|

Мерседес C-Клас 2012 року

Усі відгуки про авто Mercedes-Benz C-Class 2012 mercedes-benz c-class

Відгук про Mercedes-Benz C-Class 2012

Характеристики авто:

Седан Кузов
Привід

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.3

  • Керування

    4

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    0

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 Дизайн, качество, мощность

👎 Теснота в салоне, нерентабельность

Відгук

Давненько меня тут не было! А следовательно, есть о чем рассказать! Начну я с машины, которая понравилась больше всего – Mercedes C300 W204. Шикарная, белая, в AMG обвесе и с оранжевым салоном, прошитым перфорированой кожей Designo. Трех с половиной литровая V-образная атмосферная шестерка мощностью в 250 лошадей и с таким же крутящим моментом, на заднем приводе с жесткой спортивной подвеской – ураган! Давненько, со времен W202 C280 на механике я так не веселился!)Начну как обычно, с экстерьера. По мне, 204,212,221 – очень красивые Мерседесы. Им присущ свой самобытный бескомпромиссный дизайн, который одновременно строг, изащен и современен. Отличный микс! Формы Цэшки отличаются характерным “рубленым” стилем, с крупными деталями, но вместе с этим он обтекаем и обладает изящным и стремительным профилем. В черном цвете ночью этот автомобиль вызывает ассоциации с нечистой силой) Вдобавок ко всему, вышеупомянутый обвес и диски идеально дополняют вид – смотрится потрясающе! Если присмотрется, можно увидеть линию, опоясывающую автомобиль – от фальшрадиаторной решетки по “ресницам” в фарах через арки колес и дальше вдоль по оконной линии… Потрясающе! Морда тачки выглядит зло, агрессивно и напористо – по делу, в отличие от корейцев. И вообще, от автомобиля исходит какая-то густая агрессия, передающаяся водителю – хочется топить, подрезать гнать, безрассудно влетать в темные повороты… Явно Сатане этот звереныш пришелся по вкусу.Несомненно, мускулистая, агрессивная и мощная Цэшка составила достойную конкуренцию оппонентам в виде 3 серии БМВ и Ауди А4. Спор о том, что же лучше, можно продолжать долго и до драки. Так что я просто попробовал определить плюсы и минусы этой машины, не вдаваясь в историю и рекламу, дабы никого не задеть и не спровоцировать.Интерьер.Внутренне пространство современных Мерседесов – патология эволюции. Я скучаю по той винрарной клетчатой обшивке как в 124 и 190, по тем квадратным панелям… но прогресс берет свое, и надо отдать должное, Мерседес здесь на самом его верху. Здесь отличная эргономика, передовые технологии, качественные материалы, удобство управления – все все все. Но! Здесь невыразимо скучно, повсюду металл, диодный свет, холодная кожа, кнопки… чувствуешь себя неуютно, будто хотел домой а попал на склад. Конечно, это модно, стильно, функционально, но… не мое… уверен, что многие сойдутся со мной во мнении… возможно я старомоден, но в конце-концов это же машина, а не модуль космического корабля…Вершину центрального блока панели возглавляет большой 7-дюймовый экран, с TV NAVI DVD и прочим. Управление мульимедиа чертовски сложное, раздражает своей перегруженностью и ненужными подразделами. Но отдам должное – играет вся эта махина потрясно, акустика от Harman Kardon знает свое дело. Ниже сразу же посреди голого пятака “валяется” блок управления климатом, очень похожий на климат от Прадо – простой, удобный, эффективный.Ниже расположен рычаг переключения КПП от коробки 4Matic, удобный, срабатывающий без подвисаний. Там же неподалеку и отсек для мелочей и подлокотник, ничем не примечательные.Руль в Цэшке очень удобный, легко рулится, с хорошей возвратной силой, удобно лежит в руке. Его покрыли кнопки управления мультимедиа и вызовами, довольно удобные.Приборы удобны и информативны, с дисплеем. Хорошо читаются и днем и ночью, покрыты антибликовым плпстиком. Подсветка незатейливая – белый с синим, однако выглядит благородно и приятно.Педали покрыты аллюминием, что намекает нам на непростой характер этой игрушки, и довольно тугие, с усилием. Удивляет подобное на современном автомобиле. Это вам, дескать, не полностью электронная коробка.Перфорированная кожа, оранжевый на черном – стильно и метросексуально, но этой тачке идет.Сиденья передних пассажиров шикарны – мягкие подушки, развитая боковая поддержка, обдув, массаж, подогрев, 10 регулировок, удобные подголовники, в которых к тому же, мониторы. По сранению с этим шиком задние сиденья напоминают мне скамейку со двора. Там тесно, холодно, неудобно, и к тому же вообще нет места для ног. То есть, человек ростом выше 175 см туда попросту не влезет. Такие дела. Впрочем, к универсалу это не относится – ситуация там получше. Тем не менее, мне с моим ростом и длинными ногами было тесно как сзади, так и спереди.Двигатель сюда перекочевал со старшего брата Е-класса в кузове W212, объемом 3.5 литра с 250 лошадьми он даст жару любому однокласснику – движкам 2GRFE(Toyota/Lexus) и N54bt30(BMW). Он довольно неприхотлив в обслуживании, особых проблем не имеет, но именно на этой модели Мерседеса можно столкнуться с помятыми радиаторами и лопнувшими подушками даигателя – сказывается жестко настроенная полуспортивная подвеска. Отличная тяга и мощь в любом диапазоне оборотов, отсутствие шума и вибраций, приемлемый расход – безусловно, мотор хорош. Расход по городу при наспешной езде без кондиционера держится примерно в районе 10-13 литров, что я считаю при таком объеме отличным показателем. Подвеска, о которой много раз упоминалось, довольно жесткая, и нервно относится к любым неровностям на дороге. Все это в угоду скорости и управляемости вкупе с 18-дюймовыми дисками расстрясет ваши позвоночники, но на скорости в 200 км/час вам будет все равно. Особенно туго приходится задним пассажирам – привод то задний, и все невзгоды идут именно оттуда.Она постоянно требует внимания и аккуратного обслуживания.Багажник авто средней вместительности, не впечатляет, но пару коробок-сумок вместит.В общем, автомобиль для тех, кто: холост, амбициозен, хорошо зарабатывает, имеет железные нервы и пылающее сердце. Ах да, забыл – ростом не выше 175 см :)Продается долго, но в цене падает не сильно. Отличный вариант для повседневного использования и отжигов на выходных.

Автор відгуку: daydre

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.6 Роман 15 жовтня 2019

Автомобіль комфортний, економний по розходу,динамічний.Як для c-class досить м’ягка підвіска. Місця в салоні достатньо. По ремонту, нічого не робив за Читати відгук →

5.0 Руслан 12 вересня 2019

Надёжный автомобиль никогда не подводил,хоть и старичок,но получше новых китайцев вазов Читати відгук →

Схожі записи