Мерседес C-Клас року
Відгук про Mercedes-Benz C-Class
Характеристики авто:
Привід |
Оцінки від власника авто:
4.5
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
0
-
Дизайн
5
👍 Надежность, управляемость
👎 Слабая шумоизоляция, отсутствие возможности трансформации задних сидений.
Итак, уже более 1,5 лет являюсь владельцем МВ180(122л.с.) W202 1996г.в. ESPRIT. Комплектация спартанская: 2подушки, передние эл.стекла, раздельная регулировка отопителя, АБС, МКПП, салон- “тряпка”. Пробег на момент приобретения 128т.км, на момент написания отзыва- 160т.км. Водительский стаж 20лет, “юзал” многое (при этом не всегда являлся владельцем или владел не долго) перечислять, места не хватит… Решил поделиться впечатлениями о Мерсе и не только… Лично для меня существует только три марки авто, это БМВ, МВ и Volvo. Уже предвижу гнев поклонников Японского автопрома :-). Одним из основных критериев, при выборе авто, для меня является качество салона (я там живу на протяжении всей поездки), поэтому в “тройку” не вошли другие, не менее достойные авто… Ауди? У меня много вопросов к их производителю… Теперь о Мерсе. Внешний вид на мой взгляд достойный, радует глаз. Салон поначалу кажется простоватым, но со временем начинаешь понимать что сделано все “прссто, но со вкусом”, очень качественный пластик, мягкий, обтянутый кожей руль. Комфортно устроиться за рулем не проблема (я 178см) при том, что отсутствует регулировка руля. Левая рука может удобно расположиться на “дверном подлокотнике” или чуть выше у стекла (вспоминаю СААБ:-(…), справа подлокотник отсутствует (такая комплектация…). Сиденье мягким не назовешь, но и не “Фольцавская” табуретка. Пересек Россию с севера на юг (примерно 4300км) за 48часов, “в одно лицо” с остановкой на 4х-часовой сон и не могу сказать что сильно устал. Шумоизоляция? Видали и лучше, не S-класс. В основном шумят колеса на шершавом асфальте, плюс рев движка на больших оборотах, который звучит не очень “породисто”. Дорогу держит отлично, на серпантине Черноморского побережья как на “американских горках”: голова кругом, а машина словно по рельсам… ну и боковая поддержка не дает “летать” по салону. Зимой, устойчивостью на дороге похвастаться не могу, грешу на резину (Гиславед NF3). Это первый раз, когда мой любимый задний привод так легко срывается на “букс”. Поначалу было ощущение, что сцепление буксует…(и это при 122л.с.) Тормоза- твердая четверка, по мне, педаль мягковата (ну слишком комфортные). Подвеска лихо проглатывает ямы размером с колесо, но как говорят, делает это не бесплатно, я верю. Желающие понтов на низкой резине, получат на наших дорогах отличную “зубодробилку”. Задняя подвеска ну очень многорычажная. Клиренс не самый низкий, если не сажать 4х “пузанов”. Рычаг КПП достаточно короткоходный, передачи втыкаются относительно четко. Мотор: для неспешного передвижения имеет право быть, да и на трассе, если принаровиться, то можно выходить на обгон без памперса…( а какое счастье для бюджета: “3,5рубля” налог…) Расход: трасса- в районе 100км/ч-6,1(это минимум, что смог добиться) город- около 10л и более. В 30ти градусные морозы запускается без проблем. Цепной привод ГРМ позволяет не думать о “грустном”. Багажник умеренный, спинки задних сидений не раскладываются (для меня- серьезный минус).В сильные снегопады заедает “дворник”(очищай лучше пространство между капотом и “лобовухой”) Расходы: фильтра и масло меняю через 10тыс. плюя на все рекомендации и т.п. (у меня на этот счет свои соображения). За время эксплуатации заменил 2пер. амортизатора (на правом разбило нижнюю втулку, брякала еще при покупке) около 4т.р. плюс работа, два раза свечи (они с нашим бензином не дружат), термостат- 900р., тормозные колодки по кругу, две нижних шаровых примерно 1,6т.р.,резинки пер. стабилизатора- копейки, рулевая трапеция- 6,5т.р.(хотя можно было ограничиться наконечниками) плюс работа. “Прицел” злодеи оторвали в День Победы, отомстили фашистам, а я попал на 600р. (а Мерс без “прицела” уже не Мерс, кто ездит, тот знает…):-) Можно посчитать еще лампочки, это плюс еще где-то 2т.р.(их в одной фаре 4шт.) Каких-то неожиданностей, сюрпризов не было. Брать или не брать такой авто советовать не берусь. Мне машина нравится, но после зимы будем прощаться. Нужен мотор под 200л.с., трансформируемый салон (не удобно лыжи в салоне возить), АКПП, ну и другие прелести цивилизации. Я брал примерно представляя его состояние, благо я в этом кое что понимаю. Следующий аппарат будет из любимой “тройки”. Вообще приобретение б/у авто, это лотерея и вытянуть счастливый билет удается далеко не всем. Дело в том, что как правило, для человека(если он мужского пола) при покупке решающую роль играет внешность, размер и имидж авто, даже если он убеждает себя в обратном (это все на подсознании). Экспериментально проверено, доказано. Вторичны технические характеристики. Ну а внутреннее состояние… Кто профессионально занимается торговлей машинами, тот знает что в “красивой упаковке” можно впарить такое г….но, лишь бы вид имело… А потом появляются отзывы такие, что читать страшно. Поэтому желаю всем быть бдительными и не попадаться на подобные уловки! Все выше сказанное является личным субъективным мнением и обсуждению на сайте не подлежит. На конкретные вопросы по авто постараюсь ответить. На фото именно этот авто. Продолжение следует…
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Mercedes-Benz C-Class
від 1 500 $
991 пропозиції →
- Ціни на нові Mercedes-Benz C-Class
від 51 693 $
11 пропозиції →