|

Мерседес Е-Класс 1998 року

Усі відгуки про авто Mercedes-Benz E-Class 1998 mercedes-benz e-class

Відгук про Mercedes-Benz E-Class 1998

Характеристики авто:

Унiверсал Кузов
Бензин Двигун
Задній Привід
Автомат Коробка передач
170 л.с. Потужність двигуна
2.4 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.2

  • Керування

    5

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    3

  • Дизайн

    3

Плюси і мінуси

👍 дизайн кузова, динаміка, дорожній просвіт, якість збірки, об`єм багажника, простір салону, керованість

👎 На следующий день после покупки авто побежал радиатор – какая ерунда, скажете вы, ан нет, в нашем маленьком городке это оказалось проблемой. Паять пластиковый радиатор никто не стал – нет никаких гарантий. А найти новый в городе не удалось. Оказывается не так то у нас много "лупарей" на 112 V-образном 6-ти цилиндровом моторе объемом 2.4, и поэтому деталей в наличии никто не держит. Так что пришлось ждать на заказ из Алматы целую неделю. И обошлось мне сие чудо в 33 тысячи тенге (1 рубль – 5 тенге) – достаточно дорого за радиатор непонятного (скорее всего китайского) производства.
Далее ещё веселее – побежал амортизатор. Думаете ерунда? Ошибаетесь! Они в универсале E класса не простые! Нет, не золотые конечно, но близки по стоимости к таковым 🙂 Один задний усиленный амор с подкачкой ( сами выравнивают машину в зависимости от загрузки) стоит 40000. И, естественно тоже, только под заказ.
Отдельным пунктом стоит замена масла. В двигатель ушло целых 2 канистры полусини от Шелл (8 литров) – 10000 тг. В автомат около 9 литров Мобил 320 – ещё 13000. Антифриза и того ушло чуть ли не ведро – тоже в районе 10 если не путаю.
В итоге по машине было заменено:
1) радиатор
2) плавающие сайленблоки
3) антифриз
4) масло в двиге + фильтр
5) масло в АКПП
6) прокладка под клапанную крышку (правую)
7) геометрия (перед + зад)
Осталось заменить
1) Амортизатор
2) Масло в редукторе
3) Кронштейн крепления втулки стабилизатора – не могу найти даже на заказ, говорят надо искать по авторазборам
В итоге имеем:
Не смотря на большой расход в городе (15 по тех данным) и все-таки кусачие цены на детали и обслуживание, я ничуть не сомневаюсь в правильности своего выбора. Положительные стороны с лихвой перекрывают все недостатки. Ставлю ему твёрдую четверку из пяти.

Відгук

Если говорить честно, то, скажем, год назад, если бы мне предложили купить MB в 210-м кузове, да ещё и универсал, я бы расценил это как шутку. Причин, по которым я не рассматривал данное авто как вариант две. Во-первых, явно спорный дизайн. Во-вторых – дорогое обслуживание. Вы не найдете человека, равнодушного к “лупарю”. Он либо вам нравится, либо нет, другого не дано. И мне он НЕ нравился. Пока я не сел в него и не поехал. А ехать пришлось прилично – километров 700 по трассе, местами разбитой так, что даже УАЗики сбавляли скорость до 10 км в час 🙂
И первое впечатление от управления – будто ты за рулем корабля. Именно корабля, машина не едет, она плывёт, и не важно что под колёсами – грейдер покрытый “волнами” или идеальный асфальт – подвеска без труда “съедает” неровности, никакой тряски. Порадовала четкость руля, на трассе вообще не нужно подруливать, в поворотах машина устойчива и достаточно четко пишет траекторию. После 3-х лет эксплуатации Шеви-Нивы тормоза вообще кажутся идеальными, машина тормозит именно там где вам надо, АБС четко срабатывает, сносы задней оси при торможении на скользком покрытии минимальны. Также порадовал радиус разворота – по ощущениям он меньше чем на ШНиве, хотя МБ на порядок длиннее. Отдельный разговор о размере багажника. Он нереально большой!!! При сложенных задних сидениях можно спокойно увезти большой советский холодильник и ещё кучу сумок и коробок – отличный выбор для большой семьи или маленького бизнеса 🙂
Ураганной динамики от полуторатонного авто с объемом 2.4 я и не ждал – авто прилично едет, но не более, та же С-шка объемом 2.4 ощущается в сравнении с “лупарём” спорткаром 🙂 Зато на трассе чувствуешь себя королём, хочешь спокойной плавной езды – пожалуйста, надо обогнать колонну грузовиков – пожалуйста! Кик-даун -и коробка сбрасывает одну-две передачи, двигатель раскручивается до осечки в красной зоне и вот ты уже летишь впереди планеты всей 🙂 Кстати о скорости – приходится все время поглядывать на спидометр – вроде бы только ехал сотню, отвлекся маленько и на спидометре уже 140-160.
Не могу не отметить систему ASR (ESP до какого-то года). На льду машина ведет себя просто ИДЕАЛЬНО! Если в повороте вы переборщили с педалью газа, машина мало того, что сама сбросит обороты, так ещё и в зависимости от направления поворота сама притормозит колеса с нужной стороны. Пытался похулиганить пару раз, покружить по обледеневшей площадке – ничего не получилось, машина упорно не идёт в занос, пришлось ASR выключать специально обученной кнопочкой 🙂
Что касается салона – немец конца девяностых – он и в африке немец (звучит немного абсурдно :)) Всё лаконично, можно даже сказать скучно, классические панели, со вставками под дерево, все удобно, все под рукой.
Это врацте о положителльных чертах.

Автор відгуку: _TheLastKnight_

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.6 Руслан 09 вересня 2021

Класне авто. Для повного приводу і даного класу ціна/якість відповідна. Нарікань немає. Я 3й власник і задоволений. Авто доглядали й до мене, так що пр Читати відгук →

5.0 Максим 22 травня 2021

Mercedes-Benz
Подобается дизайн
Лояльні регламентні ТО, витрат не було
Глюк Акпп
Лечится очень просто
можно просто открыть капот найти блок предохра
Читати відгук →

Схожі записи