|

Мерседес ЦЛК-Клас 1998 року

Усі відгуки про авто Mercedes-Benz CLK-Class 1998 mercedes-benz clk-class

Відгук про Mercedes-Benz CLK-Class 1998

Характеристики авто:

Привід
Автомат Коробка передач
218 л.с. Потужність двигуна
3.2 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.8

  • Керування

    5

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    0

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 Не указано

👎 Не указано

Відгук

…начну….как и все обычные люди я начинал с обычной машины. с ваза 2109) потом был сааб 9000, тойоты разные и т.д. на мерсы я смотрел без интереса. считал, что на мерсах ездить мне просто не дано. в смысле, старые мерсы мне вообще не нравились, а новые стоят как хорошая квартира. а это на мой взгляд, очень глупо покупать железяку по цене жилья. …ну, я ж не олигарх в конце-концов)как то мне довелось перегонять автомобиль приятеля. это был мерс 124 кажись. мне очень понравилось, хоть и старье, но сделан очень добротно. в салоне тихо, едет как утюг.вообщем я понял, что мерс достоен моего внимания.я решился на покупку. конечно покупать 124 меня не привлекало, и я стал смотреть на глазастый 210кузов. но посмотрев несколько вариантов увидел что они почему-то быстро гниют. потом вспомнил, что есть ведь “глазастое” купе. а т.к я ездил раньше на селике я знал, что такие машины меньше насилуют всякими бытовыми делами и более следят за ними, т.к. машинки сами по себе видные.на дворе был 2007 год. на руках было около 19 000 баксов. поехал смотреть CLK в 208 кузове. так и есть. состояние этих машин на порядок лучше. были конечно совсем ушатаные экземпляры, в колхозном тюнинге и т.д.пока искал нужную машину-стал разбираться в их тонкостях, что такое рестайлинг, раздельный климат и т.д. мотор я определил заранее для себя. это будет 3.2 литра. V-образная шестерка. и чтоб без всяких там компрессоров и турбин (я был уже знаком с подобными вещами) турбы у нас долго не ходят, из-за нашего распиздяйства. а машину я все-таки брал не новую.нашел. 320 как и хотел. состояние отличное. год правда староват-1998. но это меня не пугало. я уже понял, что такое мерседес. комплектация хорошая (елеганс) кожа,дерево и.тд. первые ощущения были ошеломительные. разгон как у самолета, 218 немецких кобыл внушали уважение. и тем-не менее машина очень расслабляет за рулем.очень комфортно и добротно. хорошая кожа а не дерьмантин, удобный руль, сиденья с настройками и памятью. сзади достаточно удобно, но только для 2-х человек. можно спокойно сидеть как в обычном седане. очень-очень вместительный багажник (моя бабуля сразу заценила, когда я приехал ей показать машину)))из мерсов это пожалуй одна из самых красивых и элегантных моделей. на дороге до сих пор смотриться актуально.из минусов, шумноват салон из-за отсутствия рамок окон, и более жеская спортивная подвеска, нежели на других мерсах.если кто-то думает, что 320 прожорлив, то он ошибается. по трассе около 7 литров, город 11-15(зависит от пробок) масло при пробеге чуть свыше 200 000 практически не ест. доливал литр мож раза два на 15 000. масло мобил1 5W50.в общем за 3 года владения.накрылся бендикс стартера (когда покупал-уже лязгал периодически) отремонтировали стартер с заменой бендикса около 2000 . +снять-поставить тоже 2000. (там неудобно. движок огромный. достать можно только снизу,через подъемник, сняв защиту, открутив рулевую рейку и т.дзаменил аккомулятор.(зимой) купил 90 амперчасов.(около 3500 вроде)заменил шаровые (оригинал по 1200 через екзист) ступичные подшипники передние (средняя цена 700 за шт)колодки на нее всякие разные (перед 1200. зад-700) это нормальные фирмовые. можно и дешевле найти но ненадо)передние стойки поменял через 2 года. поставил “монро” за 2700 за штуку(цена екзиста)самое дорогое для меня это были колеса. я его брал на амг-катках 18-го радиуса. еще не знал что такая красота требует конкретных жертв.))) покрышки от 7000 за шт.еще выскочила ошибка абс-системы. после диагностики (не пытайтесь найти причину сами-их там великое множество!) мастера заменили кнопку-лягушку под педалью тормоза и все заработало.при покупке обязательно поинтересуйтесь когда меняли масло в коробке. это обычно всем делать впадлу. коробки на мерсах очень надежные. но все-же масло лучше поменять. а также масло в редукторе. мануалы по ней практически не найти((( эта машина не Е-класса хоть и похожа чем-то. хотя даже фары у них разные, подвеска и база у нее от С-класса. кстати задняя подвеска у нее неубиваемая. там все просто. единственные расходники-это саленблоки. когда они изнашиваются-подвеска начинает скрипеть как старая телега. цена этих резиночек копейчная)больше не знаю что писать. машиной владею до сих пор. очень рад что встретил её на своем пути… машину с красивым женским именем…мерседес))))

Автор відгуку: игоряныч1980

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

5.0 Максим Тарасов 27 березня 2021

Машина просто космос ! На свои года это не умирающая классика! Мерседес это сила. Подрывная динамика , комфорт и агрессивный дизайн . Мотор в паре с ко Читати відгук →

4.8 ВЯЧЕСЛАВ АЛЕЙНИКОВ 05 вересня 2016

Свою красавицу купил случайно в 2008 году,на спидометре было 27000км. Седан мерс-С мне не нравится, и я его даже не рассматривал для покупки, а эту ув Читати відгук →

Схожі записи