|

Мерседес C-Клас року

Усі відгуки про авто Mercedes-Benz C-Class mercedes-benz c-class

Відгук про Mercedes-Benz C-Class

Характеристики авто:

Привід

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.5

  • Керування

    5

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    0

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 Полноценный мерс При наличии гаража полностью самообслуживается Отличный мотор 2,2

👎 Дороговизна оригинальных запчастей Слабая электроника во всех её проявлениях

Відгук

Я из тех владельцев MB, которые стали владельцами этого ТС внезапно и, фактически, случайно. Т.к. выбирал я не один, и не из моделей этой легендарной марки, а под чутким руководством отца и из массы разных автомобилей со стоимостью, не превышающей 12000$. В итоге выбор пал на что-то среднее между спортивностью (заявленное условие с моей стороны) и практичностью (со стороны бати). Как только я сел в цешку, первое, что меня поразило после 99 – это качество езды. Конечно, я понимаю, что в сравнении с жигулями любая иномарка покажется раем, но именно C220 96 года в 202 кузове с комплектацией esprit дала мне понять, что такое плавность хода и отсутствие негативных эмоций в процессе движения. Первые недели 2 я вообще скорее летал, чем ездил :). 150 коней проявляли себя более чем, тем более, что в награду от бывшего владельца мне достался фильтр пониженного сопротивления, который всё-таки добавлял экшена (после его снятия и замены на штатный я заметил некоторые потери в мощности). Из доставшихся мне от прошлого хозяина “артефактов” стоит отметить бутафорскую наклейку справа на багажнике kompressor, которая радовала мой глаз где-то года пол, пока не начало слезать хромовое напыление и стало ясно, что это надпись – откровенное палево :). При этом после того, как я эту надпись еле-еле отодрал, уважения на дороге меньше не стало. Захотел – перестроился. Конечно, со временем стал замечать некоторые неприятные подробности 10-летней машины, а именно: регулятор направления тёплого воздуха можно было просто вынуть и поставить обратно в уже нужном направлении, беда всех мерсов с матерчатыми салонами – водительское кресло, левая боковинка протёрта нах; уровень топлива показывал у меня только до половины, пришлось лезть в сам бензобак и вправлять поплавок, но это всё были цветочки. Месяца 3 назад у меня начал двоить движок, поменял свечи-провода-катушки зажигания, тоже самое.В итоге на нормальной диагностике (Люботнинский, 6) сказали, что у меня ECU (блок управления двигателем) сломался, и новый стоит 1700 евро…Но есть вариант его вылечить, это удовольствие обошлось мне в 500 евро, вот в данный момент жду его из ремонта, как поставлю, отпишу. В общем и целом, автомобиль стоит своих денег, мотор 111 (плита) неубиваемый, 2,2 литра в самый раз (12-14 л/100км), подвеска даёт почувствовать себя за рулём 140 кузова, а стоимость большинства запчастей адекватна стоимости авто.

Автор відгуку: shaman37

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.6 Роман 15 жовтня 2019

Автомобіль комфортний, економний по розходу,динамічний.Як для c-class досить м’ягка підвіска. Місця в салоні достатньо. По ремонту, нічого не робив за Читати відгук →

5.0 Руслан 12 вересня 2019

Надёжный автомобиль никогда не подводил,хоть и старичок,но получше новых китайцев вазов Читати відгук →

Схожі записи