больше не била). В салоне: Кожа, подкачка сидений, электроприводы сидений, климат-контроль, круиз контроль, электрошторка (очень она меня радовала первое время), и еще куча всего, вообщем полный фарш за исключением люка. Теперь об эксплуатации: За 50.000 тысяч пробега поменял: Расходники: Масло в движке – 4 раза Масло в коробке – 1 раз Масло в редукторе – 1 раз Антифриз – 1 раз Фильтр воздушный – 4 раза Передние колодки – 3 раза Задние – 1 раз По подвеске: Рычаги верхние – 2 шт – 1 раз Шаровые нижние – 4 шт – 2 раза Косточки стабилизатора – 1 раз Втулки на стабилизаторе – 1 раз Чашка правая – 1 раз Скоро буду менять все вышеперечисленное по подвеске еще раз – подошел срок. По двигателю: Насос ГУРа – на разборе 4500р. Сальник редуктора – 800р. Заднюю часть выхлопной системы – на разборе 5000р Запчасти по подвеске Лемфедер, расходники оригинал (за исключением колодок и фильтров) В основном все менялось своими руками, за исключением пожалуй только втулок, сальника редуктора, и масла в редукторе и коробке. Вот собственно и все что требовала от меня машина за год с момента покупки. Да, после первой недели эксплуатации – я поставил на нее ГБО, потому что расход в городе просто нереальный, а выкидывать 1000-1500 в день на заправку я был не готов 🙂 А вообще 210ый мерин очень хороший, надежный и комфортный автомобиль, просто, похоже, не всем повезло в его покупке. Сейчас думаю над покупкой следующего мурза, скорее всего 211. Хотя о нем и много негативных отзывов, но и 210 хаять любят. Вот как-то так. Надеюсь кому-то будет полезен отзыв. Простите, товарищи, писатель из меня никакой, но уж очень хотелось поделиться 🙂 Если есть вопросы – задавайте в комментах – на все отвечу.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Mercedes-Benz E-Class
від 1 500 $
2 387 пропозиції →
- Ціни на нові Mercedes-Benz E-Class
від 60 139 $
20 пропозиції →