Мерседес C-Клас 2010 року
Відгук про Mercedes-Benz C-Class 2010
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Привід | |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
122 л.с. | Потужність двигуна |
2.2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
5.0
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
0
-
Дизайн
5
👍 Не указано
👎 Не указано
Решил поменять авто и начал выбирать что взять? Сумму примерно определил 800 тысяч полез смотреть что за эти деньги взять. Смотрел, искал думал в салоне взять новый фокус или паркетник в минимальной комплектации. Но вот заехал к знакомому в гости. Он уже пол года ездил на мерсе с 200 компрессор. Попросил прокатиться и выбор был сделан! Он познакомил меня с другом (который пригнал ему машину) и договорились подобрать мне. Ждать пришлось порядком около 2-х недель. Пока выбрали, потом оказалось, что бы пошлина была меньше надо подождать 3 недели (машине исполнилось 3 года) и вот товарищ уехал за авто! 4 дня спустя я уже сидел за рулем моего авто (мерседес С 200 CDI T-model, 136 л/с, 360 Н/м). Кто владел мерседесом знает как приятно ездить на качественном авто.И вот началась эксплуатация. Немного непривычно, что один рычаг отвечает за все (поворотники, омыватель, свет, дворники,). но быстро привыкаешь. Салон приятный качество материалов на высоте, где нужно резиновые вкладыши. В данной комплектации элементы покрыты рояльным лаком. Куча боксов для всякой всячины. В бардачке лежат мелочи, но никогда не брякают. Большой выдвижной Комманд, в принципе можно его не открывать (все настройки сделать и радио каналы установить). Синхронизация с телефоном и набор очень удобный. У задних пассажиров есть выдвижной подлокотник с подстаканниками (тоже все удобно). Обогревы стандартные. Сиденье водителя и пассажира с эл. управлением, а также регулировка по высоте колен. Освещение салона удобное как для водителя, так и для пассажиров. Фары установил на включение машины и забыл. Подойдя к машине и нажав на пульт загораются туманки и горят пока машину не откроешь. В общем маленькие мелочи, но очень удобно!Универсал на дороге как влитой, никаких покачиваний. Если срабатывает ESP, то двигатель сам снижает обороты. Руль чувствуется прекрасно, все движения четкие. Довелось ездить и далеко в результате усталости не ощущаешь, конечно если только не сутки ехать. Подвеска достаточно мягкая как один, так и с кучей пассажиров идет мягко. Конечно по Подмосковным дорогам, на ямах не проверял))) разве что на дачу 100 метров грунтовки. Удобно отключается ESP (кнопка на панели). Также есть кнопка включения спорт режима на АКПП. Все сделано для водителя, никуда тянуться не надо и делается одним нажатиемДвигатель отдельная песня: дизель 2200 см 3 если надо ускориться просто добавляешь газ и реакция мгновенная. А покатавшись пол дня видишь расход и радуешься (7-8 литров на сотню) если только не в пробках стоять. Причем дизель один и тот же на С 200, С 220 и С 250!!! Соответственно 136 л/с, 170 л/с и 205 л/с. Насколько я понял просто немцы доработали турбину.Думаю кто хочет погонять нужно брать больше лошадей, но учитывая крутящий момент машина со светофора сделает многих..Отзывы писать не силен. Но думаю основные моменты указал. Если собираетесь получать удовольствие от управления авто можно Генри Форду не верить и взять б/у.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Mercedes-Benz C-Class
від 1 428 $
978 пропозиції →
- Ціни на нові Mercedes-Benz C-Class
від 51 578 $
12 пропозиції →