|

Мерседес Е-Класс 1996 року

Усі відгуки про авто Mercedes-Benz E-Class 1996 mercedes-benz e-class

Відгук про Mercedes-Benz E-Class 1996

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
95 л.с. Потужність двигуна
2.2 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.8

  • Керування

    5

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    0

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 Экономичный. Не дорогой в обслуживании. Комфортный. Выносливый. Заднеприводный.

👎 Плюсовой провод идущий на стартер. Регулировочные крутилки на спинках сидений. Не складывается задняя спинка сиденья. Передние верхние шаровые(Слишком маленькие, не разъёмные с рычагами и быстро люфтят).

Відгук

Авто преобретался как транспортное средство, выбирался между Опелем омегой-Б караваном (2.5тдс), Бмв е39(525тдс туринг) и БМВ е38 725тдс, причем у всех оппонентов стоит одинаковый движок М51. Но так как это моя первая дизельная машина я остановил свой выбор на МБ 220Д так сказать потренироваться и поднабраться опыта. До этого били ВАЗ 06,099, Волга 029 и Киа-Маджентис 2.0л. Работал водителем и эксплуатировал много грузовиков Газели, Газики, Зилы, Мазы и Камазы причем эксплуатация дизельных машин меня очень впечатлила.(МАЗ двухосный с турбированным мотором налегке разгоняется до 110км/ч в принципе как легковая, без особого напряга). Итак МБ в 210 кузове, изготовленный 12.1996года с мотором 220D (95л/с), 5МКПП, комплектация “КЛАССИК”: электро стеклопакетом, электро зеркалами с подогревом, АБС, противобуксовочная система, не работающем кондеем, с центральным подлокотником, двумя задними встроеными сиденьями (поджопники подымаются), заводским съёмным прицепным устройством, и системой курсовой стабилизации наверно (на панели есть две кнопки ASR off и ESP off но они не отключают системы) обошелся мне в 300 т.р. Был куплен в марте 2012 года, салон естественно был засран велюр и потолок засалены, у него был один ключ только от замка зажигания и один брелок от древней сигналки, оригинальная пневматическая охранная система не работала и ЦЗ тоже, ПТС уже дубликат. Нижняя часть кузова была облита антигравием в цвет кузова (серебристый). Гнили и ржавчины не было видно, стояли 4-ре брызговика МБ, 4-ре резиновых поддомкратника, днище без дыр, две стальных защиты на картере и радиаторе(полезные вещи), но через 7 месяцев вылезли мелкие жучки на арках и передних крыльях. Но это всё херня так как авто 17лет. Пробег был 181000км причем руль истёрт и тянул на все 500.000км. Впоследствии я узнал, что машина была изготовлена для стран Персидского залива для Международного такси. И я не расстроился, а ещё больше стал уважать машину за её выносливость. Движок просто Песня атмосферник, механический ТНВД с зубчатым приводом, ГРМ с цепью, 16 клапанов, 95 лошадей сейчас такие уже не делают. Расход по трассе 5,8л по городу 8,3л. Зимой 9.3л даже на потаксушках с работающим движком часов по 5 без перерыва расход влезает в 10л. Единственно машина медленно разгоняется, но даже с 5-ю людми и полным багажником картохи или прицепленой копейкой на канате машина не теряет своей первоначальной динамики и разгоняется как паровоз. А так уже на скорости ведет себя послушно, рулевое на УРА немного тугое но четкое. Подвеска мягкая на ямах и в то же время упругая на скорости и в поворотах, даже если входишь в них с визгом резаной свиньи, из колеи в колею не бросает, авто прёт как трамвай по рельсам.КПП четкая передачу не промажешь, рычаг как затвор на АК немножко тугой но с характерным щелчком в нейтральном положении. Зимой не так очково ехать как на переднеприводной (на ВАЗ 099 в поворотах жопу кидало из стороны в сторону), а здесь руль в сторону заноса и читаешь свой задний номер, очень помогает система курсовой стабилизации и противобуксовочная система (МБ с задним приводом и с более низкой посадкой на рыхлом снегу проходимей чем Нексия и Фольцваген Бора). Но всё ровно ездишь с лопатой и тросом.В -24 заводится с пол оборота, но в -33 АКБ не хватило мощьности. Зимой одна из форсунок подзасралась (заправил подешевле говеным ДТ) и на холодную троит секунды 3-10. Теперь заправляются только на лукойле (ДТ Экто) на 10л, реально проезжаешь 110км по городу на потаксушках не глуша двигатель. В первые морозы охлаждающая жидкость подзамерзла (Мотор греется а печь дует холодным воздухом), но не чего не лопнуло, и я залил КРАСНЫЙ ДЗЕРЖИНСКИЙ АНТИФРИЗ за 500р за 10кг (Пока протечек нет). В холода движок греется неохотно даже картонина не помогает вентилятор работает постоянно. Печка на высоких оборотах гудит (надо смазать подшипник).Колеса на зиму ставлю по выше как на НИВЕ 205-70-15(ширина дисков 7J вылет 35) вписываются идеально, летние стоят 225-60-16 (ширина дисков 7J вылет 31) задевают немного за внутреннюю верхнюю пластиковую часть арки, и передние части передних крыльев, но легким движением руки крылья отгибаются наружу и теперь всё ОК даже на скорости 90км/ч по гравийки на раскачивающих ямах. Подвеска правильная и мягкая пружины отдельно от амортов настоящая классика. Но я столкнулся с небольшим гемором чтобы поднять зад у авто недостаточно поменять пружины и проставки под пружины, надо менять и аморты иначе ход у них уменьшается и едешь как на гремящем тазу, у меня комплектация классик и я по вину поставил аналог оригиналу, аморты Оптимали(А-1152G), но они оказались короткими 50см рабочая длинна они скорей для авангарда т.к. расстояния между задним колесом и аркой просто нет, а на потаксушках приходится кататься по убитым и не чищеным от снега дворам. Кто знает артикул длинных задних амортизаторов буду признателен?Зимой на гололеде на скорости более 70км/ч в верхней точке моста, все таки один раз занесло при перестроении из ряда в ряд, и я растерялся сбросил газ(ехал на 5-й передаче) и выкручивал руль от упора до упора(машина выравнивалась но снова уходила в занос иже другой стороной), в итоге после трех практически перпендикулярных перуэтов, тачку развернуло на 180 градусов и я ударился левой нижней стороной бампера в отбойник, нижнюю часть бампера и противотуманку отрезало как бритвой. С тех пор я ещё более аккуратен в вождении. Но зимой в поворотах иногда забываюсь и прохожу их боком, потому что МБ дарит множество положительных эмоций. Зимой в колее порвался плюсовой провод стартера (он выходит из салона у левого переднего ланжирона), я поставил перемычку АКБ от грузовика толстую и медную, работа заняла 1 час прямо в на улице.По салону появляются сверчки из-за большей вибрации дизельного двигателя. Так авто очень достойный даже не смотря на свой возраст и не брежных хозяев он едет и едет, едет и едет, и снова едет и едет.Особенно по гравийки на 90-80км/ч кормишь пылью все эти псевдо автомобили Тазы, Рено, всякие паркетники, даже УАЗ-Патриот. Но один авто все таки составил мне конкуренцию и обогнал меня (Паджеро-Спорт). Тормоза очень хорошие АБС не раз выручала, смотришь в зеркало заднего вида таз с визгом и юзом разворачивает сзади тебя. (Надо поставить оригинальный фаркоп, идет в комплектации).З/ч я беру не дорогие немецкие или европейские так как болт он и в африке болт или там гайка какая-нибудь, если на них нет трёхконечной звезды это не означает что они какие-то второсортные.Цены на з/ч которые я менял в РУБЛЯХ.1100 (4л)-Масло 5W-40 MOBIL 1 DISEL(6-6.5л) как сольётся, меняю каждые 7000-7500км т.к. авто городское и таксовое.150-масляный фильтр150-топливный фильтр200-воздушный фильтр300-фильтр отопителя (версия с кондеем)3050-два задних аморта (коротких 50см)105-резинка под пружину (Разные по высоте, смотрите количество пупырышков, чем больше тем она выше)20-болт крепления колеса(короткий под штамповку)160-Щетка стеклоочистителя900-подшипник передней ступицы1052-свечи накаливания 4шт.500-антифриз Дзержинский, красненький1276-задняя пружина220-две передних стойки стаба и четыре резинки верхней точки крепления аморта(вместе)280-втулки переднего стаба350-колодки стояночного тормоза(китаЙ)515-колодки задние тормозные230-провод плюсовой до стартера(перемычка АКБ от грузовика)928-рычаг подвески правый передний верхний в сборе с шаровой и сайлетблоком923-рычаг подвески левый передний верхний в сборе с шаровой и сайлетблоком85-цилиндрический штифт стояночного тормоза(оригинал МБ501-фиксатор колодок стояночного тормоза(оригинал МБ)270-болт с гайкой верхний передний рычаг(оригинал МБ)Расскажу ещё две истории про двух дурачков на W210, один ездил на акпп с включенным зимним режимом и жаловался, что машина медленно разгоняется. Второй купил с движком 2.8л (бенз.) и наивно думал, что машина будет расходовать менее 15 литров в городском цикле.Я бы попробовал W210/300D(136л/с) на ручке, но очень редкая машина.

Автор відгуку: id5535089

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.6 Руслан 09 вересня 2021

Класне авто. Для повного приводу і даного класу ціна/якість відповідна. Нарікань немає. Я 3й власник і задоволений. Авто доглядали й до мене, так що пр Читати відгук →

5.0 Максим 22 травня 2021

Mercedes-Benz
Подобается дизайн
Лояльні регламентні ТО, витрат не було
Глюк Акпп
Лечится очень просто
можно просто открыть капот найти блок предохра
Читати відгук →

Схожі записи