|

Мерседес Е-Класс 1997 року

Усі відгуки про авто Mercedes-Benz E-Class 1997 mercedes-benz e-class

Відгук про Mercedes-Benz E-Class 1997

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
170 л.с. Потужність двигуна
2.4 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.2

  • Керування

    5

  • Надійність

    3

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 Комфорт подвески. Эластичность V6 мотора. Плавность переключения АКПП. Вместимость. Неугоняемость универсала. Многогранность: авто и для простой доставки тела и для перевоза грузов и для … спанья в наглухо тонированном багажнике ). Кайф от вождения и обладания.

👎 Минимальный дорожный просвет. Тяжело продать универсал. Очень дорогие запчасти (не расходники!). Нюансы ремонта и эксплуатации. У меня была уже уставшая машинка, ей было непросто и таких на рынке большинство.

Відгук

Всем здрассте. Кратко о себе: последние 15 лет я чиню автомобили. Последние 10 лет у дилеров: Хонда, ФВ, Рено и Хендэ. Первая авто была Волга ГАЗ 24. Это было, когда деревья были большими, а трава зеленая. 19 лет назад. Отличная была машина, только она медленно разгонялась, плохо поворачивала и еще хуже тормозила. В статике это была прекрасная машина, просто в ней посидеть. Заправлял я ее раз в 7 дней, а в ремонт я ездил раз в 5 дней. В таксопарк. Считал, что так и надо. Потом была Волга ГАЗ 31029, шестнадцатилетний Гольф 2, потом Гольф 3, Рено 19, Акцент, первый Авенсис, и вот, наконец, та машина, которая перевернула мое представление о том, какая должна быть идеальная машина для меня. Это сарайка. Нет, это сараище. В хорошем смысле этого слова. Взял просто увидев. Плавнейший V6, 2,4л, 170 л.с. Работает так тихо, что и не слышно и не чувствуется. АКПП переключает вообще без рывков, внутри тихо играет музыка, а с другой стороны стекол практически внешняя жизнь замирает. В смысле, все бесшумно и плавно. Сарай был выбран, потому что только родился мелкий, надо было что-то вместительное, коляски, фигаски, на дачу выезжать семьей и т.п. Багажник бескрайний. Сзади гидроподвеска, которая не регулируется, но, если нагрузить, то сама выравнивается. Спереди обычные амортизаторы. Привод задний. Застревал за пять лет четыре раза. Один раз на голом люду прикарковался и стащило, два раза задом заезжал в сугроб и один раз два дня на свежей земле постоял, пошел дождь, я дошел до авто в резиновых сапогах, вышел из сапог, завел авто, включил драйв и почувствовал, как автомобиль не подался вперед ни на миллиметр, просто задняя часть резко ушла вниз. Выдергивали внедорожником. Долго. Глины у меня на капоте было несколько килограмм. Вообще из-за своей массы непросто его вытолкать. По меткому выражению одного из друзей, которых я позвал “просто подтолкнуть”, это все равно, что троллейбус выталкивать. Так они и звали мое авто, не разделяя моей любви к универсалам. Из электроники в нем была АБС и противобуксовочная система, антизаноса не было. То есть в случае проворота одного заднего система похрустывая, заставляла крутится второе, а вот, чтобы помочь вытащить из сноса/заноса – фигу. Весело зимой на круговом движении: газ в пол, она похрустывая, выставляет авто под углом градусов в 30 и проходишь круг в управляемом заносе. Естественно, когда рядом никого (я часто возращался с работы за полночь). В авто стояла музыка, которую я выкинул на третий год эксплуатации и установил хороший Алпайн с усилителем, новыми передними колонками, шумкой передних дверей и сабом “стелс”, то есть невидимкой, встроенным в заднее крыло. До сих пор фотоотчет об установке на сайте тех ребят, которые устанавливали и настраивали систему. Реально был влюблен в авто, каждый месяц загонял ее к себе на подъемник, смотрел, что бы еще сделать, по ситуациям (примерно раз в полгода) ездил к спецам по мерсам почитать ошибки, послушать двигатель, поковырять электронику. Брал в 2006г с пробегом 167т км на спидометре, явно скручен, потому что по дилерской распечатке, в 2000 г в Германии последний пробег был зафиксирован 143т.км. С авто пришлось расстаться через 5 лет эксплуатации с пробегом 297 т км. Затраты: Диски/колодки/фильтры считать не буду, постараюсь вспомнить крупняк: Пер аммо Бильштайн по 3000р, поставил сразу, 130 ткм прошли и не подавали признаков усталости. Езжу я как пенсия, вообще мерс не способствует к активной езде (я сейчас не про многолитровые или АМГ), поэтому передние тормозные колодки ходили у меня 60ткм и менялись с остатком более 3мм. Для отжига у меня был мотоцикл. Но это другая история. Регулярно менял масло в АКПП, каждые 50т км и каждый раз что-то еще надо было: плату, сальники колена, сальники АКПП, разъем. Менял цепи ГРМ, их там две или три штуки, стоило и работы и запчасти в Бламерсе порядка 35тр. С прокладками и успокоителями. Трижды уплотнял маслообменник, чистил вентиляцию картера, дважды менял задний сальник колена (на 100 т км хватило). Но из мотора постоянно где-то сопливилось. Снизу чистый ДВС я не видел ни разу (а хрен ли я хотел с пробегом за полмиллиона?) Масла жрал литр на тысячу. Плюс минус 200 грамм – зависело от езды. Ни в поршневую, ни в головки далеко не лазил, не разбирал. Однажды отказал датчик уровня масла, сняли поддон, помыли, поставили н аместо, больше не беспокоил. Всего один раз он накрылся так, что не смог завестись. Стартер крутит, ни вспышки. Я вижу, что чек не горит, значит, или датчик колена или бензонасос. Насос снаружи, я залез, постучал по нему зонтом, авто завелось с полоборота. Поехал на дачу. Три раза глох, стучал по насосу и заводился. Третий раз пришлось трижды стучать. На утро поехал на нем в запчасти, купил насос, сам поменял. И не завелась. Мат покрыл окрестности. Я понял, что на этом мое терпение лопнуло, время к ночи, я вызываю эвакуатор и в Автофорум к дилеру. Меня ночью принимают, эвакуатор бесплатно, я оплатил только перепробег по области, ночной приемщик угостил меня кофе, сказал, что авто пойдет в работу послезавтра и вызвал мне такси до дома, которое меня бесплатно отвезло. На след день звонок: приезжайте, все готово. Датчик колена, мать его. Это не реклама Автофорума, я знаю, что все сервисы косячат и Автофорум не исключение, просто у меня осталось приятное послевкусие после них. Трижды клинило ролики приводных агрегатов, рвало поликлиновой ремень, всегда мерс без гура и генератора дотягивал до сервиса, где менял и ехал дальше. Вообще в нем все сделано для надежности: порвало ремень и не крутится помпа? Есть электропомпа, на ней можно дотянуть. Кстати, обалденная функция остаточное тепло: Если выходишь зимой ненадолго, включаешь ее и электропомпа гоняет жидкость, а вентилятор печки включается на первую скорость. Ребенка в сад привожу, вкл ее и возвращаюсь, а авто теплее, чем уходил. И само отключится, если АКБ слабый или через 30 минут. Само собой, АКБ заменил на Варту сильвер. В машине три вентилятора охлаждения: один термомуфтой от колена, и два спереди: один с электромотором, второй, точно такой же, с ременным приводом от первого! Тоненький ремень мне напомнил пасик от магнитофона. Для более молодых читателей сравню его с резинкой для денег. Менял трижды, стоил менее 300р. Один раз вышли из строя щетки генератора: снял сам, отвез в мастерскую, за 2500р заменили щетки и подшипники (стандартный развод, но делал-то для себя на века). Даже лампы сделаны так, чтобы все работало в любом случае: на габариты/стопы сзади две лампы, чтобы если одна перегорела, вторая горит. При этом он предупредит сообщением на дисплее. Позже мерседесовцеконструкторы пошли еще дальше: перегорает лампа поворотника, он будет моргать задней противотуманкой сзади или передней противотуманкой спереди. А еще он при температурах ниже нуля сам включил подогрев зеркал, чтобы они всегда были чистые. Подвеска: Какая же она низкая! У меня была комплектация авангард, типа, занижена для хороших дорог. Я думал, просела. Заказал оригинальные пружины со всеми проставками, все поменял, поднялась на 1 см. За все время спереди поменял по очереди все шаровые, втулок стаба хватало на 5 ткм, оригинал начинал стучать через 7 т км, пока я не поверил, что это износ стабилизатора! На стабе была выработка порядка 5 мм!!! Поставил новый (неоригинала не бывает, оригинал стоил 3500р) и втулки стали ходить 40т км. Вовремя менял наконечники, рулевые тяги, задние рычаги, втулки ниже заднего подшипника, задние гидроамортизаторы. Это отдельная песня. Потек один. Звоню дилеру: почем? Ответ: 42тр за один. И сразу совет: вообще-то их парами меняют. Блин, это я и без тебя знаю, а земноводное уже помирает от удушья. Нашел неоригинал Febi за 15 тысяч рублей в бламерсе за штуку. Радовался, как ребенок. Спрашиваю: а менять тяжело? Отвечают: во первых, вы можете не открутить трубки гидропривода, а во вторых, для прокачки нужен спец ключ. Ок, еду к ним, благо ценник за замену божеский, что-то порядка 2000р. Смотрю через окно: правда, ничего не открутилось, газовая горелка, тиски, мат, установили новый амортизатор, авто упало на одну сторону. Смотрю, какой будет спецключ для прокачки. Залили жижу, завели авто. Вышли два слесаря килограмм по 120 каждый, сели в багажник и начали прыгать в багажнике. И машина поднялась. Реально улыбнуло: спецключ, едреныть! Конечно, не обошла меня болезнь отрывание верхних чашек передних пружин: мерс не упал, но накренился. Пополз в сервис, сменил сразу две. А еще мерседес не терпит пренебрежительного к себе отношения: я в первую же зиму заморозил воду в бачке омывателя. Загнал в тепло, был уверен, что подвоха не будет. Не угадал. Лед разорвал форсунки омывателя фар, каждая по 4500р, неоригинала не бывает, на разборках кот в мешке и реально мало. Вы думаете, это все? Хрена лысого! Вода, вытекая из левой форсунки, попадает точно на блок управления электровентиляторами. А он удачно расположен контактами вверх. Ибо нехрен на него воду лить! Цена 9500р, неоригинала не бывает. Плюс 1500р диагностика, плюс замена со снятием бампера. Штатный ксенон стоял, светил хорошо только, если отполируешь фары. Хватает на месяца два. Благо, у меня полировочная машинка на работе. Новые фары не мутнеют быстро, стоит один раз отполировать и можно ездить на полировку очень часто. Один пляшущий дворник – тема. И хорошо очищает стекло и недорог в замене. Еще у меня были парктроники штатные. Вещь очень удобная, я свой троллейбус с их помощью запихивал в незапихуемые места. А потом вышел из строя один. Передний. Он показал на дисплее, что ахтунг нихт арбайтен и отключил всю систему, включая задние. Вы пробовали парковаться задом на троллейбусе во дворе? Я пробовал. Поехал в бламерс. Догадывался, что датчик, у меня был запасной датчик от обычной китайской системы. Так вот, он совсем другой. На мерседесе он трехконтактный с цифровым управлением, чтобы победители великой отечественной войны не могли вставить туда китайское фуфло. Цена вопроса: 5500р датчик, 1500р диагностика, 1500р замена со снятием бампера. И вопрос от мастера: красить будем? Я посоветовался с жабой и ответил нет. Я же рассуждал логически: у меня авто серебристая. Сараи бывают в основном черные или серебро, реже синие и зеленые. Я ожидал увидеть некрашенную деталь серого цвета, что немного похоже на цвет авто. Хрен я угадал! Он ярко коричневого, медного цвета! Позже красил, когда бампер обновлял. Еще я живу в не самом престижном районе Химок. Где мечтой всей шпаны являются значки мерседеса. А я не могу ездить без прицела. Ну не хочу. Поэтому продал я авто с восьмым значком мерседеса, а девятый лежал в гараже, ибо я задолбался каждый раз покупать по одному значку, начал брать по два. До сих пор лежит. Восьмой оказался счастливый. Еще на груженой машине не заметил лежачего полицейского, прыгнул на 80 км/ч. Через 30 км отказал ГУР. Посмотрел, сзади капает. Ну, думаю, хана заднему амортизатору (он от жидкости ГУР питается). Долил, что было, дотянул до сервиса. Оказалось, нет. Лопнула трубка под капотом. Замена заняла весь день с горелками, матом и тяжелым ударным инструментом. Дважды менял гидроопоры ДВС. Недешевые, когда рвутся, вытекают и начинается вибрация. Левую менять архинеудобно. Еще менял свечи, сам во дворе. Хорошо встал под фонарь, потому что это увлекательное действие закончилось за полночь. 12 свечей на 6 горшков – это занятно. К чести сказать, платиновые свечи прошли 90 т км и не требовали замены. При условии заливки раз в 15 тысяч оригинальной мерседесовской присадки в топливо Керопур. Разбили правое боковое стекло, вырвали штатный телефон и салонное зеркало. Поехал на рынок, вставил стекло, зеркала, само собой, в наличии нет, купил за 150р от ВАЗ 2107, прикрутил на один винт, чтобы только доехать. Звоню дилеру: почем? 24 000р!!! Я даже не смог попрощаться, у земноводного начался приступ асфиксии. Нашел на разборе за 2000р. Начало облезать левое зеркало. Оно с электрозатемнением. У дилера одна стекляшка стоит 17 000р!!!!! Поэтому на разборе их не бывает. Жаба сдохла. Осторожно отверткой снял электрофотохромный слой и доездил так. Было с машиной два ключа. Черные “рыбки”. Ко мне залезли воры домой и украли второй ключ от другой машины. Я испугался и спрятал второй ключ от мерса. Через полгода я не смог вспомнить, куда спрятал. Выматерился, откачал жабу, заказал новый у дилера. 18000р. Пришел ключ нового образца, как на новых мерседесах, хромированная рыбка. Было приятно, что на 15летней машине такой ключ. Естественно, через пару месяцев нашел спрятанный ключ. Увидел в отражении в зеркале проявляющуюся у меня на лбу надпись: “ЛОХ”. И был я готов ездить на этой машине и дальше, вложив в нее еще один такой мерс и вкладывая дальше, пока однажды я не услышал легкий свист при запуске. Похож на генераторную помеху в динамиках. Послушал сам. Не понял, откуда. Поехал в Бламерс, слушали всем сервисом, приговорили неточно ролик и помпу. Поменял, потому что сам чувствовал люфт. Не помогло. Через полгода свист стал чуть погромче, взял стетоскоп и послушал сам. Звук из соединения ДВС и АКПП. Гидротрансформатор? Похоже. Снял АКПП, отвез в ремонт к знакомым, попросил посмотреть и сделать, как для себя. Мне звонят и говорят: радиатор надо менять. Я не понял и спросил, а как там задние колодки поживают? (Ведь машину они не видели!). А они повторяют: реально радиатор. Он один на систему охлаждения и АКПП. Внутри сломал соты, перемешал жидкости и на таком коктейле машина ездила полгода. Внутри АКПП заклинили подшипники и все в стружке. Вот тут я понял, что больше не хочу. АКПП с разбора 30 000р, новый радиатор 7000р, антифриз, поставил коробку и выставил на продажу. Долго не звонили, сараи у нас не в тренде, но первый же позвонивший забрал авто и прыгал от счастья, когда увидел столько нового. Взял ее коллега, слесарь с дилера Мерседеса. Пусть она тебе послужит верой и правдой. А у меня после этого были Рено Меган (случайно по работе достался), Рено Дастер (взял попробовать, не понравилось, продал через три месяца) и теперь я езжу на своей абсолютной мечте: у меня новый Мерс в 204 кузове, естественно, универсал. Низкий, заднеприводный и очень комфортный. Жена ездит на большом внедорожнике, на котором мы ездим в неизвестные места. А к себе на дачу и на работу я и так проезжаю. Мне больше ничего не надо, я счастлив, чего и вам желаю.

Автор відгуку: Артём

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.6 Руслан 09 вересня 2021

Класне авто. Для повного приводу і даного класу ціна/якість відповідна. Нарікань немає. Я 3й власник і задоволений. Авто доглядали й до мене, так що пр Читати відгук →

5.0 Максим 22 травня 2021

Mercedes-Benz
Подобается дизайн
Лояльні регламентні ТО, витрат не було
Глюк Акпп
Лечится очень просто
можно просто открыть капот найти блок предохра
Читати відгук →

Схожі записи